Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

помогите!!!пробовал дмрв отцепить завести.начинается падение оборотов 760-800 и тд


gaz876

Рекомендуемые сообщения

ваз 21124 январь 7.2.почемуто именно на 2й передаче если плавно начинаешь разгоняться начинаются провалы и дергания. Расход увеличился(по бк на 1-1.5литра). Давление топлива 3,8-3,9.свечи норм.дмрв 1,035.чек не горит.и еще пробовал дмрв отцепить завести.начинается падение оборотов 760-800(штатные 880).рхх менял таже история. скрины с диагностик тулз

Screenshot_1.jpgScreenshot_6.jpgScreenshot_7.jpgScreenshot_15.jpgScreenshot_16.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эсли вы скупой клиент, то ищите дешового диагноста, может с 3 или 4 попытки найдете,

если начинающий колега, то начинать надо поиска информации, а она есть в книгах п системам впрыска, и принципах работы датчиков,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эсли вы скупой клиент, то ищите дешового диагноста, может с 3 или 4 попытки найдете,

если начинающий колега, то начинать надо поиска информации, а она есть в книгах п системам впрыска, и принципах работы датчиков,

живу в деревне.нет у нас в районе диагностов

 

Пропуски по параметрам как? Чек не горит не значит что ошибок нету.

пропусков нет.такая длительность впрыска может из за того что форсунка льет?типовые параметры смотрел там минимум 3,5-4,3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что с давлением если когда дергается?

не было возможности проверить.на месте до 5000 крутил все ок.на трассе к примеру едешь на 5й передаче 3000-4000 оборотов такой проблемы замечено не было.единственное вяловата на разгон стала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает из за сеточки в баке, но это путем проверок. Датчик дроссельной заслонке нормально показывает?

сетка в баке.топливный фильтр новые.датчик дросселя в норме.спец на холостых смотрел не прыгают значения.при плавном нажатии на газульку значения повышаются без скачков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставь в ВМТ 1ц. и посмотри на задающий, ну зубья посчитай

попробую спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подсос воздуха, на тазах обычное явление. проверить надо

если подсос то время впрыска должно быть больше или меньше?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Замкнута форсунка на минус ( перетирается искать глазами). 2)Замеры ДРМВ - на форумах есть где и что замерять ( летит обычно ДРМВ, нужен новый) 3) модуль зажигания не исправен ( обычно загарается чек)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования