Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.Озадачился я проблемой сдвинуть отсечку по оборотам на старом чудовище Т4.Перерыл горы инфы,но на этот блок ничего не нашел.Мне нужен только адрес,перепробовал несколько вариантов,ничего не меняется.ПЗУ 27с256 не дает возможностей для экспериментов-запарился стирать.Последняя надежда была на адрес 0534Е,но кончились чистые корпуса.Может кто сталкивался с подобным-подскажите,вот оригинал044906022M.rar.Датчика скорости у этого блока нет,отсечка 5,2 на месте и в движении-разници нет.Вот картинка в 2д 0534E.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у кого есть любой дамп от Гольфа или Пассата с такой ПЗУ и указанными адресами Rev lim? Годов 90-93

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для эксперементов используйте лучше w27c512,электрически стираемая. А это что за мотор, 2.5?год,?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.07.2014 в 02:56, genasik466 сказал:

Для эксперементов используйте лучше w27c512,электрически стираемая. А это что за мотор, 2.5?год,?

Мотор 2,3 ауди 100,5 цилиндровый 1990год.В общем получилось неплохо,но отсечка не дает делать разгон порезче.У меня уже все мысли кончились на эту тему,да и знаний по програмированию не хватает.Если возможно,подскажите только адрес в прошиве,у меня уже глаза вылазиют таращица в эту картинку

 

  В 22.07.2014 в 19:00, магикан сказал:

Мотор 2,3 ауди 100,5 цилиндровый 1990год.В общем получилось неплохо,но отсечка не дает делать разгон порезче.У меня уже все мысли кончились на эту тему,да и знаний по програмированию не хватает.Если возможно,подскажите только адрес в прошиве,у меня уже глаза вылазиют таращица в эту картинку

Да,дамп это от Т4 2,0 литра 1992г ,по бош 0 261 200 332,двигатель ААС.А этих с окошком у меня много и стирать есть где.Мне бы адресок Rev lim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.07.2014 в 19:11, магикан сказал:

Мотор 2,3 ауди 100,5 цилиндровый 1990год.В общем получилось неплохо,но отсечка не дает делать разгон порезче.У меня уже все мысли кончились на эту тему,да и знаний по програмированию не хватает.Если возможно,подскажите только адрес в прошиве,у меня уже глаза вылазиют таращица в эту картинку

 

Да,дамп это от Т4 2,0 литра 1992г ,по бош 0 261 200 332,двигатель ААС.А этих с окошком у меня много и стирать есть где.Мне бы адресок Rev lim

К сожалению по такой прошивке ничего не смогу подсказать,никогда не сталкивался...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй поискать в прошивке 16-ти битные значения около 0B 40 . Там в бошевских диджифантах отсечка по принципу 15000000/value , адрес обычно нечётный. Тоесть 15000000/5200=2884 . 2884 в хексе это 0B44 . Вот и поищи похожие и пробуй)))

Изменено пользователем assplus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.07.2014 в 18:08, assplus сказал:

Попробуй поискать в прошивке 16-ти битные значения около 0B 40 . Там в бошевских диджифантах отсечка по принципу 15000000/value , адрес обычно нечётный. Тоесть 15000000/5200=2884 . 2884 в хексе это 0B44 . Вот и поищи похожие и пробуй)))

Спасибо за совет,буду пробовать.Еще вопрос -мне подсказали,что в этой прошивке калибровки начинаются с адреса 03Е00.Это правильно?Мне чтобы хоть грубо опредедить область поиска.Информации вообще никакой нет,до этого я пользовался совершенно другим методом расчета,соответственно результат нулевой.Буду очень рад подсказкам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.07.2014 в 06:20, магикан сказал:

Спасибо за совет,буду пробовать.Еще вопрос -мне подсказали,что в этой прошивке калибровки начинаются с адреса 03Е00.Это правильно?Мне чтобы хоть грубо опредедить область поиска.Информации вообще никакой нет,до этого я пользовался совершенно другим методом расчета,соответственно результат нулевой.Буду очень рад подсказкам

Просмотрел в новом варианте и сразу стало еще более непонятно.Если сравнивать чисто визуально например с БМВшной ,то получается,что все вверхногами?Только в одном месте нашел близкое значениеrev.jpgrev lim.jpgРастолкуйте,если возможно.Я уже привык сам с собой разговаривать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.07.2014 в 07:28, магикан сказал:

Просмотрел в новом варианте и сразу стало еще более непонятно.Если сравнивать чисто визуально например с БМВшной ,то получается,что все вверхногами?Только в одном месте нашел близкое значениеrev.jpgrev lim.jpgРастолкуйте,если возможно.Я уже привык сам с собой разговаривать

Вот к примеру нашел я похожее близкое значение.Мне надо обороты отсечки 7000,это получаем значение2143,переписываем по адресу 5F44-на картинке сдвигается немного вниз.Я правильно мыслю,или это полная лажа?rev izm.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.07.2014 в 13:34, магикан сказал:

Вот к примеру нашел я похожее близкое значение.Мне надо обороты отсечки 7000,это получаем значение2143,переписываем по адресу 5F44-на картинке сдвигается немного вниз.Я правильно мыслю,или это полная лажа?rev izm.jpg

Изменил по этому адресу-машина заводится и кашляет примерно на 400 оборотах,газ не чувствует,глохнет.Самое непонятно,почему любое изменение по этому адресу в программаторе переворачивает в 16 битном все на изнанку.Если вернуть оригинал,все становится на место.ориг.jpgпереверт.jpg Если меняю в Олсе,все нормально,только я не знаю,как с Олса скинуть дамп на проггер.Раньше сколько бы не изменял,ничего не менялось в работе авто,правда я не смотрел в 16 битном
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2014 в 03:38, магикан сказал:

Изменил по этому адресу-машина заводится и кашляет примерно на 400 оборотах,газ не чувствует,глохнет.Самое непонятно,почему любое изменение по этому адресу в программаторе переворачивает в 16 битном все на изнанку.Если вернуть оригинал,все становится на место.ориг.jpgпереверт.jpg Если меняю в Олсе,все нормально,только я не знаю,как с Олса скинуть дамп на проггер.Раньше сколько бы не изменял,ничего не менялось в работе авто,правда я не смотрел в 16 битном

Все,кончились все корпуса,надо опять стирать.Что бы я не менял по найденым адресам-машина схватывает и глохнет. Я в тупике,помогите...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2014 в 11:48, магикан сказал:

Все,кончились все корпуса,надо опять стирать.Что бы я не менял по найденым адресам-машина схватывает и глохнет. Я в тупике,помогите...

Перепробовал все известные мне способы пересчета.По всем найденым адресам менял значения в разные стороны.Результата только два-либо никаких изменений, или схватывает и глохнет. Люди,помогите хоть чем нибудь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один только положительный момент-по адресу 560А меняется подача топлива.Крутанул в одну сторону,задымила как паровоз,в другую-закашляла на бедной смеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуйте искать в 8-ми битном режиме 2 байта, примерно вот так

Digifant2.jpg

Старший (первый) байт 0B ищите по нечётному адресу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал сразу этот адрес.Если хоть чуть меняю вниз,это я по графику,то даже нет схватки.Меняю вверх-никакой реакции,заводится нормально,отсечка таже самая .Может у него в нескольких местах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.07.2014 в 12:12, магикан сказал:

Попробовал сразу этот адрес.Если хоть чуть меняю вниз,это я по графику,то даже нет схватки.Меняю вверх-никакой реакции,заводится нормально,отсечка таже самая .Может у него в нескольких местах?

А как она графически должна выглядеть?Хотя бы чисто визуально,например в 2D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования