kos154288 Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Здравствуйте!! Помогите пожалуйста разобраться: Автомобиль ЛАДА ПРИОРА 2009 год с кондиционером ЭБУ BOSCH 7.9.7 + прошивка В174DR04 Заметил что ДПДЗ по сканеру показывает 78% открытия, проверил ДЗ полностью открывается все работает! Поехал поменял Датчик картина повторилась! В CTPro 4.1 в прошивке написано что при открытии больше 80% заслонки авто переходит без регулирования по ДК и Смесь обогащается т.е 0,914 даже 0,874 по моему! Весь интернет говорит что 78% это нормально, тогда у меня вопрос почему авто не переходит на мощностной режим??.Или я не правильно понимаю что-то? Если это обсуждалось извиняюсь дайте тогда ссылку. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 это баян с бородой -смотреть в движении нужно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kos154288 Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 В движении ничего не меняется как была лямбда 1 так и идет почти до 4500 оборотов! А в карте написано с любых при открытии выше 80% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 (изменено) стп 4.1 -это ломанный редактор. только в движении увидите свои 100 проц открытия. на обозначенной прошивке мощностной режим начинается с 45 процентов,значит прошивка не соответствует означенной как сток. не всегда иденты подтверждают, что залита именно сток прошивка. только считывание и сверка кс с оригиналом даст подтверждение, что имеете сток.! Изменено 1 июля, 2014 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kos154288 Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Да согласен! Но в движении все равно проверял ДЗ показывает 78% И приора как то хре-во едет я даже стоковую ваз 2110 не смог догнать. Спать спокойно теперь не могу! И нейтрализатора нету. А так все работает! И еще смесь то все равно не обогощается при полном открытии! Хотя предыдущий хозяин говорит, что с мозгами не делалось ничего! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 буквально недавно катал машину -дроссель открывался 50 проц-как оказалось не натянут тросик . проверяем остаток хода дросселя при нажатии ногой ,а не рукой ! на месте должно показать 75 процентов без остатка хода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kos154288 Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 ДЗ открывается механически на 100% из салона и трос перерегулировал! А вот электрика понимает как 78,6 и все((( А можно как-то из фирменной программы увидеть график перехода на полную мощьность? Хотя бы скрин по моей прошивке.! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 (изменено) Бош 797 больше 80% открытя нонсенс, Изменено 1 июля, 2014 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 гы а не пробывали смотреть не % открытия а АЦП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 ДЗ открывается механически на 100% из салона и трос перерегулировал! А вот электрика понимает как 78,6 и все((( А можно как-то из фирменной программы увидеть график перехода на полную мощьность? Хотя бы скрин по моей прошивке.! я писал же ,что 45 процентов_не верите! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kos154288 Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Получается что предыдущий хозяин залил не стоковою прошивку! А мне подойдет допустим 07 вместо 04 если есть кондер? гы а не пробывали смотреть не % открытия а АЦП Не не пробовал? я писал же ,что 45 процентов_не верите! Верю с первого раза только не догоню почему она не переходит на мощьностной режим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 для догона имеется режим сравнения прошивки в редакторе ,или сравнение КС прошивок иэ диагностики и оригинала . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kos154288 Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 для догона имеется режим сравнения прошивки в редакторе ,или сравнение КС прошивок иэ диагностики и оригинала . А скажите пожалуйста как можно сравнить КС из диагностики или ссылку если не трудно! А то я пока не научился перепрошивать пока только собираю информацию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plast Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 а что для определения мощностного режима достаточно только показаний об угле открытия дросселя? Я бы железо смотрел-фазы ГРМ ,компрессию,демпфер,а уже потом голову прошивками забивал.Сколько воздуха кушает при открытом дросселе и ,к примеру,5000об/мин.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kos154288 Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Все Ребята спасибо! Все работает просто надо было друга угостить пивом и попросить чтоб он понаблюдал)) Кому интересно можете посмотреть лог второй передачи тапка в пол! Выслушаю ваши комментарии! Меня интересует величина отскока УЗО мне кажется она большая, грешу на бензин! Да огромное спасибо ТАС за скрин теперь буду знать до какого порога можно дросселировать чтоб по экономнее было)) 27.06.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rele22 Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 kos154288, отскок УОЗ неприлично большой, система гашения детонации не справляется. Бензин какой? Какая компрессия? Если сделать сброс адаптаций, то отскок остается или пропадает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Так бензин то наверное 92? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kos154288 Опубликовано 3 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Да бензин 92! Еще и украинский! Компрессию не мерял! А вот сбросы ЭБУ делал! Позже посмотрю как на 95 но где его хороший здесь взять) Какой есть выход? И поршня у меня стоят АВТРОМАТ клапана не гнет лично проверено заклинила помпа к слову! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 чтобы развеять все ваши сомнения -нужно иметь предмет для анализа -например прошивку считанную с блока . почитайте правила форума для начала на предмет заполненного профиля . задавать вопросы в профильной теме не правильно, не обозначив кто вы и чем занимаетесь. раз написано здесь то вы как минимум понимаете что спрашиваете. достаточно задающему вопрос дать нужное направление в поиске анализа причин неисправности и все он сразу поймет свои ошибки в поиске своем. обозначьте сферу своей деятельности -типа диагност имеющий в эксплуатации авто опель -и набирается опыта на своих друзьях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kos154288 Опубликовано 3 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Новичок, учусь, все когда-то там были! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти