Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Peugeot 307 нужны знания


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Авто перестало заводится. В ЭБУ мотора 7 ошибок, при попытке удалить, сканер пишет невозможно. Хотел прописать заново ключ. Карты нет. Кто нибудь сможет пин узнать. VIN VF33CKFUC85006003

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Пропало питание на катушках. Где искать не знаю, схем нет. Куда копать дальше

 

Есть кто в этих авто силен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щас ошибки скину

 

нет. на ремонт притащили

 

P1613 P1152 P1614 P1622 P0135 P0132 P0141 МОТОРНИК

 

VIN сканер видит и другие данные тоже

 

Ошибки в BSI. Несколько по коротышам туманок и т.д. И одна ошибка 000 Подавление ЭБУ на CAN. Автоком так расшифровал(

 

Схем нет да? Хочу пиание на катушки поискать. И есче АКБ слабенькое, крутит но не совсем резво. Из за этого байда может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От разьма катушек 4 управляющих провода доходят до ЭБУ. Но на разьеме еще 2 провода - фиолетовый и желто-зеленый. На каком из них +должен быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вас в городе дилер есть , вот он и пусть ищет

а так еще на вас , за эксперименты сканером повесят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ЭБУ мотора 7 ошибок, при попытке удалить, сканер пишет невозможно. Хотел прописать заново ключ. Карты нет. Кто нибудь сможет пин узнать. VIN VF33CKFUC85006003

 

Не удаляются ошибки? Значит моторник в заблокированном состоянии. Ищите синхронизацию. По кодам подскажу, да боюсь не поможет это Вам.

 

Пропало питание на катушках. Где искать не знаю, схем нет. Куда копать дальше

Есть кто в этих авто силен?

 

Схемы есть. Немного понимаю в Peugeot и Citroen. Питание катушки искать на предохранителе F10. Реле встроенное в блоке предохранителей (на схеме R2). Катушка на схеме под номером 1135

 

Электронный впрыск_307.png

 

От разъёма катушек 4 управляющих провода доходят до ЭБУ. Но на разъёме еще 2 провода - фиолетовый и желто-зеленый. На каком из них +должен быть?

 

Pin 5 разъёма катушки "+"

 

P1613 P1152 P1614 P1622 P0135 P0132 P0141 МОТОРНИК

 

 

Service Box по вину гласит: 307 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА 5-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.4 i 16v 90 КПП 5 *DAM : 1112489

DDG : 13/02/2008 Страна продавца : RU

 

По кодам:

Компьютер узла электронасоса усилителя рулевого управления

 

Код неисправности: P1613

 

Название: Ошибка программирования

Возможные эффекты, отмеченные клиентом: Усилитель рулевого управления не работает

Режим неисправности, установленный вследствие ошибки :Алгоритм, используемый по умолчанию компьютером рулевого управления

Условия появления неисправности: Отсутствие телекодировки или ошибка процесса телекодировки

Подозрительные зоны / Неисправные органы: Не выполнено телекодирование (на заводе)

 

Ошибка P1152 - Ошибка управления приводом дроссельной заслонки. Скорее следствие того, что авто не запускается. Не думаю, что стоит акцентировать внимание на эту ошибку.

 

P1614 - Информация от датчика точки жесткости педали акселератора : Отсутствие сигнала (Несоответствие напряжения датчика педали акселератора и контактора точки сопротивления нажатию педали В течение 250 мс.

При наличии этой постоянной ошибке не будет работать ограничение скорости (limit)

 

P1622 - Не характеризуется

 

Информация : Код ошибки P0135 (Компьютер управления двигателем)

 

Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания: Включение подогрева кислородного датчика на входе : Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на массу

Описание диагностики: Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на массу

Условия активации диагностики: Должно выполняться хотя бы одно из следующих условий

- Остановка двигателя

- при работающем двигателе

Условия исчезновения кодов неисправности: 3 запусков и остановок двигателя без наличия ошибок

Аварийные режимы при наличии неисправности: Выключение адаптации переднего и заднего кислородных датчиков

Отключение диагностики на катализаторе

Выключение диагностики переднего кислородного датчика

Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL

Основные возможные претензии клиентов: Возможное включение визуального сигнализатора

Сниженная норма снижения токсичности

Риск ухудшения состояния комфортного вождения в жаркую погоду

 

Подозрительные зоны: Проверить отсутствие разрывов в цепи между передним кислородным датчиком и компьютером управления двигателем

Измерить сопротивление переднего кислородного датчика

Заменить входной кислородный датчик

 

 

 

Информация : Код ошибки P0132 (Компьютер управления двигателем)

 

 

 

Код ошибки: P0132

Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания: Ошибка сигнала верхнего кислородного датчика : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

Описание диагностики: Напряжение питания переднего кислородного датчика превышает 4,71 В

Условия активации диагностики: при работающем двигателе

Условия исчезновения кодов неисправности: 3 запусков и остановок двигателя без наличия ошибок

Аварийные режимы при наличии неисправности: Выключение адаптации переднего и заднего кислородных датчиков

Отключение диагностики на катализаторе

Выключение диагностики переднего кислородного датчика

Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL

Основные возможные претензии клиентов: Возможное включение визуального сигнализатора

Сниженная норма снижения токсичности

Риск ухудшения состояния комфортного вождения в жаркую погоду

Подозрительные зоны: Проверить отсутствие разрывов в цепи между передним кислородным датчиком и компьютером управления двигателем

Проверить сопротивление подогрева переднего кислородного датчика

 

 

Информация : Код ошибки P0141 (Компьютер управления двигателем)

 

Кислородные датчики

Код ошибки: P0141

Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания: Управление подогревом кислородного датчика на выходе : Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на массу

Описание диагностики: Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на массу

Условия активации диагностики: Должно выполняться хотя бы одно из следующих условий

- Остановка двигателя

- при работающем двигателе

Условия исчезновения кодов неисправности: 3 запусков и остановок двигателя без наличия ошибок

Аварийные режимы при наличии неисправности: Отключение адаптации заднего кислородного датчика

Отключение диагностики на катализаторе

Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений: Световой сигнализатор MIL

Основные возможные претензии клиентов: Возможное включение визуального сигнализатора

Сниженная норма снижения токсичности

Подозрительные зоны: Электрический жгут (Проверить наличие соединения в электрической цепи между задним кислородным датчиком и компьютером управления двигателем)

Измерить сопротивление заднего кислородного датчика

Нижний кислородный датчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На связь перестал выходить моторник. BSI выходит, другие блоки тоже. Ключ видит, т.к. когда вытаскиваю из ЗЗ включается салонный свет. BSI или моторник приговаривать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования