Slava27 Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 по времени впрыска и по корекции впрыска - разность по кол-ву топлива впрыскиваемого форсунками более 10 процентов ,вывод для начала чисть форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIXA GT Опубликовано 4 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 по времени впрыска и по корекции впрыска - разность по кол-ву топлива впрыскиваемого форсунками более 10 процентов ,вывод для начала чисть форсунки чистил Голову снял-молодец.1. Компрессия какая? 2. Цикловый расход большой. 3.ДПДЗ -напряжение большое.4. Коэффициент коррекции маленький.А так молодец. компрессия в районе 12-12.5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIXA GT Опубликовано 4 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Смесь по дк (-1) это значит богатая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIXA GT Опубликовано 4 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 поменял шкив коленвала и ДХХ вчера , сегодня съездил в москву и обратно(780км) ни одного пропуска машина стала резвее. доволен как слон . тема закрыта. спасибо всем участникам!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
otmotai Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 капиталка всегда делает машину новее )) проблема 100 пудов была в датчике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения