Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Vw golf 4 1999 года как привязать б.у блок управления двигателем.


Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Ситуация такая на авто стоял двигатель 1,4 с мех. дросселем, двигатель накрылся поставили 1.6 с электронным ну естественно поменяли жгуты, поставили электронную педаль а вот блок управления хозяин купил через ebay, естественно код иммобилайзера в приборке и в моторнике разные вот двигатель и не запускается. Вопрос, как и чем можно адаптировать моторник к приборке? Из железа есть только usb-kkl адаптер.Кстати приборка MOTOMETER, а моторник marelli 4lv.

20140703_005420.jpg

20140706_183456.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Ситуация такая на авто стоял двигатель 1,4 с мех. дросселем, двигатель накрылся поставили 1.6 с электронным ну естественно поменяли жгуты, поставили электронную педаль а вот блок управления хозяин купил через ebay, естественно код иммобилайзера в приборке и в моторнике разные вот двигатель и не запускается. Вопрос, как и чем можно адаптировать моторник к приборке? Из железа есть только usb-kkl адаптер.Кстати приборка MOTOMETER, а моторник marelli 4lv.

 

Чет мне подсказывает что не привяжется этот блок.... Оптимальныи вариант эмуль ему втолкать

 

к стати за такие работы браться при наличие одного к-лаина это стыд, срам и позор......

Изменено пользователем power1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в те руки машина попала.

По крайней мере с этим вопросом.

Это вопрос больше в сторону иммобилайзеров.

Изменено пользователем AWAS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение действительно очень простое,нужен все го лишь К-лайн шнур и все.

И моторный (новый)и доска иммо-2.

Внимание,правильный ответ- 17>10>0>0>save

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение действительно очень простое,нужен все го лишь К-лайн шнур и все.

И моторный (новый)и доска иммо-2.

Внимание,правильный ответ- 17>10>0>0>save

Master подскажи пожалуйста какое П.О использовать для этого, я пробовал через вася диагност-связывается только с моторным,абс,airbag и центральным модулем, пробовал через VAG EEPROM Programmer 119g хотел пин вытащить с приборки а он связывается только с моторным, абс и airbag но при попытке считать дамп с моторного пишет ошибку по связи, при этом позволяет считать ошибки в нем. И еще вы пишите что моторный (новый), но он стоит б.у . Я вообще впервые связываюсь с диагностикой vag, я 7 лет в автосалоне citroen работаю диагностом, но вот с немцами не сталкивался. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пин для привязки моторного к панели на данном авто не нужен,в панели 17 адрес-адаптация 10-функция в 0 канале -тест и сафе ,в панели Пин только для ключей,любой ваг ком справится ,при условии что панель выходит на-связь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за советы, адаптировал через ваг ком 409.1 двигатель завели но с трудом сразу включился чек. ошибка Р0321. - по датчику коленвала. Ну я думаю с этим проще разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования