anikov_a_i Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Доброе время суток уважаемые форумчане. сразу оговорюсь я не клиент, я начинающий за плечами 7 лет ремонта сотовых. ну и по теме. на своем ланосе загорелась ошибка один раз стирал у официалов после некоторого времени появилась опять. в январе было ДТП с активной ошибкой подушки не сработали. При подключении KLine адаптера было две ошибки 1 бесконечное сопротивление ее затер а вторая про контрольную лампу вот она то и не скидывается. отсюда вопрос чем стереть ошибку и может ли эта ошибка не стираться после дтп возможно записался Crash могу слить дамп и проверить с другим. Подскажите пожалуйста куда копать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 а сама лампа работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wendox79 Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Ну так что мешает слить и сравнить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anikov_a_i Опубликовано 4 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 лампа светится на панели приборов постоянно. завтра открою и попробую слить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihali4 Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Да разъемы там на блоках подушек никудышные, постоянно требуют чистки контактов. На этих авто сплавы металлов, применяемые в контактах разъемов, не всегда проводят электрический ток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romelo Опубликовано 5 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 было две ошибки 1 бесконечное сопротивление ее затер А шлейф то целый? Может не звонится подушка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anikov_a_i Опубликовано 5 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 шлейф целый ошибка именно по лампе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться