Sid@r Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Заглох Nissan X-Trail 2005 года не заводиться, не загораеться чек не качает нассос. По сканеру видит из всех блоков абс, подушки ,4wd и во всех этих блоках висит ошибка u1000 связанная с отсуствием связи по кан. Проверены все предохранители,отключил нештатную сигнализацию. Может глупо но я поставил на него блок с нисан винграуд2001г, загорелся чек и сканер его увидел также закочал насос. Завестись конечно же не завелся так данные иммобилайзера другие. Хозяин утверждает что вечером баловался вечером штатной сигнализацией, но я считаю это совпадением так даже если и слетел иммошник то блок все равно должен выходить на диагностику и загораться чек? Подскажите пожалуйста , куда копать дальше ? в нете не могу найдти схему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0tik0v Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 В мотордате схема есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid@r Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Схему я скачаю , но почему с винграуд блок запускаеться и сканер видит его Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0tik0v Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Скорее всего Кан шина моторника все рубит, померяй напругу на ней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid@r Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Главное реле вклюаеться с родного блока , а чек и насос не работает . Главное реле вклюает ведь блок управления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid@r Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 на кан 2.5 и 2.5 V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid@r Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 скиньте пожалуйста схему , очень надо времени нет искать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SANЬ Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1822385 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3564803 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid@r Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 чую и схема не поможет умерла микросхема L9762 отвеающая за кан . так во втором блоке с винграуда выпаял 2 резюка перестал и он читаться... Если тот блок видит значит с кан все в порядке ? логично? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Топливный насос никак не связан с CAN. Ищите блок который нужен. На Япaх диагноза идёт по K-LINE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0tik0v Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Вообще то странно помогать ремонтировать машину, если даже не знаем европа-япония? двигло? кузов? Посмотрел схемы на то и на то - как небо и земля отличаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid@r Опубликовано 14 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 это европеец , двигатель mr2.0l ,коробка автомат. диагностируеться по кан. только подушки по к-линии Кузов Т30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0tik0v Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 (изменено) Судя по схеме, диагностика идет по к-линии Х8 - разъем диагностики А вот доска , как раз на кан шине Изменено 14 июля, 2014 пользователем k0tik0v Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
norilsk05 Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 это европеец , двигатель mr2.0l ,коробка автомат. диагностируеться по кан. только подушки по к-линии Кузов Т30 Не прав ты однако исключительно K-Line a CAN там для связи блоков меж собой Doc1.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Прошерсти сначала проводку подкапотную в районе блока и соединения. Если окислилось - подменный ЭБУ тоже сгорит! А данную микруху поменять в два счета можно... Консалтом пришить иммо - не проблема... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0tik0v Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Мы же говорим про диагностику моторного, а не про связь блоков меж собой, а моторный как раз на к-линии сидит, не путай человека Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid@r Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Спасибо всем за помощь..... Закончилось все заменной моторного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gogan Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Топливный насос никак не связан с CAN. Ищите блок который нужен. На Япaх диагноза идёт по K-LINE Слежу за темами, и советами unik, дядька дело всегда говорит, не реклама, личное восхищение и стремление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти