yura-erohin Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 очередная машина на ремонт, приехала нива2008 года обычная, плавают обороты подключил скаматик2 смотрю ацп дк первого не так быстро меняется посмотрел под капот а на выпускном колекторе одна гайка раскрутилась не много получается не герметичность на выхлопе до первого ДК! Подсоса не обнаружил да и по диагностике коэф.корекции в норме , посмотрите лог парни, может вы что увидите? спасибо! Новый отчетнива беннз.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 А что УОЗ в 0-ле висит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жика жика Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 систему зажигание кто будет проверять ? рхх дмрв и т.д.??????????????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura-erohin Опубликовано 23 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 А что УОЗ в 0-ле висит? а что как оно должно быть и из-за чего оно висит в 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Нива и плавающий холостой, стандартная тема, там от гидрокомпенсаторов говняных проблемы часто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura-erohin Опубликовано 23 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 началось после замены рхх все впорядке подсоса нету резинка на датчике присутствует! рхх от группы омега от нивы который 2123 вроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 (изменено) Ну если все проблемы начались после этого : началось после замены рхх Тогда логично будет поставить обратно старый РХХ :))) А так, правильно сказали, что на Нивах много гемора из за ГРМ Изменено 23 июня, 2014 пользователем Ларёк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Ну если все проблемы начались после этого : Тогда логично будет поставить обратно старый РХХ :))) А так, правильно сказали, что на Нивах много гемора из за ГРМ Ну насчет ГРМ ты наверное пошутил. По теме- проверить успокоитель цепи,они часто летят из за гидро-натяжителя, если есть возможность поставить вместо гидро-натяжителя, автоматический натяжитель фирмы (ПИЛОТ) Попробуй старый РХХ с промывкой ДУ и регулятора, на гайку выходного коллектора у 4 цилиндра не парься, она там откручивается постоянно,если есть желание то поставь контро-гайку. Особое внимание на гидро-компенсаторы, ну остальное постами выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 (изменено) Ну насчет ГРМ ты наверное пошутил. Не до шуток. ГРМ---газороспределительный механизм. Мне попадались(на Нивах) проблемы такие: Сбита(не по метке) фаза,растянута цепь привода, , не работающ гидрики, прогар (неплотность) клапанов,просевшая пружина, лопнутая маслянная рампа,перетянутая рампа, ну и натяжители цепи... При всех этих поломках было плаванье на ХХ и УОЗ в минусах. Один клиент после самолечения вообще не мог завести и притащили ко мне. Оказалось , что перетянута рампа. Изменено 23 июня, 2014 пользователем Ларёк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serand Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 А во впускной коллектор случайно плассмассу не впихнули.Дроссель то явно снимали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura-erohin Опубликовано 23 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 А во впускной коллектор случайно плассмассу не впихнули.Дроссель то явно снимали. в смысле прокладки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Эта пластмаска в нутри не валяется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 в смысле прокладки? На классике и ниве, пластиковая труба воткнута за дроселем сразу. Я на своей 2107 его выкинул и разницы не заметил вобще. Забыл уже что там маразм этот ваз ставит)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek58 Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Вот на классике мотор работает лучше, а на ниве эту пластиковую трубку удалять нельзя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serand Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Удалять то нельзя.А что делать? если она совсем разбита и купить физически не представляется возможность.Машину то делать надо.Вот и приходиться крутиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 а на ниве эту пластиковую трубку удалять нельзя... С чего бы это нельзя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Вот на классике мотор работает лучше, а на ниве эту пластиковую трубку удалять нельзя... А чего произойдёт с нивой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Да ничего , будет работать . Я их колхозных ( с разных предприятий ) переделал немало , конечно хорошо когда этот отсекатель есть , но если треснул , распалса , тогда только выкинуть , от сломаного толку нет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Не до шуток. ГРМ---газороспределительный механизм. Мне попадались(на Нивах) проблемы такие: Сбита(не по метке) фаза,растянута цепь привода, , не работающ гидрики, прогар (неплотность) клапанов,просевшая пружина, лопнутая маслянная рампа,перетянутая рампа, ну и натяжители цепи... При всех этих поломках было плаванье на ХХ и УОЗ в минусах. Один клиент после самолечения вообще не мог завести и притащили ко мне. Оказалось , что перетянута рампа. Я тоже недавно смотрел Шеви ниву, там на ХХ угол зажигания был -16 градусов, на оборотах уходит в + 4 - 10 градусов. Машина тупая.Ларек, что такое "лопнутая масляная рампа, перетянутая рампа(как понимаю бензиновая)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 (изменено) Я тоже недавно смотрел Шеви ниву, там на ХХ угол зажигания был -16 градусов, на оборотах уходит в + 4 - 10 градусов. Машина тупая. Ларек, что такое "лопнутая масляная рампа, перетянутая рампа(как понимаю бензиновая)? Магистраль подающая масло к гидрокомпенсаторам, лопается кольцо под гидрокомпенсатором ( оно из дюраля). Лопается как правило из за перетянутых гидрокомпенсаторов!! да и сами гидрики надо тянуть с усилием 1.5-1.7 кг-см2.(данные указаны по памяти, если ошибся не пинать) но где то в этом районе. Лопается как правило в районе 6-8 клапан Изменено 26 июня, 2014 пользователем Tumaster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти