Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

поставили оригинал новый заказанный через диллера, распаковывал сам лично, по параметрам порядок.

 

бублик, обороты Stall-Test приблизительно на 100 ~ 200 единиц в минуту ниже нормы, это может свидетельствовать о нехватке мощности двигателя если на много ниже то или тупит реактор в ГТ ( там есть обгонка ) от чего тормозит насосное колесо и снижаются обороты двигателя, или другое механическое неисправность в ГТ котороя тормозит гидродинамическое вращения ротора.. если ГТ который стоит не расчитован для токого крутящего момента который передает ему v 12, он будет воспринимать как раз это как много давления. если на D или на R долго постоять (минут 5) начинает пахнуть горячим маслом акпп, почему? потому что вентиляция работает более активно, что оптяь же показывает либо на не исправный ГТ (хотя его чинили и чинили грамотные люди), либо ГТ не тот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования