mi271988 Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Всем привет!!!!Тема вопщем такая......Приехал клиент на Land Cruiser Prado 150 2013 года дизель 3 литровый пробег 28700 км. Жалуется что двигло дымит под нагрузкой....Был у официалов сказали мол что все в поряде покозания в норме ошибок нет.После моей диагностики сканер прочел две ошибки Р1604 и Р1605. и еще на что я обратил внимания время впрыска форсунок 1---0.3-01 сек 2---0.6сек 3---0.3-0.2сек 4--0.3-0.1сек и при заглушенном двигателе давление во впускном коллекторе показывает 80 кП а на заведеном 70 кП и больше не поднимается.Подскажите куда лезть в первую очередь????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motodor12 Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 (изменено) проверить МАР сенсор , возможно закоксован , проверить систему впуска на герметичность, так же проверить топливные магистрали на предмет герметичности Изменено 8 июля, 2014 пользователем motodor12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doctorzip Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Цикловая подача в норме,но это х..ход.Нет данных по турбине,тяжко сказать по двум показателям где засада. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nofeer Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 а не стои ли случайно PowerBOX?! такая красная небольшая коробочка для тюниха?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolyan750 Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Scaner ne Scandok? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти