superbit7 Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Привет всем! Ситуация такая на авто стоял двигатель 1,4 с мех. дросселем, двигатель накрылся поставили 1.6 с электронным ну естественно поменяли жгуты, поставили электронную педаль а вот блок управления хозяин купил через ebay, естественно код иммобилайзера в приборке и в моторнике разные вот двигатель и не запускается. Вопрос, как и чем можно адаптировать моторник к приборке? Из железа есть только usb-kkl адаптер.Кстати приборка MOTOMETER, а моторник marelli 4lv. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power1977 Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 (изменено) Привет всем! Ситуация такая на авто стоял двигатель 1,4 с мех. дросселем, двигатель накрылся поставили 1.6 с электронным ну естественно поменяли жгуты, поставили электронную педаль а вот блок управления хозяин купил через ebay, естественно код иммобилайзера в приборке и в моторнике разные вот двигатель и не запускается. Вопрос, как и чем можно адаптировать моторник к приборке? Из железа есть только usb-kkl адаптер.Кстати приборка MOTOMETER, а моторник marelli 4lv. Чет мне подсказывает что не привяжется этот блок.... Оптимальныи вариант эмуль ему втолкать к стати за такие работы браться при наличие одного к-лаина это стыд, срам и позор...... Изменено 6 июля, 2014 пользователем power1977 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 (изменено) Не в те руки машина попала. По крайней мере с этим вопросом. Это вопрос больше в сторону иммобилайзеров. Изменено 6 июля, 2014 пользователем AWAS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 superbit7 Решение на поверхности ,только надо поискать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Решение действительно очень простое,нужен все го лишь К-лайн шнур и все. И моторный (новый)и доска иммо-2. Внимание,правильный ответ- 17>10>0>0>save Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superbit7 Опубликовано 7 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Решение действительно очень простое,нужен все го лишь К-лайн шнур и все. И моторный (новый)и доска иммо-2. Внимание,правильный ответ- 17>10>0>0>save Master подскажи пожалуйста какое П.О использовать для этого, я пробовал через вася диагност-связывается только с моторным,абс,airbag и центральным модулем, пробовал через VAG EEPROM Programmer 119g хотел пин вытащить с приборки а он связывается только с моторным, абс и airbag но при попытке считать дамп с моторного пишет ошибку по связи, при этом позволяет считать ошибки в нем. И еще вы пишите что моторный (новый), но он стоит б.у . Я вообще впервые связываюсь с диагностикой vag, я 7 лет в автосалоне citroen работаю диагностом, но вот с немцами не сталкивался. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Пин для привязки моторного к панели на данном авто не нужен,в панели 17 адрес-адаптация 10-функция в 0 канале -тест и сафе ,в панели Пин только для ключей,любой ваг ком справится ,при условии что панель выходит на-связь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superbit7 Опубликовано 7 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Спасибо всем за советы, адаптировал через ваг ком 409.1 двигатель завели но с трудом сразу включился чек. ошибка Р0321. - по датчику коленвала. Ну я думаю с этим проще разобраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти