sovetskiy Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 поставили оригинал новый заказанный через диллера, распаковывал сам лично, по параметрам порядок. бублик, обороты Stall-Test приблизительно на 100 ~ 200 единиц в минуту ниже нормы, это может свидетельствовать о нехватке мощности двигателя если на много ниже то или тупит реактор в ГТ ( там есть обгонка ) от чего тормозит насосное колесо и снижаются обороты двигателя, или другое механическое неисправность в ГТ котороя тормозит гидродинамическое вращения ротора.. если ГТ который стоит не расчитован для токого крутящего момента который передает ему v 12, он будет воспринимать как раз это как много давления. если на D или на R долго постоять (минут 5) начинает пахнуть горячим маслом акпп, почему? потому что вентиляция работает более активно, что оптяь же показывает либо на не исправный ГТ (хотя его чинили и чинили грамотные люди), либо ГТ не тот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VoFFchik Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 двиг какой 137й или 275й? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 25 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 137 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти