al-31f Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Добрый день ! Не знаю почему удалили мою тему, поэтому дублирую. Вопрос: Mitsubishi Lancer X 2008 год двигатель 2 л Ошибка Р0300 Что сделал: 1) Замена свечей 2) Перемена местами катушек зажигания ( шла ошибка Р0301) 3) Проверка дымом на подсосы (результата нет) 4) Замер компрессии ( везде по 14 атм, в одном цилиндре 13,8 атм) 5) Замер давления топлива ( при всех режимах работы 3,4 атм) Свеча третьего цилиндра в нагаре. Ошибка снимается, но через пару дней появляется снова. Скриншоты с лямбда зонда прилагаю. Может сталкивался кто ? Заранее спасибо. Скрины.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyzka Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 а крышку масляную не присасывает при работе двигателя?может неисправность клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Форсунки кто будет проверять? Про пропуски воспламенения не пробовали читать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-31f Опубликовано 30 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 (изменено) а крышку масляную не присасывает при работе двигателя?может неисправность клапана. А как это видно ??? И мне кажется при неисправности клапана компрессия разная была бы Форсунки кто будет проверять? Про пропуски воспламенения не пробовали читать? Пробовали читать. Остаются форсы получается так ? Изменено 30 июня, 2014 пользователем al-31f Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Не надо гадать так или нет, снимайте и проверяйте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-31f Опубликовано 30 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Не надо гадать так или нет, снимайте и проверяйте Ок. Отпишусь по результату Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komond Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Ок. Отпишусь по результату смотри долговременную коррекцию -11,7 желаемое значение 0 в идеале , повышенное давление во впускном коллекторе 42 Kpa вместо 34 только уже это указывает на грязный дроссель , также повышение давление может быть вызвано зажатыми клапанами короче мало ему воздуха суть - чистишь дроссель и лямда твоя скачет от ентого куда зря чистота залог здоровья Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-31f Опубликовано 30 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Форсы промыл, дроссельный узел почистил. Ща соберу все в кучу и посмотрим..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-31f Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 После очистки дросселя долговременная коррекция и давление изменились не много, при увеличении оборотов хотя бы до 1500 лямбда становится идеальна. Через два дня чек снова загорелся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-31f Опубликовано 3 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 После очистки дросселя долговременная коррекция и давление изменились не много, при увеличении оборотов хотя бы до 1500 лямбда становится идеальна. Через два дня чек снова загорелся. подскажите как проверить исправность МАФ и МаП, какие напряжения норма, расход 4,04-не много? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-31f Опубликовано 3 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Чек загорелся при снижении оборотов после запуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 816 Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Проблему нужно искать в момент ее проявления. И компрессию стоит перемерять на холодную. В проге диагностике есть вкладка СТОП-КАДР, посмотри его и выложи сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey22104 Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 приветствую всех. Ровно такая же проблема на asx 2010 года. Я свой мозг уже сломал.. Не могу разобраться. И действия почти все те же самые. Только пару раз ошибка впускного vvt-i вылазила. На оборотах выше 1500 работает как часы, до этого момента трясется от пропусков воспламенения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Возможно клапан преклинил . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey22104 Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Если имеется ввиду Vvt-i То я их оба снимал проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 (изменено) А пропуски по зажиганию или по топливу ? Изменено 4 июля, 2014 пользователем JohnFirst Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey22104 Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 ошибка 0300 вроде как пропуски воспламенения звучит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-31f Опубликовано 5 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Выкладываю стопкадр стоп кадр.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 816 Опубликовано 5 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 По стоп кадру видно: Время после пуска движки 6 секунд..... Нужно машину смотреть при холодном движке, рекомендую замерять компрессию..... Разряжение завышенное (это от пропусков).... Короче: "копай" ее на холодную.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-31f Опубликовано 5 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Начали смотреть и звонить всю проводку от ЭБУ до датчиков и нашли провод от сигналки, который висел на проводе до форсунки, как я понял это от автозапуска, для получения сигналкой признака запущенного двигателя, отсоединил его и получил результат: расход воздуха - 2,7 вместо 4, абс. давление в впускном - 34, раньше было 42, машинка задышала, посмотрите графики, как? лансер.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти