ТПК Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Всем привет! Nissan AD 2001г. Пред история со слов владельца данного авто. Перестал работать кондиционер. Сняв реле кондиционера AIR-CON, владелец решил проверить реле и ткнул перемычку между +и- реле ( ну в общем не в те контакты) , не получив результата, решил обратится за помощью. По ходу разбора полёта, был найден перегоревший предохранитель 30А RAD FAN2. После его замены заработали оба вентилятора, но сам двигатель компрессора не стартует. Причиной тому оказался блок управления ECCS. Марка блока А56-001 А25 на самом шасси, а на крышке блока управления А56-Q94. Т.е. с другим блоком кондёр заработал. А с родным повторюсь, при включении с клавиши загорается подсветка клавиши, включаются вентиляторы, но сам двигатель кондёшина не включается. Вопрос такой, какие радиокомпоненты на блоке отвечают за управление кондеционером? Плата блока чистенькая, на вид все дорожки и радиодетали целые,Прозвонил низкоомные сопротивления и диоды. Просьба в поиск не отправлять.Руководство по эксплуатации скачивал разные, схемы там тёмные и разплывчатые. Отзвонить по проводам нет возможности, машина за 100 км, привезли сам блок. Может есть у кого схема нормальная? Буду рад любому совету, за ранее, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_ab Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 компрессор включается от реле,реле включает силовой транзистор в блоке,вот и проверь транзисторы ,скорее все будет какой то n-p-n структуры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Наверное не мотор кондишена а муфта. По цвету провода колодки реле найти в ЕСМ ключ. Скорее всего его хозя пальнул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТПК Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 (изменено) Ну да муфта,не так выразился малёха.Блок управления 100% пальнул хозяин, был сгоревший предохранитель на кондёшин в салоне, а он ещё делов наделал.По цвету не могу, машина за 100км находится, выше писал про это.С управлением транзистора тоже всё понятно. На плате всего 2 больших транзистора, их не выпаивая звонил на кз ( КЗ отсутствует, лишний раз не хотелось бы на угад методом тыка ковырять плату, вот и создал тему). Остальные транзисторы все масенькие SMD, их там целая грядка. Изменено 17 июля, 2014 пользователем ТПК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtuhov Опубликовано 18 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Не силовой транзистор включает реле, а обычный маленький smd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Если цепи управления вентиляторов раздельные можно подвязать реле муфты к цепи реле вентилятора через развязку, естественно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtuhov Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Если цепи управления вентиляторов раздельные можно подвязать реле муфты к цепи реле вентилятора через развязку, естественно. Вентилятор и компрессор не совсем синхронно работают, компрессор раньше выключается по давлению, t ОЖ и оборотов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 27 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 У меня работало, Последний раз вроде делал на Хонде Лого. Откаталась всё лето без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти