Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A4 2004г 2,5 TDI BDH 8E0907401N пропайка


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Вобщем такая картина с этим авто:

 

5 Fehlercodes gefunden:

 

01282 - Umschaltventil für Saugrohrklappe (N239)

35-10 - - - Sporadisch

17809 - Ventil für Abgasrückführung (N18)

P1401 - 35-10 - Kurzschluss nach Masse - Sporadisch

01262 - Magnetventil Ladedruckbegrenzung (N75)

31-10 - Unterbrechung / Kurzschluß nach Masse - Sporadisch

19558 - Motor für Saugrohrklappe (V157)

P3102 - 35-00 - kein Signal

01259 - Kraftstoffpumpenrelais (J17)

31-10 - Unterbrechung / Kurzschluß nach Masse - Sporadisch

 

Включён аварийный режим, вентилятор ОЖ работает на всю. Ошибки после стирания тут же появляются. Стоит постучать по ЭБУ - винтилятор ОЖ выключается, то биш вышел из аварийного режима и ошибки можно стереть.

 

Разбирал блок, пропаял гребёнку с обратной стороны - проблема исчезла. Можно было стучать по блоку кабеля дёргать, шевелить итд - всё ок. Клиент уехал.

 

Через месяц пригнал машину снова - тоже самое. Проводку проверял, на датчиках и актуаторах 12в есть. Стоит "поиздеваться" над блоком - появляются те же ошибки. Т.е если на машине ехать по кочкам или даже достаточно захлопнуть капот - может появиться такая же проблема.

 

Предполагаю что пропадает в блоке запитка драйвера и усилителя компонентов что указаны в ошибке. Непонятно только почему ошибки спорадические и в тоже время не стираемые.

 

Кто с таким сталкивался ткните плз. ато мне ещё в этом авто подушки и климу делать а я уже месяц с моторником никак не закончу.

 

Попробую ещё раз ЭБУ открыть и всё просмотреть. Фото прилагаю.

2.jpg

3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда идут изменения от стука это как правило электролит. Пайка от стука обычно не шумит, она чаще от нагрева пляшет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, логично, завтра проверю

 

Там как раз 2 електролита малость пузатые

Изменено пользователем Rapper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вы бы внимательно схему посмотрели сначала. Питание всего, что барахлит идёт через контактную группу главного реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования