valek61 Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Почитал темы ничего похожего не нашёл Накрылся датчик температуры топлива A (G81), в 7-й группе при Т-ре двигателя 60 градусов , температура топлива была -(минус) 14 градусов . После замены датчика Лог показания соответствуют рабочей машины . Но при удалении ошибки перед запуском чек не горит , но при повторном запуске ошибка сразу появляется как будто не удалял . Шнур VAG COM NEX. У кого какие мысли ? -Нужно адаптация ?( где -какой канал) -Шнур не не может тереть ? ( только дилер ? ) П.С Пробовал и Барсом и Х431 , и ОБД сканером -результат тот-же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 возможно дело в проводке или пинах разъема как вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valek61 Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 возможно дело в проводке или пинах разъема как вариант В данном случае врят ли , в 7 группе показания соответствуют рабочим .Вопрос в том что ошибка висит со стоп кадром с показаниями которые были с неисправным датчиком . ЭБУ сохранил этот сто кадр и каждый раз при пуске двс вылезает чек с одними и теме-же параметрами , при сбросе чек не загорается до следующего перезапуска . .Устал со сканерами и бубном бегать . Думаю к дилеру поехать и посмотреть как и что ....... Хотя есть мысль что где то в адаптации надо ( 0) или (1) прописать ............ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Аккумулятор откидывал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valek61 Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Танцы с бубном (А.Б. включительно 5 мин и нажатие тормоза ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Да там колхоз для запуска кто-то замутил. Вскрывай поводку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valek61 Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Ошибка по реле 30 клеммы могла вылезти при просадке напряжения А.Б неизвестно когда . Там стоит Блег -Баг , но он и стоял с новой машины и проблем не вызывает . Я тер ошибки и на включенном зажигании , и потом когда к бубнам приближался и на заведённом . Чек гаснет , но при перезапуске опять горит и в стоп кадре ОДНИ И ТЕ ЖЕ ПОКАЗАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ , топливо -двигателя -воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уномоменто Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Наверное ЭБУ при включении зажигания делает опрос датчиков и,зафиксировав ошибку подставляет расчётное значение, близкое к реальному. Проверь напряжение на разъёме датчика - при снятом примерно 5в, при одетом в зависимости от температуры 4-2в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 (изменено) Ошибка по реле 30 клеммы могла вылезти при просадке напряжения А.Б неизвестно когда . Там стоит Блег -Баг , но он и стоял с новой машины и проблем не вызывает . Я тер ошибки и на включенном зажигании , и потом когда к бубнам приближался и на заведённом . Чек гаснет , но при перезапуске опять горит и в стоп кадре ОДНИ И ТЕ ЖЕ ПОКАЗАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ , топливо -двигателя -воздуха в стоп кадре есть частота ошибки на скрине 1раз была попробуй не удаляя ошибку повключать зажигание и посмотри будет расти счетчик ошибок если при просто при вкл зажигания не будет расти счетчик то пробуй тоже самое только пуск двигателя делайи если счетчик начнет расти то хреновая масса на датчике или на двигателе так как ошибка появляется при нагрузке стартером и на датчике уже не масса а напряжение например вольта 2 и как следствие не правильное показание датчика в данном случае -2.7 градуса глянул эльзу датчик идет на прямую в ECU тогда возможно масса датчика висит на двигателе смотри проводку сначала выполни предписания чтоб отделить котлеты от мух Изменено 28 июня, 2014 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valek61 Опубликовано 28 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Скрин - показания не меняются , Не зависимо от момента запуска ХОЛОДНЫЙ ИЛИ ГОРЯЧИЙ ДВС. ПО логу показания линейны, по мере прогрева , график роста температур без дребезга . Эбу сохранил скрин в момент ошибки и не хочет с ними расставаться Сегодня попробую вызвать машину, померю напряжение и массу на датчике . Хотя думаю напрасно клиента побеспокою ....... Вот частота появления , это ступил не заострил на этом внимание . Спасибо за совет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 (изменено) Плодить тему не буду. Туарег 3л 2008 г не отвечают блоки сидящие на кан-привод( мотор заводится и откликается). КПП не разблокируется из паркинга. Машина не у меня пока. Видимо от влажной погоды кан замыкает. Дайте волшебный пендаль. Гляжу в блоке 05- клемма 15 ошибка, но там автозапуск стоит, видимо оттуда. Address 01: Engine Part No SW: 7L0 907 401 F HW: 7L0 907 401 D Component: 3.0L V6TDI G000AG 0040 Revision: --H05--- Serial number: VWX3Z0G1693392 Coding: 0011779 Shop #: WSC 00151 935 183728 VCID: 2E53E833BAE29E6E36F-5000 5 Faults Found: 005670 - Powertrain Data Bus P1626 - 000 - Missing Message from TCU Freeze Frame: Fault Status: 01100000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Mileage: 125424 km Time Indication: 0 Date: 2014.12.19 Time: 12:16:11 Freeze Frame: RPM: 0 /min Torque: 0.0 Nm Speed: 3.4 km/h (no units): 11.0 Voltage: 12.16 V Torque: 652.8 Nm 005705 - Powertrain Data Bus P1649 - 001 - Missing Message from ABS Controller Freeze Frame: Fault Status: 01100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Mileage: 125424 km Time Indication: 0 Date: 2014.12.19 Time: 12:16:11 Freeze Frame: RPM: 0 /min Torque: 0.0 Nm Speed: 3.4 km/h (no units): 11.0 Voltage: 12.16 V (no units): 1.0 005701 - Powertrain Data Bus P1645 - 001 - Missing Message from AWD Controller Freeze Frame: Fault Status: 01100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Mileage: 125424 km Time Indication: 0 Date: 2014.12.19 Time: 12:16:11 Freeze Frame: RPM: 0 /min Torque: 0.0 Nm Speed: 3.4 km/h Duty Cycle: 1.0 % Voltage: 12.16 V Bin. Bits: 11001001 Torque: 109.2 Nm 005672 - Powertrain Data Bus P1628 - 000 - Missing Message from Steering Angle Sensor Freeze Frame: Fault Status: 01100000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Mileage: 125424 km Time Indication: 0 Date: 2014.12.19 Time: 12:16:11 Freeze Frame: RPM: 0 /min Torque: 0.0 Nm Speed: 3.4 km/h Duty Cycle: 1.0 % Voltage: 12.16 V Bin. Bits: 11001001 Torque: 109.2 Nm 005748 - Powertrain Data Bus P1674 - 004 - Implausible Message from Instrument Cluster Freeze Frame: Fault Status: 01100100 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Mileage: 125424 km Time Indication: 0 Date: 2014.12.19 Time: 12:16:11 Freeze Frame: RPM: 0 /min Speed: 3.4 km/h Duty Cycle: 1.0 % Voltage: 12.16 V Bin. Bits: 11001001 Raw, Form. N/A: 000 000 000 Readiness: 0 0 1 1 1 ------------------------------------------------------------------------------- Address 02: Auto Trans Cannot be reached ------------------------------------------------------------------------------- Address 03: ABS Brakes Cannot be reached ------------------------------------------------------------------------------- Address 05: Acc/Start Auth. Labels: 3D0-909-13x-05.lbl Part No SW: 3D0 909 139 B HW: 5WK 485 04 Component: Kessy 6840 Revision: 68406620 Serial number: VWX3Z0G1693392 Coding: 0000232 Shop #: WSC 31414 790 00001 VCID: 285F1E2B9F06C05EFC3-807D Subsystem 1 - Part No: XXXXXXXXXXX Component: ELV XXXX 4 Faults Found: 01315 - Transmission Control Module 004 - No Signal/Communication 01316 - ABS Control Module 004 - No Signal/Communication 01299 - Diagnostic Interface for Data Bus (J533) 013 - Check DTC Memory 00576 - Terminal 15 009 - Open or Short to Ground ------------------------------------------------------------------------------- Address 08: Auto HVAC Labels: 7L6-907-040.clb Part No: 7L6 907 040 AF Component: CLIMAtronic R/L 4331 Coding: 0000020 Shop #: WSC 31414 790 00001 VCID: 74E73A5B134EF4BE80B-8021 1 Fault Found: 01207 - Control Module for Auxiliary Heater (J364) 004 - No Signal/Communication ------------------------------------------------------------------------------- Address 09: Cent. Elect. Labels: 7Lx-937-049-V2.clb Part No SW: 7L6 937 049 AF HW: 7L6 937 049 AF Component: J519 2000 Revision: -0004--- Serial number: -------------- Coding: 6000010038001C000000000000000000 Shop #: WSC 31414 790 00001 VCID: 800FE68BD7F6581E143-80D5 No fault code found. ------------------------------------------------------------------------------- Address 15: Airbags Cannot be reached Изменено 19 декабря, 2014 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Лезь к релюхе 15шки ,перемкни её.Если не будут отвечать подымай ковёр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Лезь к релюхе 15шки ,перемкни её.Если не будут отвечать подымай ковёр. Спасибо, Серёг за совет. Завтра подъеду к машине .Релюха по эльзе смотрю под водительской сидушкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Лезь сразу под подставку левой ноги, там скрутки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Мужики-выручили, спасибо. Реле было в норме. Дело было в проводе под пластиком для левой ноги, традиционно слабое место табуретов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lava Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Мужики-выручили, спасибо. Реле было в норме. Дело было в проводе под пластиком для левой ноги, традиционно слабое место табуретов. спасибо огромное, сегодня у постоянного клиента на табурете, 2.5л. трактор, AT, произошла аналогичная ситуация, неисправности по VAG "висят" 005527 005716 005748 005701 005705 005670. авто запускается, рычаг кпп не переключается, в панели приборов не горит зелёный башмачок.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти