Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ШЕВРОЛЕ НИВА НЕ РАБОТАЕТ БЕНЗОНАСОС


Рекомендуемые сообщения

ЗДРАВСТВУЙТЕ! ШЕВРОЛЕ НИВА ЭБУ BOSCH 7.9.7+ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИИ НЕ РАБОТАЕТ БЕНЗОНАСОС , КОГДА ВКЛЮЧАЕШЬ ИЗ СКАНЕРА РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА РАБОТАЕТ БЕНЗОНАСОС КАКОЙ ДЕФЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ??? ОШИБОК НЕТ ! СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенность ЭБУ.

Стартером покрути. При следующем включении зажигания заработает.

 

Типа, блок считает, что в рампе есть давление, если зажигание пару раз включали, а стартером не крутили. Значит и насос включать не надо, раз есть давление...

Изменено пользователем PedroDelucchi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимите клемму-оденьте назад.2 раза при вкл зажигания насос отработает-далее не включиться-пока не увидит прокрутку двигателя.Заложено програмно.Еще иммо может блокировать насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была Нива 5ти дверка на диагностике,куплена 12.13 года,мозги 17.9.7, т.е. новая, бензонасос не включался иногда, вентиляторы не работали с завода, т.е. зимой не замечал хозяин, а по весне чуть не перегрел, они не включились, сделал отдельный тумблер на венты. Иммо с завода не было, сигналки нет, так вот, при поиске оказалось масса х.... с завода, насос то работает,то нет, почистил, перезатянул, 2 недели полёт нормальный, венты работают! Может у Вас тоже масса плоха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при поиске оказалось масса х.... с завода, насос то работает,то нет, почистил, перезатянул,

В каком месте??? Трудно два слова дописАть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак силовая масса вентиляторов такой нивы не может помешать включению насоса . Нив переделал кучу , ни разу никому на тумблер вентиляторы не садил . Масса вентиляторов под капотом ,слева . Как писалось выше - горе мастера и клиенты ошибочно воспринимают особенность ПО бошиков - 2раза включение , потом только либо пауза , либо когда есть прокрутка стартером . Вентики чаще всего не включаютса по причине оплавления и выгорания колодки предохранителей , слишком слабые они для 30ампер . Силовая масса вентиляторов тоже бывает незатянута под капотом , или слабо , да на краску .Масса эбу слева , в салоне - часто слабенько бавает поджата . Масса бензонасоса на пятидверке как правило на одном из болтиков крепления ручника . А еще часто клиенты мозг выносят изза якобы позднего включения вентилятора , ориентируясь на щиток приборов, там видитили 130градусов а вентик ни гугу , смотришь сканером - все четко , включаетса как положено на 99 , щиток врет просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за опоздание с ответом, масса была плохая по всем контактам, где массы вентилятора, где масса насоса и особенно не понравилась масса с АКБ на кузов, перезачищал все, пациент говорил что и датчик уровня топлива подтупливал с новья! Во как !Венты запустил элементарно проводком от минуса аккумулятора, тут и начал искать все массы, видать менялось сопротивление, и повторю, после перезачистки полёт нормальный! А то что, не буду утверждать, после 3х поворотов насос не качает, знал, поэтому сразу был допытан клиент с пристрастием! Со сканера раз 20 запускал насос, всё чётко, а вот вентиляторы не в какуюю, только релюшки клацали, ну и пощел сперва по плюсовому проводу, а после по минусовому! Только вот сопротивление не промерял, после дошло, промерял после перезачистки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования