kennyjd Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 (изменено) Всем привет!образовалась такая проблема,после того как у меня сгорел предохранитель на мозги в следствии КЗ реле вентилятора,машина заглохла, поменял предохранитель и машина сразу завелась,но стала очень грубо работать(как работать правильно забыла что ли) очень сильно стучит,такое ощущение что форсунки стучат,но самое интересное выскакивала 21 ошибка(ошибка обратной связи впрыска топлива)и на холодную когда медленно откручиваешь 1 форсунку(трубку) то стук пропадает еще сильней и машина начинает троить(увеличенная подача топлива),но как только машина поработает и уже это не помогает,я предполагаю что может что с мозгами произошло,или с тнвд. диагностику в городе никто сделать не может, все грешат на шатун, хотя вскрывал поддон и ни какого намека на проблемы.не знаю с чего начать... машина NISSAN PRIMERA P11-144 CD20T ВОТ работа двигателя Изменено 19 июля, 2014 пользователем kennyjd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 город надо писать. в котором находишься , а лучше профиль заполнить, и теме место в поиске автосервисов. если ты откручиваешь форсунку то увеличенной подачи топлива быть не может. и год писать надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaveruha Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Опережение не правильно работает. Предохранитель не даром сгорел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kennyjd Опубликовано 19 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 сгорел потому что я дебил не правильно реле проверил замкнул не то что надо (и не знаю теперь что нарушил что ли мозги или еще что то) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kennyjd Опубликовано 19 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Мужики а вообще реально найти схему ЭБУ Bosch 0 281 001 629?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 вологда, не деревня, так что не ломай машину, а вперед на поиски сервиса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kennyjd Опубликовано 20 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Все упирается в то что не могут сделать диагностику(не находят машину),на завтра запись на диагностику последняя надежда, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bahrain Опубликовано 20 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Не знаю как на легковых, а на грузовых дизелях при ваших симптомах проверяют форсунки и начинают с той которая перестает стучать при отворачивании трубки подачи топлива, на и сам топливной насос конечно, стук в двигателе дело больше механическое, покажитесь хорошему мотористу по дизелям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bacs Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 (изменено) сгорел пред и застучал мотор может вы ещё и на шинамонтаж заезжали ? машину мотористам покажите , и сделайте комп диагностику . Изменено 21 июля, 2014 пользователем bacs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
norilsk05 Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Ответ был дан в третьем посте...не работает опережение впрыска + идет от преда, а вот - с блока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kennyjd Опубликовано 21 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Я понимаю что звучит немного глупо но как вариант имеет быть,до этого все было идеально и механика не может в один момент застучать,стучит по жесткому,а если дело окажется в механике то это не реальное совпадение,шатун проверял, осталось гидрики проверить палец поршневой и на крайняк голову снимать,смущает тот факт что откручиваешь 1 форсунку на холодную и стука нет НО КАК ТОЛЬКО ПРОГРЕЕТСЯ то стучит одинаково что холодная что горячая и как что ли все начинают стучать с нереальной силой, , Я склоняюсь если дело не в механике значит в ЭБУ какая плата или еще что то нарушена,но разбирал и невооруженным глазом нечего не видно ,форсунки проверял,и опять диагностику сделать не смогли сегодня машина старенькая переходная модель вообщем круг замкнутый какой то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 дизель тракторный, с корекциями с помощью эбу, после сгоревшего преда перестал работать тот самый эбу, и нет теперь ни каких корекций, вот и грохот, она в аварии работает, если жизнь скушная, то займи ее чем нибудь другим, по ремонту, проверка всех питаний и масс, потом вскрывать эбу, в руки осцилограф и вперед, можно попробовать и без сканера, но лучше с ним Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Двигатель в аваринном режиме.А на приборном никакой света не останется включонним после пуска? например типа спирал или CHECK ENGINE EDC. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kennyjd Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 ошибка горит,ну когда если газ нажать то ошибка может выскочить а может и без газа, по разному всегда,по логике ошибка по обратной связи то есть мозги с чем то связь потеряли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 (изменено) или не в состоянии управлять, вам сер чтоб разобраться и починить, рублей так 20-30 минимум надо поратить, на инстумент, и это минимум, сканера и осцилогрфа у вас нет, и найти что сгорело в эбу у вас не получиться, хотите починить сами, меняйте комплект эбу и иммо и все что с этим связано, тыс на 10-15 рублей выйдет хотя дело в одной или 2 мс, и если запчасти будет реально купить то отделаетесь леггким испугом, Изменено 22 июля, 2014 пользователем s_h_e_f Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kennyjd Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 s_h_e_f, а возможно так сделать например купить мозги и перепоять плату иммо?или вообще отключить иммобилайзер чтоб убедиться что дело в мозгах и только потом переделывать под мой иммобилайзер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 купить мозги это уже 5 тр на ветер найди диагноста скупой плаит дважды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kennyjd Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 вот завтра потащу бедную, человеку посмотрим что скажет, все почему то дизеля не реально боятся от этого сложности найти нужного мастера а там где у нас дизелями занимаются мне все говорят что это движку хана пришел,стук и правда сильный но уж больно совпадение крутое,да и раньше вообще стука даже маленького не было а врятли палец или еще что то голове в одну секунду не могло сломаться хотя всякое бывает но случай один на миллион Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexanik971 Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 В бензиновых дв чтобы провеерить, что стучит снимают провод высокого напряжения по порядку с каждой свечи.Если стук пропал , то стучит поршень, шатун или палец.А далее вскрытие покажет. фОрсунку надо проверить на стенде или плставь новую. Вопрос? Система впрыска какая ? Насос высокого давления или т.н.в.д. т.есть на каждый целидр своя трубка. У всех систем разные. форсы .С т.н.в.д давление форсы всегда одно на всех режимах. На управляемых разное взависимости от температуры и показаниях датчикоов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 В бензиновых дв чтобы провеерить, что стучит снимают провод высокого напряжения по порядку с каждой свечи.Если стук пропал , то стучит поршень, шатун или палец.А далее вскрытие покажет. фОрсунку надо проверить на стенде или плставь новую. Вопрос? Система впрыска какая ? Насос высокого давления или т.н.в.д. т.есть на каждый целидр своя трубка. У всех систем разные. форсы .С т.н.в.д давление форсы всегда одно на всех режимах. На управляемых разное взависимости от температуры и показаниях датчикоов. А по вашему какая разница между Насосом высокого давления и т.н.в.д? Я понимаю что звучит немного глупо но как вариант имеет быть,до этого все было идеально и механика не может в один момент застучать,стучит по жесткому,а если дело окажется в механике то это не реальное совпадение,шатун проверял, осталось гидрики проверить палец поршневой и на крайняк голову снимать,смущает тот факт что откручиваешь 1 форсунку на холодную и стука нет НО КАК ТОЛЬКО ПРОГРЕЕТСЯ то стучит одинаково что холодная что горячая и как что ли все начинают стучать с нереальной силой, http://www.youtube.com/watch?v=56Y_VUTApUg , Я склоняюсь если дело не в механике значит в ЭБУ какая плата или еще что то нарушена,но разбирал и невооруженным глазом нечего не видно ,форсунки проверял,и опять диагностику сделать не смогли сегодня машина старенькая переходная модель вообщем круг замкнутый какой то. Послушав работу двигателя механическим тефектом вобще не пахнет,правта не мешал бы резко увеличит обороти несколько раз для заключение окончательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти