gaz876 Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 ваз 21124 январь 7.2.почемуто именно на 2й передаче если плавно начинаешь разгоняться начинаются провалы и дергания. Расход увеличился(по бк на 1-1.5литра). Давление топлива 3,8-3,9.свечи норм.дмрв 1,035.чек не горит.и еще пробовал дмрв отцепить завести.начинается падение оборотов 760-800(штатные 880).рхх менял таже история. скрины с диагностик тулз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSil Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Пропуски по параметрам как? Чек не горит не значит что ошибок нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 эсли вы скупой клиент, то ищите дешового диагноста, может с 3 или 4 попытки найдете, если начинающий колега, то начинать надо поиска информации, а она есть в книгах п системам впрыска, и принципах работы датчиков, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gaz876 Опубликовано 29 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 эсли вы скупой клиент, то ищите дешового диагноста, может с 3 или 4 попытки найдете, если начинающий колега, то начинать надо поиска информации, а она есть в книгах п системам впрыска, и принципах работы датчиков, живу в деревне.нет у нас в районе диагностов Пропуски по параметрам как? Чек не горит не значит что ошибок нету. пропусков нет.такая длительность впрыска может из за того что форсунка льет?типовые параметры смотрел там минимум 3,5-4,3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSil Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Что с давлением если когда дергается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gaz876 Опубликовано 29 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Что с давлением если когда дергается? не было возможности проверить.на месте до 5000 крутил все ок.на трассе к примеру едешь на 5й передаче 3000-4000 оборотов такой проблемы замечено не было.единственное вяловата на разгон стала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSil Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Бывает из за сеточки в баке, но это путем проверок. Датчик дроссельной заслонке нормально показывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gaz876 Опубликовано 29 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Бывает из за сеточки в баке, но это путем проверок. Датчик дроссельной заслонке нормально показывает? сетка в баке.топливный фильтр новые.датчик дросселя в норме.спец на холостых смотрел не прыгают значения.при плавном нажатии на газульку значения повышаются без скачков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeON 102 Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Задающий диск не в минусе? Шпонка КВ на месте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gaz876 Опубликовано 29 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Задающий диск не в минусе? Шпонка КВ на месте? не добрался еще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeON 102 Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 поставь в ВМТ 1ц. и посмотри на задающий, ну зубья посчитай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gaz876 Опубликовано 29 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 поставь в ВМТ 1ц. и посмотри на задающий, ну зубья посчитай попробую спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotin Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 подсос воздуха, на тазах обычное явление. проверить надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gaz876 Опубликовано 30 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 подсос воздуха, на тазах обычное явление. проверить надо если подсос то время впрыска должно быть больше или меньше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RealDenwer Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 1)Замкнута форсунка на минус ( перетирается искать глазами). 2)Замеры ДРМВ - на форумах есть где и что замерять ( летит обычно ДРМВ, нужен новый) 3) модуль зажигания не исправен ( обычно загарается чек) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BATGEN Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти