Vdservice Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Имеем такой сабж. Плохой разгон на горячую (больше 60 гр),пропуски по всем цилиндрам. На холодную заводится-глохнет пока не прогреется, динамики нет совсем. Проверки по давлению погружной насос проходит, но для гарантии был подменен на новый. ТНВД тоже заменил. Пока все без изменений. Если есть у кого мысли,поделитесь пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Что со смесью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vdservice Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Ошибка p017100 бедная смесь появляется только на ходу , на месте ошибок нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Вот в эту сторону и копай. Если с топливом в порядке, ищи подсосы. Еще надо бы проверить давление топлива при движении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vdservice Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Копал,подсосы исключаю. Давление и в динамике и на месте , низкое по манометру- норма, высокое, по действительным значениям заданное и фактическое тоже. Есть Сводка TPI Учётный №: 2034887/1 с применением волшебного средства g001780m3 именно по этой ошибке. Даже банка такая на складе есть, но что-то слабо я верю в такое волшебство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 "Погружной насос" где вы взяли этот термин? Часто погружаете его в бак? Нужно машину отдать для ремонта в руки профессионала, а то зреет ещё одна тема на 3 листа. Или нужно на клубный форум обратиться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vdservice Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Хорошо, модуль подачи топлива, это название меньше коробит профессионала? И листов меньше трех будет, если без пустых постов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik173 Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Привет была у меня Skoda Yeti 1,2 CBZB с похожей проблемой когда еще у дилера работал два месяца с ней мучался.Мыл чистил прошивал блоки менял на пару дней хватало и все по новой.Потом форсунки снял и понял что клиент не очень хорошим топливом где то заправился.Снял с другой машины форсунки и о чудо все ок тачка едет проблема снято радуюсь но не долго.Через неделю он снова приехал и снова головняк заказали новые форсунки хатя те были сняты с новой машины.Ну короче ставлю новые и все проблема исчезла.Да и как оказалось напарник тоже на двух машинах менял форсунки по гарантии пробег машин не больше 20 т км был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vdservice Опубликовано 12 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Да, ты прав. Забыл отписаться раньше. Проблема решилась заменой одной и чисткой остальных форсунок. Всем откликнувшимся спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сабыржан Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 Имеем такой сабж. Плохой разгон на горячую (больше 60 гр),пропуски по всем цилиндрам. На холодную заводится-глохнет пока не прогреется, динамики нет совсем. Проверки по давлению погружной насос проходит, но для гарантии был подменен на новый. ТНВД тоже заменил. Пока все без изменений. Если есть у кого мысли,поделитесь пожалуйста. Привет! Аналогичная проблема. можно с вами по почте списаться ? uralsk_sabur@list.ru или по ватсап или вибер +77052543044 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти