Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Infiniti fx-35 отвязался ключ(


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Я еще начинающий диагност, поэтому очень нуждаюсь в вашей помощи(

Есть прибор Launch x-431 diagun и машинка Infiniti fx-35. Машина не заводиться посмотрел ошибки: p1614,p1615, p0335, p0506, p0037, p0011,p0021. Как я понял, кроме датчика коленвала там отвязался ключ? Как его с помощью ланчп привязать? Вроде нашел меню привязки, но требуется ввести пин... Помогите советом( машинка 2003 года, вин jnras08wx3x205120

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пин на этих годах считается легко ;)

А каким образом это сделать? И что делать после ввода пин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если профиль заполните может кто рядом и найдётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока профиль не заполните помогать никто тут не будет :18_1_35:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПИН вычисляется по пятизначному номеру на наклейе ВСМ(за боковой панелью в ногах водителя слева) Можно и фото прилепить сюда. При каких обстоятельствах тачка потерялa ключ? Может там неисправность какая порылась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ошибки только те, которые я написал. Завтра кину фото...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фото блока снизу слева под ногами водителя, он?

image.jpg

Изменено пользователем ЭдуардМиллер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PIN 1312- пробуй! Включаешь зажигание-далее инициализация(просит пин)-лампочка иммо должна моргнуть пять раз- после вытаскиваешь ключ и включаешь зажигание вторым ключом.

Изменено пользователем autocat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключ- неоригинал. Может там и чипа нет?

хз, а что тогда может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PIN 1312- пробуй! Включаешь зажигание-далее инициализация(просит пин)-лампочка иммо должна моргнуть пять раз- после вытаскиваешь ключ и включаешь зажигание вторым ключом.

Вы наверное в баньку захотели.

Все PIN CODE только в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, ключ привязался. Только вот мотор на 2-ух цилиндрах работает)) Хотя искра на всех 6-ти катушках есть и давление топлива в норме... Завтра форсы гляну... И свечи убитые в хлам все...может и в них дело, завтра, как все попробую, отпишусь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяли свечи, помыли форсунки, толку никакого... Фильтра все чистые, что ему еще не хватает не понятно... Заводиться и держит обороты 400-500 в мин... Нажимаешь на газ - ноль реакции... Дроссель открывается... Что еще посмотреть? Искра отличная... Мистика( Компрессию не мерили правда, сейчас посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия везде 11, что еще смотреть?(

Если искра отличная, компрессия есть и давление топлива в норме, то тогда надо узнать какие именно цилиндры не работают. Наверное, в Вашем сканере предусмотрена функция почередного отключения цилиндров? Исходя из результата, проверяйте питание и управляющие импульсы на форсунки соответствующих цилиндров. Может статься, что мотор не на двух конкретных цилиндрах работает, а трясётся в результате множественных пропусков воспламенения, тогда действия маленько другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования