ilja172 Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 (изменено) Я решил еще одну интересную задачу. Хочу поделиться решением, поскольку абсолютно ничего не нашел в сети по этой проблеме. Уверен, что для AXP, BBY и прочих моторов решение может быть похожим. Коды неисправностей 16518 (нет активности первого датчика кислорода) 16420 (цепь нагрева второго датчика кислорода) 17522 (слишком большое внутреннее сопротивление второго датчика кислорода) 16705 (недостоверный сигнал с датчика коленвала G28) 16725 (недостоверный сигнал с датчика распредвала G40) 16490 (недостоверный сигнал с датчика давления во впускном коллекторе) 16706 (нет сигнала от датчика коленвала) 17796 (неисправность блока управления - мониторинг электронного дросселя) 16524 (нет активности второго датчика кислорода) Caddy 2005 года. Когда машина стоит - то двигатель работает ровно. Стоит проехать 2 км - начинаются рывки, потеря мощности, падают обороты, дергается. Основной код неисправности 16706. Владелец объехал 4 сервиса, поменял датчик коленвала (доступ к нему достаточно сложен, его смогли поменять, не снимая шрус). Я искал причину достаточно долго. Первый раз я дергал за жгуты - и ничего не происходило. Оказалось - нужно дергать сильнее. Я частично расплел жгут проводов, идущий от ЭБУ под 14-контактным разъемом к двигателю. Был обнаружен обрыв черного провода в жгуте возле обжимки. Это провод массы датчиков коленвала, распредвала и др. На последнем фото виден волосок - это и есть место обрыва. Изменено 23 июня, 2014 пользователем ilja172 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Да, баян... Мне кажется что Caddy был выпущен VAG-ом, как стенд для обучения диагностов возможным неисправностям в электропроводке. Жжж-ууу-ттт-ььь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maze5 Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 (изменено) Молодец !!!! Главное РЕЗУЛЬТАТ !!! Изменено 23 июня, 2014 пользователем maze5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1autoelektro Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Только это не масса а питание +5 в Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tully Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 зачем 5 в на дпрв и дпкв? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DND Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Опорное питание датчиков . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 зачем 5 в на дпрв и дпкв? они основаны на эффекте холла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tully Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 они основаны на эффекте холла кхм... вкурсе на каком эффекте) просто обычно 12в. не знал что 5 у них, полезная информация однако) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти