Артем p005ym64rus Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Пропуски зажигания только на холостом ходу. Форсунки мылись, катушки и свечи менялись, компрессия 16,5 и 17, менял ДПКВ и дроссель, подсоса воздуха нет, на больших оборотах все в порядке, куда еще копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSCH Invented for life Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 16,5 и 17 компреся балшои,перви очеред метки ГРМ сматри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем p005ym64rus Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Если я не ошибаюсь у всех свежих приор сколько мерил так и есть, если не прав то какая должна быть компрессия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dodj123 Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 зазор на свечах проверь.наверняка меньше 1мм.долго мучался пока нашел проблему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Осцилом посмотреть, датчиком давления, датчиком разряжения. Может тосол в цилиндр попадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSCH Invented for life Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Если я не ошибаюсь у всех свежих приор сколько мерил так и есть, если не прав то какая должна быть компрессия. чесно сказат у нас в Грузие приори не иездют,но всеравно для контрол сматри ГРМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Пропуски по всем цилиндрам?? или конкретно по одному. Если по всем, то ищи подсос воздуха, если один то форсунка, свеча, катушка, отключи на время проверки трубку адсорбера . Проверь вакуумный усилитель тормозов, может он выеживается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем p005ym64rus Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 подсоса 100% нет , вакум пережимал, трубку адсорбера пережимал, свечи менял. Вернется буду пробывать вариант Alex64. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magino Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Попробуй махнуть задающий шкив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serand Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Что дает диагностика по коэффициент коррекции топлива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Али Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 артем проверь метки грм потому что у меня было такое приехала одна приора на холостом пропуски были! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Когда выворачивал свечи,каким цветом они были?? если тосол в цилиндр попадает то свеча будет светлее остальных.Ты не написал пропуски по какому цилиндру? во все цилиндры он не может попадать,значит ошибка должна быть на определённый цилиндр или на два, к примеру как правило пробивает между 2-3 . Если идут пропуски, то этот блок умный он отключит форсунку именно того цилиндра где есть пропуск, если этих ошибок нет то значит дело в другом, я склоняюсь к реперному диску ну и предположу как вариант компенсаторы на холостом плохо открывают клапана.Ищите, проверяйте все и найдете.Удачи!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 пытайте клиента на предмет обрыва ремня грм перед этим. плохо восстановленная гбц,или тупо не все разбиралось,думая что не загнуто -затирают клапана -например -это наблюдается как хаотичное восстановление оборотов хх после перегазовки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senny Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 На Приоре с 21126 двигателем компрессия 16-17 норма. Из-за этого, что высокая компрессия очень большие требования к свечам и форсункам. Свечи должны быть качественные (как минимум NGK №11) и с правильным зазором. Форсунки должны отрабатывать по полной. Был такой двигатель, перепробовал все. Пока не поменял форсунки. п\Пропуски по 2 цилиндру прекратились. А она не доливала всего около 5%, хотя считается нормой до 10%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser163 Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Не знаю но по опыту на своем авто и авто друга у него тоже были пропуски 2-3 проверяли всё, осцил показал, что катушки хреновенькие именно 2-3 убавили зазор на свечках до 0,9 и поставили, всё пропуски прошли и ДВС по утойч. стал работать.Катается уже второй год на этих катушках и нет пропусков.На своей тоже убавляю зазоры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Не стал создавать новую тему ,опишу проблему тут . Калина ,двс -Приоромотор ,Е-газ Бош МЕ17..Проблема ,на оборотах за 3тыс хаотические пропуски по всем цилиндрам .Сщетчики фиксируют разовые пропуски ,накопление от 25 до 150 и потом сами сбрасываются . что делал ,метки проверил -ок .БН отлично набирает и держит давление -4очка ,при оборотах давление не просядает .свечки подкинул новые ,аж два комплекта ставил и НЖК и ДЕНсо .Катушки все БОШ подставлял .Причина так и не обнаружена .на ХХ мотор работает отменно .Что помогло ,это сброс ЭБУ (иницилизацию сделал )и всё как рукой сняло. Сделал обучение заслонки ,покатал оттормаживаясь двс (правда не уверен нужно ли такое обучение ,помню что на М74 нуно .) какие мысли будут ,что могло такое в ЭБУ произойти ,что он так себя вел .(понимаю что БОШик ну очень заумный ,переодаптировался может ?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Не стал создавать новую тему ,опишу проблему тут . Калина ,двс -Приоромотор ,Е-газ Бош МЕ17..Проблема ,на оборотах за 3тыс хаотические пропуски по всем цилиндрам .Сщетчики фиксируют разовые пропуски ,накопление от 25 до 150 и потом сами сбрасываются . что делал ,метки проверил -ок .БН отлично набирает и держит давление -4очка ,при оборотах давление не просядает .свечки подкинул новые ,аж два комплекта ставил и НЖК и ДЕНсо .Катушки все БОШ подставлял .Причина так и не обнаружена .на ХХ мотор работает отменно .Что помогло ,это сброс ЭБУ (иницилизацию сделал )и всё как рукой сняло. Сделал обучение заслонки ,покатал оттормаживаясь двс (правда не уверен нужно ли такое обучение ,помню что на М74 нуно .) какие мысли будут ,что могло такое в ЭБУ произойти ,что он так себя вел .(понимаю что БОШик ну очень заумный ,переодаптировался может ?) адаптация по смеси сработала..кажется..другого на ум не приходит. нуно смотреть далее что получится..нуно покатать немного ее...про адаптацию заслонки, просто при плюсовой температуре от +10 внешней, пусть постоит с минуты две с включенным зажиганием и с адаптируеться. катать с оттормаживанием не прийдеться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 ну я его пока отпустил ,на недельку ,пусть покатается ,а там дальше буду смотреть .Лог его работы авто и на стоячем и в движении я сохранил .будет потом с чем сравнивать новый лог . По диагностике ,все параметры в пределах типовых у него были ,единственное что не понравилось это Таблица Параметры детонации по цилиндрам и Отскок ОУЗ по цилиндрам .По первому пункту значения в 1,2и 4цилиндрах имели одинаковое значние ,а в 3_ем в 2 раза больше .Тоже самое и отскоку ОУЗ ,в третьем значения на порядок были больше чем в остальных цилиндрах .(точные значения сейчас уже не помню ,но в логе могу глянуть их) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Endry Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 ИП ВАЗ 7-11.docИП ВАЗ 7-11.doc адаптация по смеси сработала..кажется..другого на ум не приходит. нуно смотреть далее что получится..нуно покатать немного ее...про адаптацию заслонки, просто при плюсовой температуре от +10 внешней, пусть постоит с минуты две с включенным зажиганием и с адаптируеться. катать с оттормаживанием не прийдеться. Автоваз торможение двигателем требует не для заслонки, а для правильного детектирования ЭБУ пропусков вспышек (ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11) ИП ВАЗ 7-11.doc Что помогло ,это сброс ЭБУ (иницилизацию сделал )и всё как рукой сняло. На той машине, что то изменилось в парах ДПКВ-задающий шкив или провод ДПКВ-ЭБУ. На иномарках для таких случаев бывает "Обучение ДПКВ" на вазах обычно сбросом ЭБУ или чисткой EEPROM решается. Начал я такое замечать ещё со времён ЭБУ Я5.1 (там софт последних версий уже детектировал пропуски). Было только на ХХ или же только при езде на оборотах свыше 3000об\мин. Так как автоваз пока не сделал функцию "Обучение ДПКВ" будем по русски чинить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 (изменено) ну вот прошло десять дней ,как катается данная машина .Пропусков хаотичных псле 3_х тыс оборотов НЕт ! Значит Иницилизация и обучение ЭДУ и обучение на обнаружение случайных пропусков (как в предписанииях )помогло .наблюдаю дальше ! зы:Как она ваще два года ездила ,-хз . досадно только одно ,чел стока денег потратил на диагностику и поиск проблем ,пока катался по горе -диагностам .Большая часть которых,с его слов, настаивала на вскрытие двигла ,-жуть ! Изменено 25 июля, 2014 пользователем Андрей1117 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти