gpp9 Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Здравствуйте все! Расскажу о результате своих мучений с камазом и попрошу совета как быть дальше. На камазе стоит система нейтрализации ОГ типа Экофит с электрическим жидкостным насосом и форсункой, распыляющей мочевину в потоке поступающего воздуха. На этом камазе была еще одна ошибка, связанная с плохо посаженным разъемом питания ЭБУ. Ее решил сразу, а вот с этой системой пришлость помучиться. Смотрел Автоас-карго вкладкой евро 4. Приехал с двумя ошибками 4177 и 4238 (активная). Начал с последней- кое как в нете нашел что она связана с низким давлением в системе подачи смеси в выпускной коллектор. начал осмотр последовательно, от маслоотделителя до соленоида есть воздух, от соленоида до форсунки тоже продул, от форсунки (от места смешивания воздуха и мочевины) на пластиковый штуцер тоже все есть. На выходе с трубки до распылителя (кстати он наверное не той модели т.к. в нем 4 отверстия что очень мало для такого потока смеси-видать этот распылитель для непосредственного впрыска мочевины в отработавшие газы). увеличили пропускную способность распылителя, сняли сеточку (фильтр) между соленоидом и пластиковым корпусом, ошибка 4177 ушла, но 4238 появляется с завидным постоянством именно после разгона до 90 км/ч. снимаю трубку с пластикового штуцера и ошибка не появляется! Соленоид разбирал и также чистил фильтрик, Вопрос, сталкивался ли кто с постоянно шипящим соленоидом и как с ним бороться? как победить ошибку 4238 при рабочем состоянии системы? Почему в этой системе нет датчика НОикс? Всем буду благодарен за любые советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 напиши какой мотор и блок управления двигателем показывает сканер . камменсы евро4 стоят не только на камазах. всем будет польза даже если не опишешь причину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gpp9 Опубликовано 12 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 мотор камминз 6ISBe, в их эбу по маркировкам не разбираюсь, внешне стандартный блок евро3, машинка 300 л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
clapsik Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Камаз с мочевиной - жесткий геморрой, занимаясь уже с ними не один год, проблема решает перепрошивкой мозгов под евро-4. Как только ты убираешь одну ошибку, появляется другая, да и задушенный мотор с мочевиной. Мой совет - найди спецов чтобы тебе поставили заглушку под мочевину, и перепрошили под е-3, чтобы активных ошибок не было и не тупил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти