Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Range Rover Sport 3.6TDI ошибка P0088 помогите разобраться


Рекомендуемые сообщения

R.R 3.6tdi 2007г погорел под капотом, поменяли подкапотную косу и моторную,тнвд

мотор завели и через пару минут выскакивает ошобка p0088 -высокое давление топлива. перепробовали почти все.

брали с разборки 8 форсунок-не помогло

ставили еще один тнвд

датчик в рампе меняли 3 раза

отключали подкачной насос-тоже не помогло

скидывали обратку с тнвд то же самое(((

выглядит примерно так... стер ошибку ошибок нет,завел секунд через 10 мотор начинает шумно работать и выскакивает ошибка р0088 -мотор падает в аварию и начинает мягко работать

не крутится больше 2500 оборотов, на заведенном моторе ошибку трешь появляется рокот форсунок (шум) мотор по новой в аварийку ну и тд

до этого машина долго стояла не заводилась примерно год.

прогревали газовали катались ни чего не помогает((((((

помогите может кто сталкивался с подобным?

мысли кончались(((

Изменено пользователем sizov777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сам датчик давления топлива живой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и обратка с рампы чистая? может с рампы попробовать шлангом продублировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обратка с тнвд выходит и с форсунок обьеденяется и направляется к фильтру, ее просто скидывали направляли на прямую в канистру а в рампе все ровно высокое давление появляется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапан давления в рампе стоит куда после него скидывает? рампа это на комон рыле трубка-аккумулятор давления стоит между тнвд и форсунками и из нее должна идти обратка. вопрос эта трубка чистая?

Изменено пользователем sergeyrodionov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на рампе датчик давления, он электронный а регулятор давления он на тнвд стоит и управляется эбу

Изменено пользователем sizov777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел там две рампы подвод от тнвд с торца и регулятор в тнвд. так? рампы одинаковые? только зеркальные?

Изменено пользователем sergeyrodionov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и датчик давления на одной из рамп

Изменено пользователем sizov777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за стук в цилиндре нашел? форса погибла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

R.R 3.6tdi 2007г погорел под капотом, поменяли подкапотную косу и моторную,тнвд

мотор завели и через пару минут выскакивает ошобка p0088 -высокое давление топлива. перепробовали почти все.

брали с разборки 8 форсунок-не помогло

ставили еще один тнвд

датчик в рампе меняли 3 раза

отключали подкачной насос-тоже не помогло

скидывали обратку с тнвд то же самое(((

выглядит примерно так... стер ошибку ошибок нет,завел секунд через 10 мотор начинает шумно работать и выскакивает ошибка р0088 -мотор падает в аварию и начинает мягко работать

не крутится больше 2500 оборотов, на заведенном моторе ошибку трешь появляется рокот форсунок (шум) мотор по новой в аварийку ну и тд

до этого машина долго стояла не заводилась примерно год.

прогревали газовали катались ни чего не помогает((((((

помогите может кто сталкивался с подобным?

мысли кончались(((

У меня возникла такая же шибка на этой же машине. Удалось ли Вам справиться с этой проблемой и каким образом ? Благодарю за ответ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

такой же ровер и таже ошибка и под капотом не горела-может кто сталкивался?

авто-RANG ROVER 3.6 2007

систиматики не какой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моём случае причиной этого явления стал забитый щелевой фильтр на выходе из ТНВД в клапан регулирования высокого давления.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

В моём случае причиной этого явления стал забитый щелевой фильтр на выходе из ТНВД в клапан регулирования высокого давления.

Как у Вас вышли на причину и как устраняли? Благодарен за ответ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как у Вас вышли на причину и как устраняли? Благодарен за ответ 

Это мучение длилось около года. Много раз меняли датчики и прочее . Когда у наших парней (а они хорошие профи ) кончились мысли, взял я тогда из интернета все топливные схемы по этому двигателю и на анализе топливного насоса пришёл к причине неполадки. Там этот фильтр можно тупо просверлить через выходное  отверстие , но побоялись стружки . Поэтому продолжили замену топливного насоса , на четвёртом по счёту машина заработала : а причина в том , что они (топливные насосы б/у )  в продажу поступают зачастую неисправные. Но чтобы не терять зря времени и быть уверенным в диагнозе, по возможности, советую последовать нашему примеру : мы подогнали в мастерскую нормально работающий с аналогичным движком  рендж-ровер и с него снимали и вешали на нашу интересующую нас запчасть. Это ещё ничего . А вот нам пришлось дважды растачивать коленвал со всеми вытекающими отсюда заменами вкладышей и прочего при том , что их вообще нигде не выпускают )))). Удачи вам ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мучение длилось около года. Много раз меняли датчики и прочее . Когда у наших парней (а они хорошие профи ) кончились мысли, взял я тогда из интернета все топливные схемы по этому двигателю и на анализе топливного насоса пришёл к причине неполадки. Там этот фильтр можно тупо просверлить через выходное  отверстие , но побоялись стружки . Поэтому продолжили замену топливного насоса , на четвёртом по счёту машина заработала : а причина в том , что они (топливные насосы б/у )  в продажу поступают зачастую неисправные. Но чтобы не терять зря времени и быть уверенным в диагнозе, по возможности, советую последовать нашему примеру : мы подогнали в мастерскую нормально работающий с аналогичным движком  рендж-ровер и с него снимали и вешали на нашу интересующую нас запчасть. Это ещё ничего . А вот нам пришлось дважды растачивать коленвал со всеми вытекающими отсюда заменами вкладышей и прочего при том , что их вообще нигде не выпускают )))). Удачи вам ))))

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вся проблема была в датчике давления,

бу- не сразу начинает работать

на нем покататься по дольше надо, ошибки постирать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

 

Это мучение длилось около года. Много раз меняли датчики и прочее . Когда у наших парней (а они хорошие профи ) кончились мысли, взял я тогда из интернета все топливные схемы по этому двигателю и на анализе топливного насоса пришёл к причине неполадки. Там этот фильтр можно тупо просверлить через выходное  отверстие , но побоялись стружки . Поэтому продолжили замену топливного насоса , на четвёртом по счёту машина заработала : а причина в том , что они (топливные насосы б/у )  в продажу поступают зачастую неисправные. Но чтобы не терять зря времени и быть уверенным в диагнозе, по возможности, советую последовать нашему примеру : мы подогнали в мастерскую нормально работающий с аналогичным движком  рендж-ровер и с него снимали и вешали на нашу интересующую нас запчасть. Это ещё ничего . А вот нам пришлось дважды растачивать коленвал со всеми вытекающими отсюда заменами вкладышей и прочего при том , что их вообще нигде не выпускают )))). Удачи вам ))))

Должна ли глохнуть машина при снятии разьема с регулятора давления на ТНВД ? Как было у Вас ? предлагаю Viber +380664061251 Андрей  Хочу упорядочить всю информацию 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования