sovetskiy Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 137 мотор, безмуфтовый кондей не работает. Давление есть, 10-12 бар, закачано 1.4кг фриона. Ошибок в KLA нет, в SAMе нет. Компрессор активируется, при включении коофициент заполнения с 0 возрастает до 70% но холода нет! ребят прошу помощи, менять кондей? или чистить надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzovkin79 Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 В параметрах погляди давление и при активации меняется или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 однозначно или компрессор или клапан! был ли какое то время машина без фреона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 14 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 давление есть, при прогреве значение увеличивается. машина год или пултора была без фриона при активации не меняется, позже посмотрю точнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wikwik Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 1.4 дофига, а компрессор таки помер..., если только шлицовка не слизана. И какое давление в низкой стороне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 15 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 по вису(заводские сервисные мануалы) так и положено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 19 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 ребят, вопрос остается открытым, дайте совет что еще посмотреть прежде чем приговаривать кондей?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Я так проверяю: со сканера раз тридцать включаю/выключаю компрессор. Был случай, когда компрессор вдруг начал работать (случай не единичный). Выглядит этот процесс так: давление в секции низкого давления с каждым циклом включения как бы уходит все ниже и ниже - и вдруг раз ... и доходит до нормы (скажем, до 2,5 бар). Такие случаи редки, но всегда есть надежда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtomotiv Опубликовано 20 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 посмотрел разные года и объёмы двигателя у всех 950гр с задним ac 1050гр.На диагностике смотришь процент открытия клапана и на манометры, должен быть рост на высокой падение на низкой стороне есле нет значит хана компрессору или клапану ,посмотри муфта шлицы не оборваны. Для более точного диагноза сними заднюю часть компрессора и посмотри струшка есть ,поршневая часть не заклинившая,шайба на поршневой без задиров это важно. если поставишь новый клапан без проверки стружки может бысторо умереть .Компрессор долго без фреона и нормальной смазки ездил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 21 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 ммм окау, все перепроверю, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teleserg Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Да обьем что то большой не разу не всречал столько.Посмотри ток потребления клапана .Не помню DAS показывает ток клапана? Должно 0.8 ампера . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wikwik Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Может вес с лбс перепутал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksmm Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 проверь вращается ли вал кампрессора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения