Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

проблемы с запуском ваз 2114


Рекомендуемые сообщения

подскажите что может быть! ваз 2114 после запуска (горячего двигателя) машина заводиться, резко падают обороты потом резко подскакивают и падают до нормальных холостых ощущение такое что регулятор холостого хода как то с задержкой срабатывает. Регулятор менял без изменений может какой датчик видит запуск хотя мало вероятно она же заводиться или же в прошивке надо что то поменять( я ее уже менял на коммерческую)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

данные диагнозы где?

что за ЭБУ?

что за прошивка?

чья комерческая?

сброс адаптаций делался?

что делали с машиной что начался данный трабл?

состояние ДМРВ?

состояние дроссельной заслонки?

давление топлива(паровая пробка?)?

состояние ВВ части?

просадки напряжения бортсети?

 

может лучше к отдать машину людям которые смогут ответить на данные вопросы?

Изменено пользователем nerd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не хочет читать правила форума, где все написано, а потом оформить тему. Там написано, марка авто, какой ЭБУ, данные ПО и коды ошибок. А так получается, ищем то, не зная что!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эбу 7.9.7+ прошивка B103ER12 его родная, сброс адаптации делал. Начался такой трабл довольно давно, но раньше это бывало иногда теперь постоянно при горячем запуске, состояние дмрв не очень 1.02, дроссельную чистил пару месяцев назад, ВВ нормальные звонил тестером, просадок напряжения нет, единственное давление не мерил буду мерить. а просить людей не собираюсь думаю что и сам разберусь просто надо немного времени. был уже опыт неудачного обращения к псевдо специалистами, и не один раз(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Падение оборотов после запуска-часто указывает на изношенный ДМРВ.Проверить-подменой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или же в прошивке надо что то поменять( я ее уже менял на коммерческую)?

Не с прошивки надо начинать а с ремонта .

На стоковой ER12 нормально всё работает.

Проверь метки ГРМ и задающий диск , отрегулируй клапана , промой форсунки и проверь давление в рампе и РДТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяй ДПДЗ

Откуда такая уверенность?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда такая уверенность?

Было примерно такое-же, вылечилось заменой дпдз - при нагреве терялись показания с датчика. Проверить не долго подкинув другой. Изменено пользователем dics38rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метки грм задающий диск в норме и едет она хорошо и с расходом все в порядке, а вот с дпдз надо пробовать все может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри в дроселе должен быть маленький зазор! Встречялся с такой бедой вылечил зазором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен, нет там никакого зазора, покрайней мере на наших ведерках

Изменено пользователем verwolf-21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели совсем герметично?Для того дроссельную заслонку и моют,чтобы зазор был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен, нет там никакого зазора, покрайней мере на наших ведерках

 

Правильно наши ведро без дырок и без зазоров.Только ты забыл одно,что наши Автомобили не придумали и в близлежащем будущим этого не случится.

Изменено пользователем pavel1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь продувается ли канал в дросселе от крышки головы двигателя (тонкий шланг)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования