Ruslan1983 Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 (изменено) И снова здравия всем. Помогите советом. Как продиагностировать опель омегу 93 г/в универсал, разъем под капотом. ( 8 пиновый вроде) Имеется лаунч ( нет разъема). Имеется ЕЛМ 327 с обд разъемом и программа сканмастер 2. Так же по совету форумчан приобрел к-лайн адаптер (усб), имеется прога опен диаг ( бесплатная 1,3,9) до платной пока не дорос. На к лайне припаян разъем ( вазовский), может отрезать этот разъем и припаять туда штырьки, сделав его универсальным, дабы продиагностировать этот опель? и если отрежу, в какие входа потом в диагностическом разъеме втыкать провода? Сильно не ругайте, начинающий я. P/S Может под опель отдельную прогу качнуть какую ? Буду благодарен любым ответам. Изменено 13 июля, 2014 пользователем Ruslan1983 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Назначение выводов диагностического разъема: A — Масса B — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики. K-линия диагностики двигателя C — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики АКПП. L-линия диагностики АКПП D — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики бортового LCD-дисплея и бортового компьютера E — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики F — Питание +12В G — (?) K-линия диагностики двигателя, АКПП, ABS H — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики блока круиз-контроля и противоугонного устройства (ATWS) J — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики системы управления полный приводом K — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ABS. L-линия диагностики ABS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan1983 Опубликовано 13 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Назначение выводов диагностического разъема: A — Масса B — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики. K-линия диагностики двигателя C — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики АКПП. L-линия диагностики АКПП D — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики бортового LCD-дисплея и бортового компьютера E — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики F — Питание +12В G — (?) K-линия диагностики двигателя, АКПП, ABS H — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики блока круиз-контроля и противоугонного устройства (ATWS) J — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики системы управления полный приводом K — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ABS. L-линия диагностики ABS Выходит лучше все же отрезать этот штекер и припаять какие нибудь штырьки , 1 на массу, второй на питание, и третий уже на к линию. Надеюсь я правильно понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzemcov@list.ru Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 прога по опелем есть спец для к лайник !!! узнай где к-линия идет в неё внидрись а +и- возми акума и все !!!!можно и 327-ой подключтится и к-лайнм обычным !!!но че тока ты увидешь 93года зрен знает не че толкового Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan1983 Опубликовано 13 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 (изменено) прога по опелем есть спец для к лайник !!! узнай где к-линия идет в неё внидрись а +и- возми акума и все !!!!можно и 327-ой подключтится и к-лайнм обычным !!!но че тока ты увидешь 93года зрен знает не че толкового Обороты плавают у человека. я конечно понимаю что там 3 датчика ))) которые вольтметром можно протестить, но у нас такой народ, что им пофиг что, главное что бы через комп и результат на принтере распечатать ) Опен диаг не подойдет значить и сканмастер тоже ? А если штырки припаять, лучше медные наверное сделать? Тут на форуме есть? я поиском не особо умею пользоваться. Изменено 13 июля, 2014 пользователем Ruslan1983 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Opel Omega A/Carlton (до 1992 г. включительно) Расположение: под капотом в моторном отсеке, сбоку, на правой по ходу движения чашке амортизаторной стойки, закреплен пластмассовым фиксатором. На рисунке в разъем вставлена перемычка для считывания «световых» кодов самодиагностики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan1983 Опубликовано 13 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Opel Omega A/Carlton (до 1992 г. включительно) Расположение: под капотом в моторном отсеке, сбоку, на правой по ходу движения чашке амортизаторной стойки, закреплен пластмассовым фиксатором. На рисунке в разъем вставлена перемычка для считывания «световых» кодов самодиагностики Спасибо огромное, а если туда же к лайн вставить? Менталитет у нашего народа такой, что им важно что бы все показывал комп, к сожалению, не понимают у нас многие прелести самодиагностики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Попытка не пытка.Может что и покажет.Еще не надо цитировать предыдущий пост,а просто отвечаете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan1983 Опубликовано 13 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Понял, спасибо огромное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 (изменено) а вы попробуйте клиента выгнать. И брать надо не только за методы поиска, а также и за решения. Обозначьте сразу поиск неисправности к примеру 2 т.р +запчасти+слесарка и дальше не его проблемма. PS для диагностики этой машины нужен мультиметр, осциллограф и газоанилазатор Ошибки скрепкой. Шнурком там смотреть не чего. Изменено 13 июля, 2014 пользователем Ranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan1983 Опубликовано 13 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Суть вопроса как раз в том, что я начинающий ( но рад учиться) С к-лайном работать буду в первые ( по совету форумчан) и для меня это пока что дремучий лес. Ситуация заставила начать учиться всему этому, ну и к тому же у нас на весь город всего два диагноста, один тупой как валенок, про него уже легенды слагают, заезжают к нему уже в основном иногородние, или автоновички, и учиться не хочет, второй цены неимоверные гнет и клиентов материт ( сам был его клиентом), ну и я третий, начинающий. Город не большой , чуть больше 400 000 население. Вот и рад любым советам которые говорите, за что Вам очень и очень благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan1983 Опубликовано 13 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 А про какую Вы программу говорили для опелей ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vint74 Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 http://obd2.su/blog/soft/31.html#!prettyPhoto Здесь посмотри. В инете полно всяких. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan1983 Опубликовано 14 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Ого какой выбор, большое спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти