Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

21099. 1.5. Я5.1. Заводится и тутже глохнет.


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.Подскажите или направте где копать в такой ситуации.21099. 1.5. 61 блок J503L25.Топливо бензин-газ. на газу работает. А на бензине заводится, 2-3 секунды работает и глохнет. Давление в рампе 2.8.На ЭБУ подвешива массу (14, 19 пин) и +,без результата.Вместо дадчика коленвала подключал эмулятор (58х).Первые секунды форсунки щёлкают чётко,уверенно, затем щелчки затухают. Точнее если на эмуляторе ставил обороты до 1000 то форсунки щёлкают чётко и долго, а если поднимаю обороты до 1200 и выше, происходит затухание щелчков. Вот такая ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сними разъём с дмрв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.Подскажите или направте где копать в такой ситуации.21099. 1.5. 61 блок J503L25.Топливо бензин-газ. на газу работает. А на бензине заводится, 2-3 секунды работает и глохнет. Давление в рампе 2.8.На ЭБУ подвешива массу (14, 19 пин) и +,без результата.Вместо дадчика коленвала подключал эмулятор (58х).Первые секунды форсунки щёлкают чётко,уверенно, затем щелчки затухают. Точнее если на эмуляторе ставил обороты до 1000 то форсунки щёлкают чётко и долго, а если поднимаю обороты до 1200 и выше, происходит затухание щелчков. Вот такая ситуация.

Попробуй промыть форсы,если ездишь в основном на газу, то они закоксовываются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяй бензонасос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.Подскажите или направте где копать в такой ситуации.21099. 1.5. 61 блок J503L25.Топливо бензин-газ. на газу работает. А на бензине заводится, 2-3 секунды работает и глохнет. Давление в рампе 2.8.На ЭБУ подвешива массу (14, 19 пин) и +,без результата.Вместо дадчика коленвала подключал эмулятор (58х).Первые секунды форсунки щёлкают чётко,уверенно, затем щелчки затухают. Точнее если на эмуляторе ставил обороты до 1000 то форсунки щёлкают чётко и долго, а если поднимаю обороты до 1200 и выше, происходит затухание щелчков. Вот такая ситуация.

Для начала можно и профиль заполнить! Зачем эмуль дпкв,если на газе работает (искрой как думаеш кто управляет) ! заводи на газу и диагнозу выкладывай.

мерь давление в рампе на заведённой. После можно рассуждать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где тс?он же бомж.где данные диагностики?

 

Давление я указывал 2.8.Насос выбросить можно но давление лучше не станет.Эмобилайзер не активирован.Эмулятор подвешивал проверить не искру а работу форсунок от ЭБУ. Расход воздуха на хх близкий к 10л. По словам владельца произошло после кз в плафоне стопов.Электрик всё устранил но началось это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление я указывал 2.8.Насос выбросить можно но давление лучше не станет.

Насос выбрось вместе с фильтром. Давление должно быть минимум 3,2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос выбрось вместе с фильтром. Давление должно быть минимум 3,2.

Вот это лишнее! не забываем что это я5.1 с мех регулятором в рампе! На холостом ходу с подключенной ваакумной линией должно быть 2.4-2.5, если отключить ваакум то 3 до 3.3 ( не плохо было бы ещё давление с пережатой обраткой померить в "лоб" если меньше 5 то насос в мусорку.)

Изменено пользователем morozof_777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление я указывал 2.8.Насос выбросить можно но давление лучше не станет.Эмобилайзер не активирован.Эмулятор подвешивал проверить не искру а работу форсунок от ЭБУ. Расход воздуха на хх близкий к 10л. По словам владельца произошло после кз в плафоне стопов.Электрик всё устранил но началось это.

 

Почисть эпром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стопы есть предохранители.Зачем в мозги лезть, если только их перепрошить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почисть эпром.

Почистить конечно можно, но на газу все работает!! Проверить подвесив лампочку на форсы и посмотреть нет ли там засады! с импульсом, а лучше осцилографом. И вообще нет ни каких данных диагностики, АЦП-ДМРВ сколько?? так как там стоит хлопушка часто достается обратный удар ДМРВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почистить конечно можно, но на газу все работает!! Проверить подвесив лампочку на форсы и посмотреть нет ли там засады! с импульсом, а лучше осцилографом. И вообще нет ни каких данных диагностики, АЦП-ДМРВ сколько?? так как там стоит хлопушка часто достается обратный удар ДМРВ

Соглашусь! про данные по диагнозе писал выше. Хоть скрин из диага на газу на хх. С давлением топлива тоже не понятно 2.8 - это как? при вкл зажигании или на заведённую или при 3000 об.\мин?

А че ему на газу то не работать.

вот этого не понял...

Изменено пользователем morozof_777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуй соединить форсунки по заводскому, без газового эмулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че не понятно,иммо рубит импульс на форсунки.

Давление я указывал 2.8.Насос выбросить можно но давление лучше не станет.Эмобилайзер не активирован.Эмулятор подвешивал проверить не искру а работу форсунок от ЭБУ. Расход воздуха на хх близкий к 10л. По словам владельца произошло после кз в плафоне стопов.Электрик всё устранил но началось это.

а это что? Изменено пользователем POTAP 123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования