danis11 Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 А ошибок при этом может не быть? На счет ошибок утверждать не буду (больше небыло чем было), а вот на холостых дата по педали пригала в ноль это точно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каменев Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 А не рассматривается проблема в форсунках, тнвд, и тд? Рассматриваться должно всё!!!Снять форсунки и на стенд( не очень дорого ,но наглядно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumer76 Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Рассматриваться должно, но подьезжал к дизелистам- они сказали что маловероятно . Но для успокоения можно посмотреть. 7000 пока не готов отдать за просто посмотреть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каменев Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 (изменено) у нас ремонт форсы стоит так....просто посмотреть -очень дорого...отдавал недавно на стент-тест план форсунки 500 руб. Изменено 16 июля, 2014 пользователем Каменев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumer76 Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Ну у нас 5 снять-поставить, 2 диагностика за 4шт. Эти форсы не ремонтируются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каменев Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 блин...ну сделайте тест обратки...уже будет видно если какая форса льёт в обратку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumer76 Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 я так понимаю для этого нужен доступ в форсункам? Если до них долез на L200, то можно уже и снять. Там полмотора раскидано) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каменев Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 глаза боятся ,а руки делают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT306 Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Парни голову не мучайте,ищите у кого есть мут-3,сделайте адаптации и катайтесь счастливо,это не педаль пропадает,а аварийный режим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumer76 Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Адаптации делал- не помогло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT306 Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Адаптацию чем делал,данные даты в студию,давление,колено,наддув,расход воздуха.Адаптацию делал-прошла успешно или оборвалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumer76 Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Адатацию делал диллер мутом. Могу только выложить графики сделанные елм327. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megovolt Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 форсы снять там гемор своеобразный менял у нас моторист форсунку одну переплювался... после того как поменял благополучно неправильно воткнул разёмы на 3-4 форсунках тачка заводилась туго и обороты наберала туго при этом ошибок не было.. форсунку меняли по пречине начало сильного дымления и троения.. стоило дать машине отдохнуть 2-3 минуты заводили и всё как новое не троит не дымит пока не втопишь по трассе... снемите форсы отдайте на проверку .если хотите с экономить снемите сами понадобится герметик и набор с ключами не так то всё и страшно там... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumer76 Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 так то не страшно, проста на дизеле надо потом все закручивать нужным моментом- ключа этого нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumer76 Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 А есть ли какое признаки что надо делать адаптацию? У меня на родном клапане машине не ехала совсем, дергалась как припадошная. Но хх нормално, без провалов. На новом клапане едет вроде получше( дерганья меньше), но на холостом много провалов и глохнет. Давление на холостом 20-30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumer76 Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Катался с диагностом. Предлагает снять датчик давления с рампы, осмотретььего на предмет чистоты и повреждения. Потом копать дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumer76 Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Говорит что прибор показавает давление 100, а должно быть 50 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
remmaster Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Говорит что прибор показавает давление 100, а должно быть 50 Такая же проблема. Только МКПП. Проблему решили? ЧТо с датчиком давления рампы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumer76 Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 вообщем датчик нормальный, адаптацию делать не стали- прибор показывает что все ок!). Заметил что на холодную едет какое то время нормально- в итоге тнвд полил водой холодной, тряпку положил и все прошло. Тряпку снял, машину продал))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser.vatson Опубликовано 27 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 (изменено) Mitsubishi L200 2007г 2,5 2-3 тыс обор. происходит блокировка педали газа т.е. не реагирует на газ пока не сбросит до хлостых. Ошибок ЭБУ не выдает . Висит 2е ошибки по связи с блоком ABS и АКП. ABS и АКП нет в комплектации. Диагностические параметры (читал СканДок) сравнивал (с эталонными какие смог найти) явных отклонений не нашел. Рассказывают что это началось давно , почти на новом. Офицыалы не помогли. Сами поменяли датчик давления , не помогло. Несколько лет ездят и сильно не газуют. С Дизелями мало опыта. Подскажите , куда копать дальше? Отправили авто к оф. диллерам авто поехало. зап\частей не ставили. Что было не извесно. Изменено 27 августа, 2014 пользователем ser.vatson Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти