DAWE Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Citroen C4 седан 1.6 VTi 16V 2013 года неустойчивый холостой ход, что на холодном двигателе , что на прогретом, диагностика ни чего не показала....возили к официалам, ни чего не нашли, говорят так задумано... по содействуйте....товарищи....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
verwolf-21 Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Результаты диагностики в студию. В каких пределах плавают обороты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAWE Опубликовано 28 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 C момента пуска двигателя и момент разгона, что на холодном двигателе, то и на прогретом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Причин неустойчивого ХХ множество.Без данных диагностики-гадания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAWE Опубликовано 28 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Ну спасибо...данных нет... просто сканировал на ошибки...ошибок НЕТУ сами официалы не могут понять....хотя есть подозрение у меня на клапан абсорбера......автомобиль новый...12 т. км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danya666 Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Ищи подсосы воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Ну спасибо...данных нет... просто сканировал на ошибки...ошибок НЕТУ сами официалы не могут понять....хотя есть подозрение у меня на клапан абсорбера......автомобиль новый...12 т. км Интересный метод ремонта машины по прочтению ошибок!А данные в реальном времени с ЭБУ?Если на основе ошибок делать диагностику-то и не поймете! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trofimov691 Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Согласен с подсосом воздуха. Бери аэрозоль "очиститель карбюратора" и брызгай от ДМРВ до прокладки впускного коллектора с головой двигла. На форсы тоже.При большом зазоре ещё сильней затресётся. При маленьком выравнеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 РИЧИНЫ НЕУСТОЙЧИВОЙ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НА РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА: 1) подсос воздуха в системе впуска через: вакуумный усилитель тормозов, контур продувки адсорбера, корпус дроссельной заслонки, прокладки в сопряжениях элементов системы, хомуты, порывы, порезы; 2) подсосы воздуха в системе выпуска: в районе1-ого Lambda зонда; 3) загрязнение, выход из строя элементов корпуса дроссельной заслонки: РХХ (регулятор холостого хода), жиклёр вентиляции картерных газов на хх (холостом ходу), дроссель, диффузор (изменение перетечек воздуха), ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки); 4) загрязнение, выход из строя форсунок: «метод баланса форсунок» позволяет оценить разброс расходных характеристик; 5) потеря давления топлива в топливной рампе: фильтры, насос, регуляторы давления топлива; 6) свечи зажигания: зазор, шунты (сопротивление), состояние изоляторов; 7) вентиляция картерных газов: давление недопустимо, соответствующий диаметр жиклёра в основном контуре вентиляции; 8) высоковольтные провода: сопротивление не ниже номинала; 9) катушка зажигания: энергоёмкость не ниже номинала; 10) клапанная пара ГРМ (газораспределительного механизма) [клапан-седло]: герметичность, направляющая клапана в допуске; 11) разброс степени сжатия по цилиндрам: в пределах допуска; 12) расходомер воздуха: проверка путём замены на заведомо исправный; 13) Lambda зонд: период перекладки 1-ого зонда (бедная/богатая) не более 2,8 сек., иногда путают местами Lambda зонды (передний с задним); 14) клапан продувки адсорбера: «зависание» в открытом состоянии; 15) ДПКВ (датчик положения коленчатого вала): на датчик намагничивается металлический мусор, большой/маленький зазор между датчиком и задающим диском, провёрнут задающий диск; 16) ПИД (пропорционально-интегрально-дифференциальный) регулятор хх: не верно откалиброван на заводе производителе; 17) неуравновешенность эл-ов двигателя: КШМ, маховик, сцепление; 18) закапчивание (закоксовывание): тарель впускного клапана ГРМ, распылителя топливной форсунки. P.S. каждый пункт требует уточнения + Проверить массы… Желаю удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Авто судя по году и пробегу должна быть еще на гарантии, вот и трясите официалов , требуйте у них исправления. А по диагностике у них надо взять распечатку всех параметров диагностики ( они обязаны вам её отдать) и выложить на форуме, а остальное вам все написали постами выше. Удачи вам!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паша Андрійцьо Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Согласен с подсосом воздуха. Бери аэрозоль "очиститель карбюратора" и брызгай от ДМРВ до прокладки впускного коллектора с головой двигла. На форсы тоже.При большом зазоре ещё сильней затресётся. При маленьком выравнеется. Пожалуйста об"ясните метод с карб клинером! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димарик_222 Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Берешь очиститель карбюратора и пробрызгиваешь во время работы двигателя не все возможные места подсоса воздуха на впуске.если есть подсос двигатель начинает по другому работать.конечно менее эффективно чем дымогенератор но иной раз быстрей и удобней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Вместо дымо-генератора (если куришь) возьми сними с ресивера трубку вакуумника и одень подобную, берешь сигарету и дуешь дымом, и смотри откуда вылазит. До изготовления дымо-генератора пользовался таким методом (полет нормальный) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паша Андрійцьо Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Вместо дымо-генератора (если куришь) возьми сними с ресивера трубку вакуумника и одень подобную, берешь сигарету и дуешь дымом, и смотри откуда вылазит. До изготовления дымо-генератора пользовался таким методом (полет нормальный) Методжика знакома но так можно и в обморок упасть) Берешь очиститель карбюратора и пробрызгиваешь во время работы двигателя не все возможные места подсоса воздуха на впуске.если есть подсос двигатель начинает по другому работать.конечно менее эффективно чем дымогенератор но иной раз быстрей и удобней Спасибо большое. Пожалуй на время оставлю идею с дымогенератором) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ozzix Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 по поводу устранения наличия подсоса воздуха можно еще ПЕНОЙ, продается в алюминиевой таре, ею места подсоса воздуха пройдись (от ДМРВ и дальше, также в шлангах которые идут к впускному коллектору... а так конечно на будущее лучше Дымогенератором запастись.. меня лично много раз выручал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти