opetrovv Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Извиняюсь но помоемому Siemens короче чем BOSCH там рампа другаяили подсос будет в лчшем случае или выдавит на 1500 2110 пытались мостить както :censored: Siemens от 1.6 короче чем BOSCH от 1.5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 (изменено) у меня сомнения насчет достоверности этого документа:ВАЗ-21067 1,6 8v (M797, Я-7.2) 3,8 атм - это типа рампа безсливная? такие авто бывают? Документ составлял не я. таких авто как 2107 без РДТ тоже не встречал, но и в таблице в этой графе пусто! где то была с большей информацией, но пока найти не могу, как найду так выложу. Изменено 7 октября, 2009 пользователем wlad-18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonchik Опубликовано 7 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Могу предложить купить форсунки нового образца( Бош тонкие на 1,5 дв). Вот прошивка под них: J5v13i03_Max2_1.rarОни доступней, дешевле намного. А если текут-тенять полюбому, видать ультразвуком мыли. Про ЛАВР. Если на 3-м этапе промывки( после отмокания) держать постоянно 2500об-ничего не забивается. Я купил себе вчера форсунки бош 0 280 158 502 - тонкие, по длинне такие же как 996. А чё под них теперь полюбому прошивку подбирать надо?! Siemens от 1.6 короче чем BOSCH от 1.5. Да они короче, я когда покупал форсунки попросил чтобы показали мне их и сравнил с бош 996 - сименс короче! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Нет ненадо, ставь и не парься, СО на 71ом блоке сканером RCO подгониш такая опция во всех есть даже в бесплатных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 (изменено) интересно, как это не надо??? у них производительность разная 996-1,6537 502-1,6615 ____________________________v1.1_.rar Изменено 7 октября, 2009 пользователем wlad-18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 они взаимо заменяемые, проверено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 интересно, как это не надо???у них производительность разная 996-1,6537 502-1,6615 Так разница в тысячные доли, RCO правится легко попробуйте сами, двигатель может аж захлёбыватся при обогошении и неустойчивая работа при обеднении. если у человека нет газика то даже по ИКС можно примерно выставить на голубое пламя, повторяю примерно!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 разница не большая, но я бы все равно поправил! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonchik Опубликовано 7 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Нет ненадо, ставь и не парься, СО на 71ом блоке сканером RCO подгоништакая опция во всех есть даже в бесплатных. А чё за сканер? как подогнать RCO? Я вот програмкой ICD пользуюсь там есть опция регулировать СО, но незамеряв СО я этого побаиваюсь делать. Если память не изменяет там у меня значение стоит 0,039. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 А чё за сканер? как подогнать RCO?Я вот програмкой ICD пользуюсь там есть опция регулировать СО, но незамеряв СО я этого побаиваюсь делать. Если память не изменяет там у меня значение стоит 0,039. -0,039 восновном завдская установка, ICD правит RCO можеш эксперементально на тягу и расход тока силно в минуса не забедняй спалиш клапана и детонация будет. так как корректировать повидемому прошивку нечем да и для этого многому ешё научится надо, для этого СТР 3.21 на форуме скачай и смотри чего там крутить. А так нечего страшного, ощутиш все по авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 10 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 А марку/модель авто написать слабо? Здесь экстрасенсов нет. Нет. PS Да и с камер сгорания/поршней/клапанов никакой Винс не смоет ничего. Это рекламный гон. Почистится только рампа с форсами. это не понт, от чего тогда компресия поднимаеться, один раз на 2 очка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qweasdzxc Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Потому, что с рампы и форсунок отчищенное говно попадает именно в камеру сгорания и забивает неплотности. Винс этот там сгорает не хуже, чем бензин. Что он там почистит? PS: А через день компрессия упадет обратно на теже самые 2 очка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Приходилось разбирать двигатель, после промывки винсом, камера сгорания девственно чистая, так что считаю винс очень эфективным средством для профилактической промывки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qweasdzxc Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 А до промывки разбирали этот двигатель? Там камеры сгорания могли бть "девственно чистыми" изначально. Ну сами подумайте, как может то, что сгорит в камере сгорания, отчистить ее? Ну может гнезда впускных клапанов еще как-то почистит, но не больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 У этого двигателя был бешенный расход масла (залегшие кольца), и детонация от масляного нагара на поршнях, так вот перед разборкой мы и мыли, ради интереса. Можеш оставатся при своем мнении, спорить не буду, я для себя выводы насчет Винса сделал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonchik Опубликовано 12 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 -0,039 восновном завдская установка,ICD правит RCO можеш эксперементально на тягу и расход тока силно в минуса не забедняй спалиш клапана и детонация будет. так как корректировать повидемому прошивку нечем да и для этого многому ешё научится надо, для этого СТР 3.21 на форуме скачай и смотри чего там крутить. А так нечего страшного, ощутиш все по авто. ICD у меня есть я ею пробовал чуть порегулировать СО (до 0,042 дальше очково). СTP 3.21 тоже есть, а там в хэлпе спотреть чё крутить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonchik Опубликовано 12 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 (изменено) Могу предложить купить форсунки нового образца( Бош тонкие на 1,5 дв). Вот прошивка под них: J5v13i03_Max2_1.rarОни доступней, дешевле намного. А если текут-тенять полюбому, видать ультразвуком мыли. Про ЛАВР. Если на 3-м этапе промывки( после отмокания) держать постоянно 2500об-ничего не забивается. Попробовал данную прошивку с 502 форсами - тонкими - расход упал с 13 до 10 литров (по городу) до этой прошивки стояла похожая на базе J5v13i02, причём динамика хуже не стала! (вообще я заметил какую бы я прошивку не заливал - характер машини не изменяется, изменяется только расход топлива!!!) Если СО подгоню динамика улучштся? Изменено 12 октября, 2009 пользователем Antonchik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qweasdzxc Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Если СО подгоню динамика улучштся?Да. А еще уменьшится расход топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 корекция СО это таже регулировака карбюратора винтом качества, если забеднять или обогащать смесь то и динамика и расход меняется, :21: вы пишете подняли СО до 0,042 это в сторону обогашения эсли забеднять то число должно быть со знаком (минус) -0,042, на обеднённой смеси машинка идет легче но как уже описывал неувлекайтесь так как бедная смесь горит медленней и с большей температурой, это детонация и прожиг клапанов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vak Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Данные по форсункам, может кому пригодится. ________.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти