Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Kia Sorento 2.5 CRDI D4CB 140 л.с. EDC15C2


k0tik0v

Рекомендуемые сообщения

Проблема в следующем - при запуске двигателя сразу закрывается дроссельная заслонка (управляется вакуумом через эл.клапан) и двигатель глохнет, так же висит ошибка по ДМРВ Р0100, сбрасывается, но после непродолжительной работы двигателя (если снять трубку вакуума с дросселя, то движка работает) возникает снова. Сканер показывает расход воздуха 5356 л/час, при перегазовке поднимает до 5656 л/час, что не нормально, обороты больше 2000 не развивает, проводку прозвонил -все гут, датчик подкидывали с другой машины - то же самое. В блоке видимых повреждений нет, следов влаги то же. Клапаном дроссельной управляет микруха 30344 (немного греется), сигнал с ДМРВ идет через резистивный делитель на проц, резисторы соответствуют номиналу. Заливал стоковую прошивку с CarHelp (было подозрение на слет прошивки) - без изменений. Все питания на блоке и внутри блока - в норме.Куда дальше копать не знаю. По словам хозяина машина всю зиму простояла в теплом гараже, аккум сел, после зарядки в течении 2х часов машина нормально запустилась и поехала, после того как заглушили и снова попытались завести все это и вылезло. Прошу помощи зала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем здесь давление топлива, если интересует запуск, то с пол-пинка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем здесь давление топлива, если интересует запуск, то с пол-пинка

Вот запуск меня совершенно не интересует, меня интересует не завышено ли давление топлива!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интеркулер откидывали, давление в норме, форсы не льют, дымит, т.к. не понимает количество поступающего воздуха воздуха, склоняюсь к тому что 30344 мертвая наполовину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интеркулер откидывали, давление в норме, форсы не льют, дымит, т.к. не понимает количество поступающего воздуха воздуха, склоняюсь к тому что 30344 мертвая наполовину

В большинстве случаев много канальные драйверы выделяют тепло но в пределах разумного палец обжигать не должен найдите datasheet посмотрите потребление в статике замерите напряжения, проверите сопротивление клапана которым управляет мелкосхема, Если не ошибаюсь он 14 канальный может много чем управлять помимо дросселя, поправьте если не так .

http://forum.chiptuner.ru/krfilesmanager.php?do=file&dlfileid=1967

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМРВ ведет себя адекватно 1,01в на разъеме, а моторник выдает диагнозе 5656 кг в час

 

Тему наверное можно закрыть, все симптомы указывают на неисправность блока, принято решение покупать, тем более цена вполне адекватная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования