Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ситроен с5 взрыв впускного колектора


myrz

Рекомендуемые сообщения

Ситроен с5 2.0 16кл. 2003г 1 рест. установили газ 4 поколения работал как часы переключение газ бензин проходило вообще не заметно. машина проехала около 2000 км потом на ней неделю не ездили. после запуска двигателя взорвался впускной коллектор . причина не установлена, пластик порвало в куски. заказали пластик переставили дросельную заслонку местные Кулибины ковырялись в эбу универсальным диагностом. последствия двигатель на малых оборотах на бензине работает не устойчиво,при переходе на газ на при холостых глохнет. сделать настройку дросельной заслонки не возможно на последнем пункте по лексии обрыв связи с калькулятором двигателя. вопрос в чем: 1. изначально в этой машине моторник на общем тесте обнаружевался ,но не иденфицировался. заходишь в ручную выбираешь тип двигателя RFN 6LP после этого можно в него можно зайти проверить на ошибки и залезть в тесты. после травмы все осталось также .это не правильная привязка блока или результат работы универсального диагноста? (похоже сматывали километраж). 2 самокалибровка сбрасывается на последнем этапе когда двигатель нужно раскрутить до 5 к. но пробовал даже без подгазовки тест вылетает в обрыв связи то есть механически обрывов нет, похоже как нет места для записи результатов инициализации. при предидущих работах по этой машине в журнале сохранились мои записи с датой временем и последние попытки самонастройки тоже остались, а в тот момент когда машина находилась в отъезде 4 записи без индификаторов, даты, времени. как выйти из ситуации можно ли блок эбу форматнуть полность и залить новую прошивку и чем это сделать. смотрел на галето 2 вроде не очень дорого, но спросил у продавца говорит блоk 6LP не читает. можно ли блок сделать новым без затирки на програматоре иммо и вина. способна ли лексия объявить блок новым и в ручную прописать новый вин и иммо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы не торопился его перепрошивать. похоже лексия просто блок криво берет. то что хлопнул впускной коллектор говорит о том что в него надуло газа может накрылась форсунка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня два блока диагностики просто лексия и поновее диагбокс оба оригинальных, тем более моя личная машина ситроен с5 2.0 16 RFN 6LP читается нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы все равно сначала отключил газ полностью. восстановил работу автомобиля на бензине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос в том что газ я сейчас отключил, снял питание с газовых форсунок и запретил включение газового оборудования. невозможно откалибровать дроссельную заслонку на бензине. не получается обрыв связи с блоком в момент калибровки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования