Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Golf Plus 2.0 bkd подозрение на egr


Рекомендуемые сообщения

Golf Plus 2.0 bkd wvwzzz1kz6w623078

Жалоба-на малых нагрузках при движении(обороты около 1100)перебои в работе двигателя,похоже на подтраивание по нескольким цилиндрам,причем слегка меняется.При добавлении "газа" уходит.На холостом работает ровно,выше 1200 тоже самое.По неисправности-такое впечатление,что не корректно работает клапан egr,но его поменяли месяца два назад в связи с выработкой.До замены неисправность скорее всего была,но соответственно никто не вникал,так как был неисправен клапан.Нужны ли какие адаптации или настройки после замены клапана(ставили оригинал)?Есть vas 5054a,kts 540.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 012-адаптации-канал 74 отсутствует,

в 006-базовая установка-контролируемые параметры вне диапазона (или что-то вроде того),обороты холостой ход,температура двигателя 46 ,по мере остывания пробовал и на 70 и на 60.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕГР в 3 группе базовых

B003,0,Exhaust Gas Recirculation (EGR)

; Ignition ON, Engine ON (Idling)

; Activate Basic Setting

; Press and Hold both Brake Pedal and Gas Pedal

; Exhaust Gas Recirculation (EGR) is alternately switched on and off

; The Deviation between "EGR ON" and "EGR OFF" must at least be 100.0 mg/Str.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 3 группе базовых смотрел параметры,расход около 310,после нажатия кнопки "активировать" идет тест,откючение-включение,изменения около 100 миллиграм на такт.((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за мотор, типа BRE на Ауди? Тогда какая в опу адаптация, всё происходит само по себе при вкл/выкл зажигания.

Кто ещё адаптирует EGR на дизелях?

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заткни сначала канал для проверки.

а подробнее можно?

 

Что за мотор, типа BRE на Ауди? Тогда какая в опу адаптация, всё происходит само по себе при вкл/выкл зажигания.

Кто ещё адаптирует EGR на дизелях?

В адаптации на этом автомобиле я не уверен,потому и задал вопрос))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо на этом моторе адаптировать ЕГР

Да и судя по параметрам те что дал ,клапан отрабатывает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кусок жести всунь в какое-нибудь соединение в канале EGR и проверь на предмет подтраивания.

Обычно форсунки этим грешат.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 Игорю. Подтраивание не от того, что ЕГР на частичных нагрузках медленно реагирует, а от недолива НФ , приводящего к обеднению. Эти базовые 3-ей группы только дают подвигать клапан ЕГР,, также как 11 подвигать актуатором турбины. Помогало при подклинивании актуатора после простоя машины в 1 месяц.П.С. С другой стороны может блок клапанов мудрить там 18-тый и 75-тый в одном флаконе. Подклинивание 18-того может вызывать неполное закрытие ЕГР при переходе на нагрузку и недоливу по измеренному воздуху.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо,значит для начала попробую заглушить и прокататься,дабы исключить егорку,а там посмотрим....НФ-возможно,но как их вычислить при частичных нагрузках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..НФ-возможно,но как их вычислить при частичных нагрузках?

Никак, это дизель и нет возможности определить фактическое состояние смеси. Ну разве, что по лямбда-зонду, но это удел машин коммонрейл с сажевым и то как у бензиновых с узкой лямбдой, либо богатая смесь либо бедная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При малых нагрузках,я думаю, все равно будет бедная.....Значит-на проверку на диз.сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если лямбда есть на дизеле, то она всегда широкая. Нормальная смесь для динамичного разгона не более 1.29.

Ну а беднить будет и при проблемах с форсунками, и с EGR.

До 2000 оборотов форсунки можно отслеживать по коррекциям в 13 группе.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если лямбда есть на дизеле, то она всегда широкая. Нормальная смесь для динамичного разгона не более 1.29.

Странно, но думал, что триггерная. Как будто показывает два состояния. Кстати, а что такое 1.29? Стехиометрия вроде 1 к 17 на дизеле, т.е 1.29 что то типа 1 к 22 топлива к воздуху.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ясно так как и думал. Такая же лямбда от стехиометрии 1.39 . При таком избытке AFR= clip_image002.gif23 , т.е топлива к примеру 50 мг на цикл, а воздуха 1150 мг. П.С. Форум глючит-пишу одно выглядит по другому.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования