Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mitsubishi Lancer X 2008 год пропуски воспламенения


al-31f

Рекомендуемые сообщения

Добрый день ! Не знаю почему удалили мою тему, поэтому дублирую.

Вопрос:

Mitsubishi Lancer X 2008 год двигатель 2 л

Ошибка Р0300

Что сделал:

1) Замена свечей

2) Перемена местами катушек зажигания ( шла ошибка Р0301)

3) Проверка дымом на подсосы (результата нет)

4) Замер компрессии ( везде по 14 атм, в одном цилиндре 13,8 атм)

5) Замер давления топлива ( при всех режимах работы 3,4 атм)

Свеча третьего цилиндра в нагаре. Ошибка снимается, но через пару дней появляется снова. Скриншоты с лямбда зонда прилагаю. Может сталкивался кто ? Заранее спасибо.

Скрины.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а крышку масляную не присасывает при работе двигателя?может неисправность клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки кто будет проверять?

Про пропуски воспламенения не пробовали читать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а крышку масляную не присасывает при работе двигателя?может неисправность клапана.

А как это видно ??? И мне кажется при неисправности клапана компрессия разная была бы

 

Форсунки кто будет проверять? Про пропуски воспламенения не пробовали читать?

Пробовали читать. Остаются форсы получается так ?

Изменено пользователем al-31f
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо гадать так или нет, снимайте и проверяйте

Ок. Отпишусь по результату

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Отпишусь по результату

смотри долговременную коррекцию -11,7 желаемое значение 0 в идеале , повышенное давление во впускном коллекторе 42 Kpa вместо 34 только уже это указывает на грязный дроссель , также повышение давление может быть вызвано зажатыми клапанами короче мало ему воздуха

суть - чистишь дроссель и лямда твоя скачет от ентого куда зря

чистота залог здоровья

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсы промыл, дроссельный узел почистил. Ща соберу все в кучу и посмотрим.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После очистки дросселя долговременная коррекция и давление изменились не много, при увеличении оборотов хотя бы до 1500 лямбда становится идеальна. Через два дня чек снова загорелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После очистки дросселя долговременная коррекция и давление изменились не много, при увеличении оборотов хотя бы до 1500 лямбда становится идеальна. Через два дня чек снова загорелся.

подскажите как проверить исправность МАФ и МаП, какие напряжения норма, расход 4,04-не много?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему нужно искать в момент ее проявления. И компрессию стоит перемерять на холодную.

В проге диагностике есть вкладка СТОП-КАДР, посмотри его и выложи сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приветствую всех. Ровно такая же проблема на asx 2010 года. Я свой мозг уже сломал.. Не могу разобраться. И действия почти все те же самые. Только пару раз ошибка впускного vvt-i вылазила. На оборотах выше 1500 работает как часы, до этого момента трясется от пропусков воспламенения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пропуски по зажиганию или по топливу ?

Изменено пользователем JohnFirst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По стоп кадру видно: Время после пуска движки 6 секунд.....

Нужно машину смотреть при холодном движке, рекомендую замерять компрессию..... Разряжение завышенное (это от пропусков)....

Короче: "копай" ее на холодную....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начали смотреть и звонить всю проводку от ЭБУ до датчиков и нашли провод от сигналки, который висел на проводе до форсунки, как я понял это от автозапуска, для получения сигналкой признака запущенного двигателя, отсоединил его и получил результат: расход воздуха - 2,7 вместо 4, абс. давление в впускном - 34, раньше было 42, машинка задышала, посмотрите графики, как?

лансер.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования