Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Камаз с камминз (непобедимая ошибка)


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте все! Расскажу о результате своих мучений с камазом и попрошу совета как быть дальше. На камазе стоит система нейтрализации ОГ типа Экофит с электрическим жидкостным насосом и форсункой, распыляющей мочевину в потоке поступающего воздуха. На этом камазе была еще одна ошибка, связанная с плохо посаженным разъемом питания ЭБУ. Ее решил сразу, а вот с этой системой пришлость помучиться. Смотрел Автоас-карго вкладкой евро 4. Приехал с двумя ошибками 4177 и 4238 (активная). Начал с последней- кое как в нете нашел что она связана с низким давлением в системе подачи смеси в выпускной коллектор. начал осмотр последовательно, от маслоотделителя до соленоида есть воздух, от соленоида до форсунки тоже продул, от форсунки (от места смешивания воздуха и мочевины) на пластиковый штуцер тоже все есть. На выходе с трубки до распылителя (кстати он наверное не той модели т.к. в нем 4 отверстия что очень мало для такого потока смеси-видать этот распылитель для непосредственного впрыска мочевины в отработавшие газы). увеличили пропускную способность распылителя, сняли сеточку (фильтр) между соленоидом и пластиковым корпусом, ошибка 4177 ушла, но 4238 появляется с завидным постоянством именно после разгона до 90 км/ч. снимаю трубку с пластикового штуцера и ошибка не появляется! Соленоид разбирал и также чистил фильтрик,

Вопрос, сталкивался ли кто с постоянно шипящим соленоидом и как с ним бороться? как победить ошибку 4238 при рабочем состоянии системы? Почему в этой системе нет датчика НОикс?

Всем буду благодарен за любые советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напиши какой мотор и блок управления двигателем показывает сканер . камменсы евро4 стоят не только на камазах. всем будет польза даже если не опишешь причину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор камминз 6ISBe, в их эбу по маркировкам не разбираюсь, внешне стандартный блок евро3, машинка 300 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Камаз с мочевиной - жесткий геморрой, занимаясь уже с ними не один год, проблема решает перепрошивкой мозгов под евро-4.

Как только ты убираешь одну ошибку, появляется другая, да и задушенный мотор с мочевиной. Мой совет - найди спецов чтобы тебе поставили заглушку под мочевину, и перепрошили под е-3, чтобы активных ошибок не было и не тупил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования