ЭдуардМиллер Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Всем привет! Я еще начинающий диагност, поэтому очень нуждаюсь в вашей помощи( Есть прибор Launch x-431 diagun и машинка Infiniti fx-35. Машина не заводиться посмотрел ошибки: p1614,p1615, p0335, p0506, p0037, p0011,p0021. Как я понял, кроме датчика коленвала там отвязался ключ? Как его с помощью ланчп привязать? Вроде нашел меню привязки, но требуется ввести пин... Помогите советом( машинка 2003 года, вин jnras08wx3x205120 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_ab Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 пин на этих годах считается легко ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭдуардМиллер Опубликовано 7 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 пин на этих годах считается легко ;) А каким образом это сделать? И что делать после ввода пин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Если профиль заполните может кто рядом и найдётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭдуардМиллер Опубликовано 7 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 А дистанционно нельзя помочь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭдуардМиллер Опубликовано 7 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Ребят, ну посоветуйте что нибудь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa191 Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 пока профиль не заполните помогать никто тут не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭдуардМиллер Опубликовано 7 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Заполнил) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autocat Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 ПИН вычисляется по пятизначному номеру на наклейе ВСМ(за боковой панелью в ногах водителя слева) Можно и фото прилепить сюда. При каких обстоятельствах тачка потерялa ключ? Может там неисправность какая порылась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭдуардМиллер Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Ну ошибки только те, которые я написал. Завтра кину фото... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭдуардМиллер Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 (изменено) Вот фото блока снизу слева под ногами водителя, он? Изменено 9 июля, 2014 пользователем ЭдуардМиллер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autocat Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 (изменено) PIN 1312- пробуй! Включаешь зажигание-далее инициализация(просит пин)-лампочка иммо должна моргнуть пять раз- после вытаскиваешь ключ и включаешь зажигание вторым ключом. Изменено 9 июля, 2014 пользователем autocat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭдуардМиллер Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 У хозяина только один ключ и брелок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autocat Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Ключ- неоригинал. Может там и чипа нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭдуардМиллер Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Ключ- неоригинал. Может там и чипа нет? хз, а что тогда может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 PIN 1312- пробуй! Включаешь зажигание-далее инициализация(просит пин)-лампочка иммо должна моргнуть пять раз- после вытаскиваешь ключ и включаешь зажигание вторым ключом. Вы наверное в баньку захотели. Все PIN CODE только в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭдуардМиллер Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Всем спасибо, ключ привязался. Только вот мотор на 2-ух цилиндрах работает)) Хотя искра на всех 6-ти катушках есть и давление топлива в норме... Завтра форсы гляну... И свечи убитые в хлам все...может и в них дело, завтра, как все попробую, отпишусь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭдуардМиллер Опубликовано 12 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Поменяли свечи, помыли форсунки, толку никакого... Фильтра все чистые, что ему еще не хватает не понятно... Заводиться и держит обороты 400-500 в мин... Нажимаешь на газ - ноль реакции... Дроссель открывается... Что еще посмотреть? Искра отличная... Мистика( Компрессию не мерили правда, сейчас посмотрим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭдуардМиллер Опубликовано 12 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Компрессия везде 11, что еще смотреть?( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
41-й регион Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Компрессия везде 11, что еще смотреть?( Если искра отличная, компрессия есть и давление топлива в норме, то тогда надо узнать какие именно цилиндры не работают. Наверное, в Вашем сканере предусмотрена функция почередного отключения цилиндров? Исходя из результата, проверяйте питание и управляющие импульсы на форсунки соответствующих цилиндров. Может статься, что мотор не на двух конкретных цилиндрах работает, а трясётся в результате множественных пропусков воспламенения, тогда действия маленько другие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти