Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После замены двигателя M9R,пошло обледеневание радиатора испарителя до того,что вентилятор не может продуть...

Несколько раз перезаправляли кондей,кол.фреона варьировали от 370гр до 510гр,подолгу вакуумировали от 20мин до 1ч.,

поменяли клапан расширения 92200-6N205 ничего не помогает.

Проверили датчик температуры на радиаторе испарителя,при изменении тепературы линейно меняется сопротивление,

пробовал подкидывать большее - меньшее сопротивление,компрессор как работал так и работает,что с датчиком,что без

него и также по разнообразным подкинутым резисторам.

Консалт 3 ничего толком не показывает,только вкл.-выкл.реле компрессора,ни температуру,ни давление, ошибок нет...

Давление по высокому 11-13 бар,по низкому до 1бар,после поездки 15-30мин по трассе с включённым А/С в автоматическом

режиме перестаёт дуть воздух с воздуховодов,трубка низкой линии А/С и испаритель замёрший...

Прошу помощи,спасибо.

Опубликовано

Температура в испарителе зависит от перепада давления между магистралью и испарителем. Так же играет роль пропускная способность клапана перед испарителем. Или компрессор нагнетает сильное давление или клапан испарителя работает неправильно.

Опубликовано

Клапан поменяли на новый,стало как будто хуже(быстрее обмораживается),поставили старый.

Компрессор старый,думаю при замене ДВСа у дилера подменить не должны,с чего бы ему давить выше...

Пасиб.

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем участвующим большое спасибо,заменили компрессор кондиционера и все заработало.

  • 2 месяца спустя...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования