MASTER CLASS Опубликовано 5 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 (изменено) Добрый день форумчани,есть данная машина с клюками,иногда не заводится,вернее пропадает управляющии импулс на модуля зажигание.В этот момент активация сканером тоже не проходит,обороти при прокрутке выдно. Проверял питание контроллера и проводки идущи на модул зажигание все порятки,питание модуля доже присутствует,все проверено на контролной лампой.Внутри ЭБУ визуално новый.Ошибок неть.Машина оборудовано газовой установкой,они сигнал взяли один из управляющих проводов модуля,но как его упрал толку неть.Машина без иммо комплектовано.А иногда может завести и на ходу некогда не заглохнет,можно ездит несколько дней.Толкните в нужной направлени.Заранее спасибо. Изменено 5 июля, 2014 пользователем MASTER CLASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAKT Опубликовано 5 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Как угадать какой ЭБУ? Ну, есть же правила! Я, думаю тебе надо очистить EEPROM или залить чистый Разъем с иммо снять и соединить 18 и 9 пин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 5 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 (изменено) Извеняюс,Январ 5.1.X R83 с завода без иммо.Управление на форсунки присутствует.Причина другая кажется. Изменено 5 июля, 2014 пользователем MASTER CLASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoli.panushesku Опубликовано 5 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Извеняюс,Январ 5.1.X R83 с завода без иммо.Управление на форсунки присутствует.Причина другая кажется. Вам думать не надо, просто сделайте как выше подсказали, а дальше посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 5 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Я не пойму причем тут EEPROM,он искру блокирует что ли,? cерини номер 2111-1411020-71 контролная сумма ПЗУ 0000H Идентификатор J5V13L05 Иммо идентификатор FFFFH Cлово состояние 0FD3H Машина 2004г выпуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 5 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Было подобное. Кто-то когда-то менял разъем ДПКВ, и перепутал полярность. Были подобные проблемы с заводкой , а ехала нормально. ЭБУ был или Январь 5хх или Бош 1.5.4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 5 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 (изменено) А почему тогда активация не проходит? Короче и перезалил ЕЕPROM 24С04 cтандартная из сайта almisoft,идентификатор бил одинаково но содержимого чуток отличался от моей,но резултата ноль.Крешу на ЭБУ но его неть.Заметиль что во время команта сканером при активации искри на пропнике проткомпютер машин которие покажет контролние сигналит один раз и через 3секунда ещо 3.И когда стартер крутит лампи на порткомпютере начинают мигат,а когда оно исправная такого неть. Изменено 5 июля, 2014 пользователем MASTER CLASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Да ужжжж. Половину из написанного не понял. Походу бортовик стоИт?. Отключи его! Я бы ещё прошивку заводскую залил. (Может её под газ наковыряли криво...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 масса ЭБУ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ф7.81 Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Думаю надо поменять разьем ДПКВ, не смотря что он на вид целый. и смотри проводку на ДПКВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 масса может быть, иммо и дпкв мало вероятно если при глюке не управляется сканером, прошивка тоже наврятли, не плохо еще посмотреть на ацп в момент глюка, масса, питание, мс с которой идет сигнал на модуль, либо питание на эту мс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 7 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 (изменено) масса может быть, иммо и дпкв мало вероятно если при глюке не управляется сканером, прошивка тоже наврятли, не плохо еще посмотреть на ацп в момент глюка, масса, питание, мс с которой идет сигнал на модуль, либо питание на эту мс Вот наконец человек отвечает по суди дела,а то не читая все пости из начала все пустие вопроси. Причем все это еслы активация сканером не проходит?это же машина два дня назад прохотил активацию на пропнике прям моих глаз. Причем иммо здесь,если из завода его нету?или люди ВАЗ без иммо впервые видили? Я залил заводскую прошивку но не помог,но не читая внимательно обят говорят залей прошивку. Все питание проверено,это написано в первом посту,значит я не ребеног и не перви ден с электроникой чтоби просто вы пости набирайте,короче пишите по суди и по теме s-h-e-f cпасибо,сейчас займус иследованием и отпишус Думаю надо поменять разьем ДПКВ, не смотря что он на вид целый. и смотри проводку на ДПКВ Если випросиш на сторону датчик коленвала и его разем вместе стартера и мергерного диска серогно искри будет при активаци сканером Изменено 7 июля, 2014 пользователем MASTER CLASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 (изменено) Продолжение теми.Померил АЦП и портовое набряжение ЭБУ сканером било около 9в,а при стартере опустился до 8в,ходя волтметр подключенново вместе на главном реле показала польше 12в.Во время проверки зарятного устройство било подключено.Разобрал вес проводка и с галогенним лампой и паралелно подключенном волтметре проходиль вес цеп питание и масси ЭБУ но везде показало польше 12в.Как закончил проверку ничего не найдя глаза попала на сканер и там увител доже 13в в АЦП,проповал активацию все успешно,собрал и завель двигатель но так и не понял от чего наконец этот клюг.Пошатал вес проводка при заветенного двигателе чтоби ход найти слабий место но без результата.Короче поездим и посмотрим,по новостям сообщу Изменено 8 июля, 2014 пользователем MASTER CLASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 а по русский? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 (изменено) Напряжение(АЦП) бортсети измеряется блоком управления не по цепи главного реле или Кл.30 (неотключаемый + АБ), а по сигналу приходящему с ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ Кл.15 (вывод 27 блока управления). Если бы после главного реле было низкое напряжение, выбило бы ошибку Р0560. Изменено 8 июля, 2014 пользователем Ларёк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 (изменено) Ещё дополню. Если на модуле напруга норм.,- то сам замок зажигания тоже в норме. Скорее всего плохой контакт в обжимке (разветвление от замка зажигания на модуль , ЭБУ , иммо) на розово чёрном проводе, который идёт от колодки панели приборов. Короче, на схеме всё видно. Плохой контакт в колодке ЭБУ исключаю , т.к вы его перешивали и разъём снимали...( ну если только внутри разьема провод 27 пина не обжат) Изменено 8 июля, 2014 пользователем Ларёк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем p005ym64rus Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Встречал такую проблему не на одном Январе 5.1, чаще всего пропадает искра на 2-3, все решалось перепрошивкой Эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димарик_222 Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Встречал такую проблему не на одном Январе 5.1, чаще всего пропадает искра на 2-3, все решалось перепрошивкой Эбу. Работаю больше 10лет ,но не разу не получилось вылечить сгоревший модуль и косяки в проводке перепрошивкой эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем p005ym64rus Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 это при условие если модуль и проводка впорядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Работаю больше 10лет ,но не разу не получилось вылечить сгоревший модуль и косяки в проводке перепрошивкой эбу 100500+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти