Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

помогите!!!пробовал дмрв отцепить завести.начинается падение оборотов 760-800 и тд


gaz876

Рекомендуемые сообщения

ваз 21124 январь 7.2.почемуто именно на 2й передаче если плавно начинаешь разгоняться начинаются провалы и дергания. Расход увеличился(по бк на 1-1.5литра). Давление топлива 3,8-3,9.свечи норм.дмрв 1,035.чек не горит.и еще пробовал дмрв отцепить завести.начинается падение оборотов 760-800(штатные 880).рхх менял таже история. скрины с диагностик тулз

Screenshot_1.jpgScreenshot_6.jpgScreenshot_7.jpgScreenshot_15.jpgScreenshot_16.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эсли вы скупой клиент, то ищите дешового диагноста, может с 3 или 4 попытки найдете,

если начинающий колега, то начинать надо поиска информации, а она есть в книгах п системам впрыска, и принципах работы датчиков,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.06.2014 в 18:56, s_h_e_f сказал:

эсли вы скупой клиент, то ищите дешового диагноста, может с 3 или 4 попытки найдете,

если начинающий колега, то начинать надо поиска информации, а она есть в книгах п системам впрыска, и принципах работы датчиков,

живу в деревне.нет у нас в районе диагностов

 

  В 29.06.2014 в 18:54, VaSil сказал:

Пропуски по параметрам как? Чек не горит не значит что ошибок нету.

пропусков нет.такая длительность впрыска может из за того что форсунка льет?типовые параметры смотрел там минимум 3,5-4,3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.06.2014 в 19:02, VaSil сказал:

Что с давлением если когда дергается?

не было возможности проверить.на месте до 5000 крутил все ок.на трассе к примеру едешь на 5й передаче 3000-4000 оборотов такой проблемы замечено не было.единственное вяловата на разгон стала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.06.2014 в 19:15, VaSil сказал:

Бывает из за сеточки в баке, но это путем проверок. Датчик дроссельной заслонке нормально показывает?

сетка в баке.топливный фильтр новые.датчик дросселя в норме.спец на холостых смотрел не прыгают значения.при плавном нажатии на газульку значения повышаются без скачков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.06.2014 в 19:20, LeON 102 сказал:

Задающий диск не в минусе? Шпонка КВ на месте?

не добрался еще
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.06.2014 в 19:28, LeON 102 сказал:

поставь в ВМТ 1ц. и посмотри на задающий, ну зубья посчитай

попробую спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.06.2014 в 20:53, kotin сказал:

подсос воздуха, на тазах обычное явление. проверить надо

если подсос то время впрыска должно быть больше или меньше?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Замкнута форсунка на минус ( перетирается искать глазами). 2)Замеры ДРМВ - на форумах есть где и что замерять ( летит обычно ДРМВ, нужен новый) 3) модуль зажигания не исправен ( обычно загарается чек)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования