chudak Опубликовано 1 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Доброго времени суток! Honda Civic 2004 г. отказал электроусилитель руля. Сделали диагностику - нет ошибок,проверили проводку,разьемы,питание - все в норме,единственное,смутили напряжения на датчике поворота,-1.9,0.5,0.5,т.к с датчика провода на прямую в блок,поменяли на новый (блок EPS)- то же самое,-ошибок нет,напряжения те же. По диагностике видно сигнал вращения двигателя,но почему то в два раза больше. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Может нужна какая то адаптация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAH Опубликовано 1 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Доброго времени суток! Honda Civic 2004 г. отказал электроусилитель руля. Сделали диагностику - нет ошибок,проверили проводку,разьемы,питание - все в норме,единственное,смутили напряжения на датчике поворота,-1.9,0.5,0.5,т.к с датчика провода на прямую в блок,поменяли на новый (блок EPS)- то же самое,-ошибок нет,напряжения те же. По диагностике видно сигнал вращения двигателя,но почему то в два раза больше. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Может нужна какая то адаптация? Если он не адаптирован появляеться ошибка неисправности датчика положения руля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chudak Опубликовано 1 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Если он не адаптирован появляеться ошибка неисправности датчика положения руля. Возможно,ланч парится... лампа ESP горит,а на данных-"off". Как адаптировать? есть какой нибудь мануал? у меня только схема..... или подскажите где поискать,гугли что то не очень рулит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAH Опубликовано 1 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Возможно,ланч парится... лампа ESP горит,а на данных-"off". Как адаптировать? есть какой нибудь мануал? у меня только схема..... или подскажите где поискать,гугли что то не очень рулит Посмотри осциком сигналы с датчика . Адаптируеться поворотом руля два раза в одну сторону и два в другую . При условии что датчик положения исправен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuner Опубликовано 16 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 Как разрешили свой вопрос? уж больно интересно чем законьчилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chudak Опубликовано 17 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Как разрешили свой вопрос? уж больно интересно чем законьчилось? сделали адаптацию,все делается без компьютера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura123 Опубликовано 30 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 так все-таки как делается адаптация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapper Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 так все-таки как делается адаптация? Через HDS. Заходиш в EPS дальше "проверка функционирования"( именно проверка - видимо кривость перевода) далее баранку влево на 10 гр - вправо на 10 гр - прямо и ОК. Все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарри-Смол Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Добрый вечер, возникла проблема на Сивике с ЕПС. Загорается "ошибка ЕПС", читаю Барсом ошибка 41-01, Барс расшифровывает как "низкое напряжение двигателя", сбрасываю, завожу, через несколько поворотов руля опять появляется эта ошибка. Сивик праворульный 2001г. Вопрос такой: что за действительная ошибка и что может к этому привести? Предохранители целые,контакт на проводах электродвигателя хороший. Гуглил много, но конкретно по этой ошибке ничего не нашёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти