floyd7 Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Добрый вечер.Подскажите или направте где копать в такой ситуации.21099. 1.5. 61 блок J503L25.Топливо бензин-газ. на газу работает. А на бензине заводится, 2-3 секунды работает и глохнет. Давление в рампе 2.8.На ЭБУ подвешива массу (14, 19 пин) и +,без результата.Вместо дадчика коленвала подключал эмулятор (58х).Первые секунды форсунки щёлкают чётко,уверенно, затем щелчки затухают. Точнее если на эмуляторе ставил обороты до 1000 то форсунки щёлкают чётко и долго, а если поднимаю обороты до 1200 и выше, происходит затухание щелчков. Вот такая ситуация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Иммобилайзер посмотри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plast Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 сними разъём с дмрв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Добрый вечер.Подскажите или направте где копать в такой ситуации.21099. 1.5. 61 блок J503L25.Топливо бензин-газ. на газу работает. А на бензине заводится, 2-3 секунды работает и глохнет. Давление в рампе 2.8.На ЭБУ подвешива массу (14, 19 пин) и +,без результата.Вместо дадчика коленвала подключал эмулятор (58х).Первые секунды форсунки щёлкают чётко,уверенно, затем щелчки затухают. Точнее если на эмуляторе ставил обороты до 1000 то форсунки щёлкают чётко и долго, а если поднимаю обороты до 1200 и выше, происходит затухание щелчков. Вот такая ситуация. Попробуй промыть форсы,если ездишь в основном на газу, то они закоксовываются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sermihailovih Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Поменяй бензонасос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Что говорит диагностика? Показания ДМРВ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 где тс?он же бомж.где данные диагностики? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morozof_777 Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Добрый вечер.Подскажите или направте где копать в такой ситуации.21099. 1.5. 61 блок J503L25.Топливо бензин-газ. на газу работает. А на бензине заводится, 2-3 секунды работает и глохнет. Давление в рампе 2.8.На ЭБУ подвешива массу (14, 19 пин) и +,без результата.Вместо дадчика коленвала подключал эмулятор (58х).Первые секунды форсунки щёлкают чётко,уверенно, затем щелчки затухают. Точнее если на эмуляторе ставил обороты до 1000 то форсунки щёлкают чётко и долго, а если поднимаю обороты до 1200 и выше, происходит затухание щелчков. Вот такая ситуация. Для начала можно и профиль заполнить! Зачем эмуль дпкв,если на газе работает (искрой как думаеш кто управляет) ! заводи на газу и диагнозу выкладывай. мерь давление в рампе на заведённой. После можно рассуждать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
floyd7 Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 где тс?он же бомж.где данные диагностики? Давление я указывал 2.8.Насос выбросить можно но давление лучше не станет.Эмобилайзер не активирован.Эмулятор подвешивал проверить не искру а работу форсунок от ЭБУ. Расход воздуха на хх близкий к 10л. По словам владельца произошло после кз в плафоне стопов.Электрик всё устранил но началось это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sermihailovih Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Давление я указывал 2.8.Насос выбросить можно но давление лучше не станет. Насос выбрось вместе с фильтром. Давление должно быть минимум 3,2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morozof_777 Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 (изменено) Насос выбрось вместе с фильтром. Давление должно быть минимум 3,2. Вот это лишнее! не забываем что это я5.1 с мех регулятором в рампе! На холостом ходу с подключенной ваакумной линией должно быть 2.4-2.5, если отключить ваакум то 3 до 3.3 ( не плохо было бы ещё давление с пережатой обраткой померить в "лоб" если меньше 5 то насос в мусорку.) Изменено 25 июня, 2014 пользователем morozof_777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Давление я указывал 2.8.Насос выбросить можно но давление лучше не станет.Эмобилайзер не активирован.Эмулятор подвешивал проверить не искру а работу форсунок от ЭБУ. Расход воздуха на хх близкий к 10л. По словам владельца произошло после кз в плафоне стопов.Электрик всё устранил но началось это. Почисть эпром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Почисть эпром. вот это правильно!бывает и флешь калечит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sermihailovih Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 На стопы есть предохранители.Зачем в мозги лезть, если только их перепрошить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Почисть эпром. Почистить конечно можно, но на газу все работает!! Проверить подвесив лампочку на форсы и посмотреть нет ли там засады! с импульсом, а лучше осцилографом. И вообще нет ни каких данных диагностики, АЦП-ДМРВ сколько?? так как там стоит хлопушка часто достается обратный удар ДМРВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 А че ему на газу то не работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morozof_777 Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 (изменено) Почистить конечно можно, но на газу все работает!! Проверить подвесив лампочку на форсы и посмотреть нет ли там засады! с импульсом, а лучше осцилографом. И вообще нет ни каких данных диагностики, АЦП-ДМРВ сколько?? так как там стоит хлопушка часто достается обратный удар ДМРВ Соглашусь! про данные по диагнозе писал выше. Хоть скрин из диага на газу на хх. С давлением топлива тоже не понятно 2.8 - это как? при вкл зажигании или на заведённую или при 3000 об.\мин? А че ему на газу то не работать. вот этого не понял... Изменено 25 июня, 2014 пользователем morozof_777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Че не понятно,иммо рубит импульс на форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Пробуй соединить форсунки по заводскому, без газового эмулятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morozof_777 Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 (изменено) Че не понятно,иммо рубит импульс на форсунки. Давление я указывал 2.8.Насос выбросить можно но давление лучше не станет.Эмобилайзер не активирован.Эмулятор подвешивал проверить не искру а работу форсунок от ЭБУ. Расход воздуха на хх близкий к 10л. По словам владельца произошло после кз в плафоне стопов.Электрик всё устранил но началось это. а это что? Изменено 26 июня, 2014 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти