marov.a Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Golf Plus 2.0 bkd wvwzzz1kz6w623078 Жалоба-на малых нагрузках при движении(обороты около 1100)перебои в работе двигателя,похоже на подтраивание по нескольким цилиндрам,причем слегка меняется.При добавлении "газа" уходит.На холостом работает ровно,выше 1200 тоже самое.По неисправности-такое впечатление,что не корректно работает клапан egr,но его поменяли месяца два назад в связи с выработкой.До замены неисправность скорее всего была,но соответственно никто не вникал,так как был неисправен клапан.Нужны ли какие адаптации или настройки после замены клапана(ставили оригинал)?Есть vas 5054a,kts 540. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valfisher Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Температура движка 5-50 гр. Канал адаптации - 74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marov.a Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 двигатель остынет попробую,спасибо))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marov.a Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 в 012-адаптации-канал 74 отсутствует, в 006-базовая установка-контролируемые параметры вне диапазона (или что-то вроде того),обороты холостой ход,температура двигателя 46 ,по мере остывания пробовал и на 70 и на 60. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 ЕГР в 3 группе базовых B003,0,Exhaust Gas Recirculation (EGR) ; Ignition ON, Engine ON (Idling) ; Activate Basic Setting ; Press and Hold both Brake Pedal and Gas Pedal ; Exhaust Gas Recirculation (EGR) is alternately switched on and off ; The Deviation between "EGR ON" and "EGR OFF" must at least be 100.0 mg/Str. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marov.a Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 в 3 группе базовых смотрел параметры,расход около 310,после нажатия кнопки "активировать" идет тест,откючение-включение,изменения около 100 миллиграм на такт.(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 (изменено) Что за мотор, типа BRE на Ауди? Тогда какая в опу адаптация, всё происходит само по себе при вкл/выкл зажигания. Кто ещё адаптирует EGR на дизелях? Изменено 9 июля, 2014 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marov.a Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 ...... это что??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Заткни сначала канал для проверки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marov.a Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Заткни сначала канал для проверки. а подробнее можно? Что за мотор, типа BRE на Ауди? Тогда какая в опу адаптация, всё происходит само по себе при вкл/выкл зажигания. Кто ещё адаптирует EGR на дизелях? В адаптации на этом автомобиле я не уверен,потому и задал вопрос)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Не надо на этом моторе адаптировать ЕГР Да и судя по параметрам те что дал ,клапан отрабатывает нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 (изменено) Кусок жести всунь в какое-нибудь соединение в канале EGR и проверь на предмет подтраивания. Обычно форсунки этим грешат. Изменено 9 июля, 2014 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 (изменено) +1 Игорю. Подтраивание не от того, что ЕГР на частичных нагрузках медленно реагирует, а от недолива НФ , приводящего к обеднению. Эти базовые 3-ей группы только дают подвигать клапан ЕГР,, также как 11 подвигать актуатором турбины. Помогало при подклинивании актуатора после простоя машины в 1 месяц.П.С. С другой стороны может блок клапанов мудрить там 18-тый и 75-тый в одном флаконе. Подклинивание 18-того может вызывать неполное закрытие ЕГР при переходе на нагрузку и недоливу по измеренному воздуху. Изменено 10 июля, 2014 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marov.a Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Хорошо,значит для начала попробую заглушить и прокататься,дабы исключить егорку,а там посмотрим....НФ-возможно,но как их вычислить при частичных нагрузках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 ..НФ-возможно,но как их вычислить при частичных нагрузках? Никак, это дизель и нет возможности определить фактическое состояние смеси. Ну разве, что по лямбда-зонду, но это удел машин коммонрейл с сажевым и то как у бензиновых с узкой лямбдой, либо богатая смесь либо бедная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marov.a Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 При малых нагрузках,я думаю, все равно будет бедная.....Значит-на проверку на диз.сервис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 (изменено) Если лямбда есть на дизеле, то она всегда широкая. Нормальная смесь для динамичного разгона не более 1.29. Ну а беднить будет и при проблемах с форсунками, и с EGR. До 2000 оборотов форсунки можно отслеживать по коррекциям в 13 группе. Изменено 10 июля, 2014 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Если лямбда есть на дизеле, то она всегда широкая. Нормальная смесь для динамичного разгона не более 1.29. Странно, но думал, что триггерная. Как будто показывает два состояния. Кстати, а что такое 1.29? Стехиометрия вроде 1 к 17 на дизеле, т.е 1.29 что то типа 1 к 22 топлива к воздуху. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Называется параметр - коэффициент избытка воздуха. Чутка ошибся кстати - не 1.29, а 1.39. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 (изменено) Ну ясно так как и думал. Такая же лямбда от стехиометрии 1.39 . При таком избытке AFR= 23 , т.е топлива к примеру 50 мг на цикл, а воздуха 1150 мг. П.С. Форум глючит-пишу одно выглядит по другому. Изменено 11 июля, 2014 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти