le1 Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Приехала ВАЗ 2114, эбу М74 прошивка сток. Проблема заключается в следующем. Изначально были ошибки по рассогласованию сигналов ДПДЗ, ошибка по дмрв. Были поменяны разъемы ДМРВ и дросселя, после чего машина какое то время ездила. Появилась ошибка Р0101 низкий уровень дмрв и случайные множественные пропуски воспламенения по всем горшкам. Человек поехал к официалам, они приговорили к замене жгут эсуд. Жгут поменян результата нет. Вот он приехал ко мне. На холостых машина практически не работает, пропуски по всем циллиндрам, при этом еще и сама иногда газует. На ходу обороты поднимает весело, едет хорошо, пропусков нет. Было подменено: Расход воздуха при этом (если обороты 800-900) 15-16 кг/ч, лямбда весело скачет от богатого к бедному, ошибка 0101 присутствует. Ошибку сбрасываю - снова появляется, на снятие разъема с датчика нкак не реагирует, по сканеру те же самые 15-16 кг/час, хотя коэффициент коррекции по лямде кружится около 1. Время впрыска 5 мс. Было подменено с другой заведомо исправной машины ваз 2114: -катушка зажигания, свечи, провода - безрезультатно. -дроссельная заслонка - безрезультатно. -дмрв - безрезультатно. - эбу - безрезультно. Давление топлива - сразу 4 очка накачивает. Форсунки на стенде проливал - ровно. метки грм, шкив дпкв в идеале. компрессия везде по 13. дпкв осцилолом смотрел - без нареканий. адаптации дросселя выполнялись после каждой замены узлов. В ночь сняли гбц, клапана все целые, пролил керосином на всяк, ничего подозрительного. Прокладку новую поставил, на старой ничего подозрительного не нашел. Собираем все обранто, естественно не работает. тут калинка нарисовалась с м74, с нее беру эбу - эавелась, работает ровно без нареканий. Ставлю эбу с ваз 2114 на калину - калина тоже работает ровно, без нареканий. Обратно меняю - опять не работает. Вообщем оказалось что она может работать только с эбу от калины. Ничего не понимаю, Разницы в распиновке эбу что на ваз 2114 что на калину не нашел, в родной блок пробовал заливать прошивку сток от калины - не помогло. Пните в нужном направлении, голова кипит уже от этой тачки. Забыл написать, первую лямбду официалы ему сразу поменяли, ставил свою, все одно. Подсосов воздуха нет, специально ради них у товарища сегодня брал дыммашину. Да и если рукой дмрв заткнуть то глохнет и вакуум держит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лександрыч Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Почисти эпром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 (изменено) 0101- это сигнал дмрв вне допустимого диапазона. Изменено 27 июня, 2014 пользователем d.dmitry Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
le1 Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 епром естественно чистил, этот же эбу на другой машине абсолютно нормально работает. На калиновский эбу залил тот же епром (чтобы иммо неактивно стало) и эта четырка нормально работала на нем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Нормально поработали. Коленвал только забыли снять, видно там засада. Если так с каждой машиной развлекаться то времени на рыбалку уже не останется. Так причину вроде нашли с эбу . Куда ещё пнуть нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Мистика какая то.... Посмотри визуально Дмрв на наличие посторонних частиц мусора на элементе внутри датчика. У меня была такая проблема на одной калине (засосало крыло от какого то насекомого несмотря на наличие воздушного фильтра и эта часть застряла на самом элементе и перекрывало его, заметил только с помощью лупы, по сканеру та же ошибка былаР0101 и разколбас двигателя. ) Хотя если менял Дмрв на исправный х.з точно мистика. Ну в любом случае смотреть все от фильтра и вплоть до пинов Дмрв в разъеме эбу и в самом блоке. . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Там же написано что на подменном эбу всё работает, при чем тут ДМРВ? Самое интересное кто оплачивал весь этот цирк. Или это форма альтруизма? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 (изменено) Для romario-1 читаем внимательней Ошибку сбрасываю - снова появляется, на снятие разъема с датчика нкак не реагирует, по сканеру те же самые 15-16 кг/час.... тут калинка нарисовалась с м74, с нее беру эбу - эавелась, работает ровно без нареканий. Ставлю эбу с ваз 2114 на калину - калина тоже работает ровно, без нареканий. Обратно меняю - опять не работает. Вообщем оказалось что она может работать только с эбу от калины. Ничего не понимаю, Разницы в распиновке эбу что на ваз 2114 что на калину не нашел, в родной блок пробовал заливать прошивку сток от калины - не помогло. Пните в нужном направлении, голова кипит уже от этой тачки. Эбу приговаривают если он одинаково не работает ни на одной ни на второй машине. А тут получается на одной работает на другой не хочет.... Как вариант плохой контакт в разъеме ЭБУ....... Изменено 27 июня, 2014 пользователем kasper053 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димарик_222 Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Неделю назад была такаяже машина.один в один.было проделано практически все тоже самое кроме снятия башки.Не смог победить.В пятницу было дело,в выходные не работаю .Клиент не стал ждать поехал на АВТОВАЗ.По словам клиента проводились почти весь день в результате поменяли эбу.Но через 3 дня проблема вернулась чем закончилось не знаю.Но почти уверен что дело не в эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Каждый блок работает по своему, разброс параметров элементов, стабильность напряжения питания и процент высохших конденсаторов у всех разный. Это нужно понимать. Есть конкретная неисправность которую видит блок по каналу ДМРВ. Нужно проверить массы, напряжение генератора, стабилизированное напряжение 5 вольт, цепь от ДМРВ до блока, сравнить показания АЦП с реальными замерами вольтметром и проверить цепь на электрические помехи. А тут почему то разбирают двигло на запчасти. Новаторский подход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
le1 Опубликовано 28 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Все это было проверено неоднократно еще на старой проводке, осциллом смотрели пульсации по питанию, было небольшое подозрение что генератор фонит, его отключали вообще. Массы все на месте, замассовка эбу как положено, проводка сечас стоит новая. В ней также все эти цепи прозванивались и промерялись. АЦП ДМРВ на этих машинах не меряется, т.к. дмрв там иипульсный. В первом топике говорил что подкидывали его с исправной машины. Пока клиент уехал на эбу с калины с горящим чеком по 1 вентилятору. Посмотрим что дальше будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 А двигатель то зачем было разбирать ? Если так с каждой машинкой упражняться - на чай не заработаешь . Дмрв там частотный , а не импульсный . Есть неисправность по дмрв - ее и ищите . Найдите тогда мануал по этому коду и флаг вам в руки , удачи в поиске . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 ip_95-2012.rar Прочитайте про дефектные прошивки .Я считаю, что ДМРВ не причём. Эта ошибка обычно выскакивает во время работы при очень низких (неустойчивых) оборотах. И обычно она в статусе сохранённых (не текущая). Зазоры клапанов регулировали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
le1 Опубликовано 29 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 2 день полет нормальный, клиент пока катается. Зазоры в клапанах отрегулированы были изначально, лично щупом проверил прежде чем гбц снимать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Значит ЭБУ на перепрограмирование Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димарик_222 Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Тогда почему на другой машине блок нормально работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 из допов на автомобиле что имеется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Тогда почему на другой машине блок нормально работает? Потому что нет абсолютно одинаковых движков (износ и т.п).На том прошивка вытягивает,а на этом нет. Опять же нам не озвучили идентификаторы прошивок (может глючная..) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Двигателя что у 14-ой что у калины одинаковы.А вот электро оборудование разное. Генератор.аккумулятор. так что блок который не работает адекватно на 14-ой будет хорошо вести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Двигателя что у 14-ой что у калины одинаковы. Читайте внимательно !!! Я написал ИЗНОС и т.п. ( пробег, масло, бензин, разброс датчиков и исполнит. мех-мов....Даже шпоночные пазы на КВ и РВ умудряются резать со смещением). Движки одинаковые только на внешний вид...А генератор он откидывал (вы опять невнимательно прочитали...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти