e667 Опубликовано 18 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 (изменено) Daewoo Scan подключил к Nexia UZ DOCH 2005 Euro2 c CO-потенциометром. Параметры прогретого двигателя выдает такие (с небольшими вариациями): 850-875 оборотов 2,1 мсек впрыск 48 КПа давление впускного коллектора 14,6 - воздух-топливо стабильно на ХХ 5 % - угол открытия дроссельной заслонки 0,7 Вольт - напряжение дроссельной заслонки 2-3 - угол ОЗ ПКВ 90 С - анти фриз 63 С - воздух 456 мВ - напряжение выдает СО-потенциометр 14,1 В - сеть Октан 91 Все снимал, дроссельный узел мыл очисткой карба, заменил РХХ (старый не работал - обороты ХХ плавали сильно). После замены РХХ в начале было до 3000-1200 - потом упало до 850-875. Иногда на холодной подглючивает до 1200, но еще может не адаптиовался. Смысл замера определить почему большой расход топлива (выхлоп очень токсичный) и решить какие узлы подвергнуть ремонту. Машина почти не ездила 2-3 года, грешу на форсунки, но пробег всего 18 тыс. с момента покупки. бензонасос и сеточка и фильтры в норме, грязи нет. Немного подкрутил винт заслонки дросселя, чтобы убрать видимый просвет в закрытом положении. Спасибо за подсказки. Изменено 18 июля, 2014 пользователем e667 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 18 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 48кпа много должно быть 34-39 5% много должно быть 0% имхо как сломаешь доконца свою машину и свой мозг , заполни правильно профиль на форуме и езжай к спецу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e667 Опубликовано 18 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 (изменено) 48кпа много должно быть 34-39 5% много должно быть 0% имхо как сломаешь доконца свою машину и свой мозг , заполни правильно профиль на форуме и езжай к спецу Спасибо за совет. Тоже так думаю. А вот время впрыска - нормально? Или должно быть меньше? Изменено 18 июля, 2014 пользователем e667 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 18 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 профиль заполни! чё не понятно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e667 Опубликовано 18 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 (изменено) профиль заполни! чё не понятно! Заполнил. Еще раз просмотрел запись - был момент во время тестирование когда обороты ХХ сами держались 1100 и датчик стал показывать 41 КПа. Может дело быть _______ (в чем?) Потом выключил завелся и ХХ упал на 850. И давление выросло. Вот думаю - подсос на ХХ из дроссельной заслонки? Свечи - зазор? Давление топлива? Затыкание воздушной гофры в дроссельный узел приводит к остановке двигателя. Компрессию мерил - норма. Менял после этого ремень ГРМ - слегка на 2-3 градуса вперед провернулся впускной распредвал, натяжка ремня помпой вернула его назад, но на пол-зуба вперед смотрит. Катализатора - нет, проставка. Изменено 18 июля, 2014 пользователем e667 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 дальше сам или за денюжку к спецу! тему закрывай! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e667 Опубликовано 19 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 дальше сам или за денюжку к спецу! тему закрывай! А сказать нечего больше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 а какой мне интерес что то говорить? у меня в день человек 10-15 таких как ты, "Что может быть?, Такие деньги! Была бы карбюраторная сам бы починил!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e667 Опубликовано 20 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 а какой мне интерес что то говорить? у меня в день человек 10-15 таких как ты, "Что может быть?, Такие деньги! Была бы карбюраторная сам бы починил!" да мне пофиг вот только жалко твою клиентуру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 себя пожалей чудило! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти