max360 Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Решил поставить себе приборку с максидотом . Найдена приборка 1z0920843k внутри nec+24c64. Подключился клоном известного девайса. Без наличия рабочего ключа не позволяет ничего прочитать не eprom не flash. Зашёл в service mode - что предлагает Ну понятно, считать eprom 24c64, сохранить, заменить на модифицированный, в результате буде выдан файл доступа (???). затем вернуть содержимое 24с64 назад . После замены 24с64 щиток написал ERROR. , программа выдала login file. данные иммо теперь читаются но содержание корявое, При замене 24с64 на родной всё тоже самое ,только дамп меняется в нескольких местах. Пробовал вводить реальный vin - записывается и перекрывает доступ к чтению требуя рабочий ключ. С CS - какая то петрушка -в окне байтов больше 7 , если ввести 7, то ругается на длину вводимого значения ! Есть ли вариант поднять щиток ? Дампы 24с64 прилагаю NEC чем читатся ? skoda 24c64 1z0920843k.bin skoda 24c64 1z0920843k prepare.bin eeprom 24с64 читается после заливки родного.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Дожились,теперь и инструкцию надо разжовывать((( Читать надо внимательно!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max360 Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) Дожились,теперь и инструкцию надо разжовывать((( Читать надо внимательно!!!!!!!!!!!!!!! Что не так сделал? 1.Читаем 24с64, сохраняем 2.Указываем путь к дампу, получаем подготовленый 3.записываем подготовленый дамп в 24с64 4. Запускаем панель нажимаем get login data, сохраняем файл 5. Заливаем радной дамп 24с64 И вот здесь я так понял должно вернуться первоначальное состояние щитка, а доступ через logIn by login data (полученый в п.4) . но на экране ERROR Изменено 2 июля, 2014 пользователем max360 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiloff Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Что не так сделал? 1.Читаем 24с64, сохраняем 2.Указываем путь к дампу, получаем подготовленый 3.записываем подготовленый дамп в 24с64 4. Запускаем панель нажимаем get login data, сохраняем файл 5. Заливаем радной дамп 24с64 И вот здесь я так понял должно вернуться первоначальное состояние щитка, а доступ через logIn by login data (полученый в п.4) . но на экране ERROR На экране все будет нормально, когда обресетишь панель, а пока она в сервисе будет то, что есть, но работаешь ты уже с оригинальным дампом. Если смущает еррор на экране, загони ее в сервис, как советуют производители карпрога( у них на сайте есть инфа), тогда ошибки не будет. Не думаю, что в свободном доступе стоит все это обсуждать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max360 Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 ресет делал. По мануалу carproga тоже пробовал - не помогает. По диагностике - ошибка кс считал flashflash.rar Если у кого есть платное решение пожалуйста в лс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firestator Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 ресет делал. По мануалу carproga тоже пробовал - не помогает. По диагностике - ошибка кс считал flashflash.rar Если у кого есть платное решение пожалуйста в лс. пиши в скайп, сделаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PanN Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Вопрос решился? иМЕЮ похожую ситуацию... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Вопрос решился? иМЕЮ похожую ситуацию... на сколько похожая ситуация ?замена щитка или щиток завален ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PanN Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Завален щиток. Не выходит вообще на связь . Возможно после предподготовки таким же образом хтулом.. при чтении сек блока хтулом старой версии, в дампе каша. щас буду пробовать поднять , записыванием правильных мак кс пин ... в область секьюрити и писать по обд хтулом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PanN Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Да вроде авто поднял. имо переписал иммо дату данными из моторника. Единственное не до конца ключ прописался. , но блок центральной электроники разлочился. цз заработал стеклоподемники. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти