bacs Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 (изменено) машина не заводится , осцылка при прокрутке стартером Изменено 24 июня, 2014 пользователем bacs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bacs Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 может у кого есть правильная картинка ДПКВ + ДПРВ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
диагностик Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 смотри метки, и по моему дпрв раньше на 2 зуба, и сигнал какой-то корявый может коза где-то, а осцилки нет у меня.удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bacs Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 метки проверил , соответсвуют как и в автодате ( пришлось стартер снять чтоб метку ВМТ коленвала найти ) вот что пишет лексия: синхронизация распредвал коленвал-да состояние эбу -синхронизирован, соответствует , не заблокирован питание инжекторов -80вольт давление топлива -300 бар ошибок нет а заводится не хочет, а самое на форсунках нет сигнала они закрыты насколько я понимаю , для открытие форсунок нужна синхра и сигнал разблокировки от бси . был допрошен клиент ,жестоко , говорит что вечером заглушили , а утром уже всё поломалось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
перегар Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Все таки сигнал с ДПРВ какой то корявый. Он же на Холла? Почему нижняя полка не на ''нуле'' , а на -3 В? Я бы с этим сначала разобрался. Датчик, питания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bacs Опубликовано 26 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 ДПРВ -холла, осцил не откалиброван , интересовала форма и синхра сигналов, если бы сигнал блоку не нравился , то и лексия бы написала ошибку или что нет синхранизации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
перегар Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Ну не знаю, как Лексия отслеживает сигнал. Может её только фронты интересуют. Да и если допустим не откалиброван осцик, и поставить сигнал на ''ноль'', то все равно размах получится около 8 В. Не 5 В и не 12 В, как обычно на многих авто. Да 8 В я лично и не встречал пока. Сколько должно по мануалу быть? Аккумулятор не севший случаем? А так мыслей больше нет. Если думаешь, что тут все в норме, ищи в другом месте. Удачи! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bacs Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 выпускной распредвал , проскочила цепь тема закрыта всем спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrGeresch Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 да спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти