sizov777 Опубликовано 5 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 (изменено) R.R 3.6tdi 2007г погорел под капотом, поменяли подкапотную косу и моторную,тнвд мотор завели и через пару минут выскакивает ошобка p0088 -высокое давление топлива. перепробовали почти все. брали с разборки 8 форсунок-не помогло ставили еще один тнвд датчик в рампе меняли 3 раза отключали подкачной насос-тоже не помогло скидывали обратку с тнвд то же самое((( выглядит примерно так... стер ошибку ошибок нет,завел секунд через 10 мотор начинает шумно работать и выскакивает ошибка р0088 -мотор падает в аварию и начинает мягко работать не крутится больше 2500 оборотов, на заведенном моторе ошибку трешь появляется рокот форсунок (шум) мотор по новой в аварийку ну и тд до этого машина долго стояла не заводилась примерно год. прогревали газовали катались ни чего не помогает(((((( помогите может кто сталкивался с подобным? мысли кончались((( Изменено 5 июля, 2014 пользователем sizov777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 5 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 а сам датчик давления топлива живой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sizov777 Опубликовано 5 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 сам датчик давления он на рампе вкручен. его 3 раза меняли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 5 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 и обратка с рампы чистая? может с рампы попробовать шлангом продублировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sizov777 Опубликовано 5 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 обратка с тнвд выходит и с форсунок обьеденяется и направляется к фильтру, ее просто скидывали направляли на прямую в канистру а в рампе все ровно высокое давление появляется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 5 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 (изменено) клапан давления в рампе стоит куда после него скидывает? рампа это на комон рыле трубка-аккумулятор давления стоит между тнвд и форсунками и из нее должна идти обратка. вопрос эта трубка чистая? Изменено 5 июля, 2014 пользователем sergeyrodionov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sizov777 Опубликовано 5 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 (изменено) на рампе датчик давления, он электронный а регулятор давления он на тнвд стоит и управляется эбу Изменено 5 июля, 2014 пользователем sizov777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 5 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 (изменено) нашел там две рампы подвод от тнвд с торца и регулятор в тнвд. так? рампы одинаковые? только зеркальные? Изменено 5 июля, 2014 пользователем sergeyrodionov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sizov777 Опубликовано 5 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 (изменено) да и датчик давления на одной из рамп Изменено 5 июля, 2014 пользователем sizov777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 что за стук в цилиндре нашел? форса погибла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegaleksandr Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 R.R 3.6tdi 2007г погорел под капотом, поменяли подкапотную косу и моторную,тнвд мотор завели и через пару минут выскакивает ошобка p0088 -высокое давление топлива. перепробовали почти все. брали с разборки 8 форсунок-не помогло ставили еще один тнвд датчик в рампе меняли 3 раза отключали подкачной насос-тоже не помогло скидывали обратку с тнвд то же самое((( выглядит примерно так... стер ошибку ошибок нет,завел секунд через 10 мотор начинает шумно работать и выскакивает ошибка р0088 -мотор падает в аварию и начинает мягко работать не крутится больше 2500 оборотов, на заведенном моторе ошибку трешь появляется рокот форсунок (шум) мотор по новой в аварийку ну и тд до этого машина долго стояла не заводилась примерно год. прогревали газовали катались ни чего не помогает(((((( помогите может кто сталкивался с подобным? мысли кончались((( У меня возникла такая же шибка на этой же машине. Удалось ли Вам справиться с этой проблемой и каким образом ? Благодарю за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ju7ra Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 такой же ровер и таже ошибка и под капотом не горела-может кто сталкивался? авто-RANG ROVER 3.6 2007 систиматики не какой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegaleksandr Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 В моём случае причиной этого явления стал забитый щелевой фильтр на выходе из ТНВД в клапан регулирования высокого давления. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ulyanich Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 В моём случае причиной этого явления стал забитый щелевой фильтр на выходе из ТНВД в клапан регулирования высокого давления. Как у Вас вышли на причину и как устраняли? Благодарен за ответ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegaleksandr Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Как у Вас вышли на причину и как устраняли? Благодарен за ответ Это мучение длилось около года. Много раз меняли датчики и прочее . Когда у наших парней (а они хорошие профи ) кончились мысли, взял я тогда из интернета все топливные схемы по этому двигателю и на анализе топливного насоса пришёл к причине неполадки. Там этот фильтр можно тупо просверлить через выходное отверстие , но побоялись стружки . Поэтому продолжили замену топливного насоса , на четвёртом по счёту машина заработала : а причина в том , что они (топливные насосы б/у ) в продажу поступают зачастую неисправные. Но чтобы не терять зря времени и быть уверенным в диагнозе, по возможности, советую последовать нашему примеру : мы подогнали в мастерскую нормально работающий с аналогичным движком рендж-ровер и с него снимали и вешали на нашу интересующую нас запчасть. Это ещё ничего . А вот нам пришлось дважды растачивать коленвал со всеми вытекающими отсюда заменами вкладышей и прочего при том , что их вообще нигде не выпускают )))). Удачи вам )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JLR3 Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Это мучение длилось около года. Много раз меняли датчики и прочее . Когда у наших парней (а они хорошие профи ) кончились мысли, взял я тогда из интернета все топливные схемы по этому двигателю и на анализе топливного насоса пришёл к причине неполадки. Там этот фильтр можно тупо просверлить через выходное отверстие , но побоялись стружки . Поэтому продолжили замену топливного насоса , на четвёртом по счёту машина заработала : а причина в том , что они (топливные насосы б/у ) в продажу поступают зачастую неисправные. Но чтобы не терять зря времени и быть уверенным в диагнозе, по возможности, советую последовать нашему примеру : мы подогнали в мастерскую нормально работающий с аналогичным движком рендж-ровер и с него снимали и вешали на нашу интересующую нас запчасть. Это ещё ничего . А вот нам пришлось дважды растачивать коленвал со всеми вытекающими отсюда заменами вкладышей и прочего при том , что их вообще нигде не выпускают )))). Удачи вам )))) Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sizov777 Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 вся проблема была в датчике давления, бу- не сразу начинает работать на нем покататься по дольше надо, ошибки постирать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JLR3 Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Спасибо. Это мучение длилось около года. Много раз меняли датчики и прочее . Когда у наших парней (а они хорошие профи ) кончились мысли, взял я тогда из интернета все топливные схемы по этому двигателю и на анализе топливного насоса пришёл к причине неполадки. Там этот фильтр можно тупо просверлить через выходное отверстие , но побоялись стружки . Поэтому продолжили замену топливного насоса , на четвёртом по счёту машина заработала : а причина в том , что они (топливные насосы б/у ) в продажу поступают зачастую неисправные. Но чтобы не терять зря времени и быть уверенным в диагнозе, по возможности, советую последовать нашему примеру : мы подогнали в мастерскую нормально работающий с аналогичным движком рендж-ровер и с него снимали и вешали на нашу интересующую нас запчасть. Это ещё ничего . А вот нам пришлось дважды растачивать коленвал со всеми вытекающими отсюда заменами вкладышей и прочего при том , что их вообще нигде не выпускают )))). Удачи вам )))) Должна ли глохнуть машина при снятии разьема с регулятора давления на ТНВД ? Как было у Вас ? предлагаю Viber +380664061251 Андрей Хочу упорядочить всю информацию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти