akm Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 А если на холодную с толчка пробовать заводить? Еще заменить ГР и пропаять контакты разема ГР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 (изменено) Провод Массы проверь тот, что с клеммы АКБ на шпильку крыла идет !А лучше продублируй его вторым или сразу поставь нормального сечения !(обязательно зачисти пятно контакта вокруг шпильки на крыле !!!) Вариант еще с дополнительной массой .тянем провод с клеммы АКБ непосредственно в салон на шпильку где прикручены массы ЭБУ (самое правильное будет решение ) Силовой провод ,который идет на шпильку крепления термостата ,лучше перенести на шпильку КПП (там где транспортировочное ухо прикручено к КПП,там длинная шпилька ).если нет желания тащить туда данный провод ,то открути его от шпильки термостата ,выброси как можно дальше две воронёные вогнутые шайбы и поставь туда обычные ,лучше блястючие корончатые! ну и на последок ,проверь плотность АКБ ,возможно там вода ,а не электролит уже ,вот при запуске идет сильная просадка бортового ,что главное реле отщелкивается !замерь ,что там происходит при прокрутке стартером обязательно .ну и как советовали ,для надежности подкинь новое ,исправное ,реле ! Изменено 5 марта, 2015 пользователем Андрей1117 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
элик Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 25-30 cек многовато для выключения ГР.А при включении зажигания оно включается? при включении зажигания ГР включается. А если на холодную с толчка пробовать заводить? Еще заменить ГР и пропаять контакты разема ГР. ГР менял, контакты не пропаивал ,поджимал контакты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
элик Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Провод Массы проверь тот, что с клеммы АКБ на шпильку крыла идет !А лучше продублируй его вторым или сразу поставь нормального сечения !(обязательно зачисти пятно контакта вокруг шпильки на крыле !!!) Вариант еще с дополнительной массой .тянем провод с клеммы АКБ непосредственно в салон на шпильку где прикручены массы ЭБУ (самое правильное будет решение ) Силовой провод ,который идет на шпильку крепления термостата . не вчера за целый день , не сегодня с утра пока не было проблем , массовый провод дополнительный был перекинут с АКБ на КПП . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ataman4eG Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Являются ли аналогами следующие датчики? 21074-3850010-00 Delphi 28122177 Bosch 0 258 006 537 Тачка 2114 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
one82 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 http://www.autotuninggroup.ru/product/28122177-datchik-kisloroda-vaz-analog-0-258-006-537-/ немного поиска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квасов Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) аналоги Изменено 19 марта, 2015 пользователем Квасов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Если вместо "537" поставить "133" то появляются ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lenar555 Опубликовано 25 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 Здравствуйте! 2114 М74 приехала! Обороты пляшут на хх. На скорости проблем нет. Горит чек. Ошибка по дмрв. Компрессия по 12. Давление топлива 3.8. Почистил EEPROM. Стало стабильно работать. Положение дросселя 1.6%. Впрыск топлива 5мс. 14 кг/час расход воздуха. Ошибок нет. Через месяц клиент опять приехал. Все также обороты пляшут. Чистиш EEPROM все нормализуется. Кто-нибудь не сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 25 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 Здравствуйте! 2114 М74 приехала! Обороты пляшут на хх.Чистиш EEPROM все нормализуется. Кто-нибудь не сталкивался? Так диагностику с пристрастием делать надо, затем устранять неисправность,а не EEPROM ЧИстить! У этой машины еще лямбда регулирование присутствует - в этом направлении как дела обстоят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти