Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

стучит двигатель после сгоревшего предохранителя на ECM


Рекомендуемые сообщения

На холодную нет стука Масло. густое, при прогреве жидкое вот и появлчется стук.Вернее всего стучит палец в поршне.Я с этим сталкивался. А насчет разницы. васокого давления, тнвд непосоедственно распределяет впрыск топлива на каждую форсунку.А при электроннем впрыске при насососе высокого давленич одна общяя рампа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На холодную нет стука Масло. густое, при прогреве жидкое вот и появлчется стук.Вернее всего стучит палец в поршне.Я с этим сталкивался. А насчет разницы. васокого давления, тнвд непосоедственно распределяет впрыск топлива на каждую форсунку.А при электроннем впрыске при насососе высокого давленич одна общяя рампа.

 

А вот это общая рампа називается COMMON RAIL :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

norilsk05, я не отрицаю это,отдал сегодня машину сегодня ребятам которые разбираются в ЭБУ и проводке все проверят,если там все ок то буду голову снимать ,насос у меня я так понимаю механический с электронным управлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

norilsk05, я не отрицаю это,отдал сегодня машину сегодня ребятам которые разбираются в ЭБУ и проводке все проверят,если там все ок то буду голову снимать ,насос у меня я так понимаю механический с электронным управлением.

 

Топливный насос высокого давления расположен сзади с левой стороны двигателя и приводится в действие зубчатым ремнем от зубчатого шкива распределительного вала со стороны маховика. На двигателях CD20 устанавливается ТНВД с вращающимся распределителем, центробежным механическим регулятором частоты вращения, электромагнитным клапаном регулировки опережения впрыска топлива, управляемым электронным блоком управления (ЭБУ), устройством для пуска холодного двигателя и электромагнитным клапаном останова. На двигателях CD20E устанавливается одноплунжерный ТНВД распределительного типа с электроприводом корректора подачи топлива, электромагнитными клапаном регулировки угла опережения впрыска топлива и клапаном останова, управляемыми ЭБУ. Характеристики ТНВД приведены в табл. 3.12. ТНВД не требует регулировки, за исключением регулировки угла опережения впрыска топлива. Характеристики форсунок даны в табл. 3.13. На двигателях CD20E приводной ремень ТНВД передает также вращение вакуумному насосу. Направление вращения определяется по стрелкам на ремне, которые должны быть направлены в сторону двигателя. Натяжение ремня регулируется натяжным роликом с эксцентриком и пружиной. Периодичность замены ремня: через 90 000 км пробега.

Форсунки (четыре) вворачиваются в головку блока цилиндров. Регулировочные шайбы, используемые для установки давления начала впрыска, выпускаются толщиной от 0,50 до 1,0 мм с интервалом через каждые 0,04 мм.

 

Взято отсуда http://almera-almera.narod.ru/sostav/5-6-1l.html

стучит у вас либо форс либо плунжер насоса, и что больше всего похоже выход из строя блока регулятора опережения впрыска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем и эти ребята не могли подключиться ни к эбу ни к абс ни подушкам, уже 4 по счету,не знаю уже кому обращаться,мне кажется уже проще тупо мозги из Польши заказать и поставить,а можно как то отключить иммо чтобы просто проверить новые мозги?у меня все больше и больше сомнений по теории что проблема в двигателе т.к он ДЫМИТ если бы палец стучал врятли бы был черный дым...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это еще не о чем не говорит. сейчас диагностов развелось на каждом шагу. кто нибудь из них сказал чем проблема. попробуй на форме найти кто с вологды.

 

кроме как попытаться подключить со сканером что нибудь делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет,больше нечего не пытались, кто то через К линию пытался и в принципе все,когда слышат такой стук они забывают что им просят сделать ДИАГНОСТИКУ они включают умного и учат и тыкают носом меня больше всего это раздражает что они думают что я дурачек нечего не понимаю а они "папы" ремонта дизелей,к ним приезжаешь конкретно на диагностику а они тебе движок слушают,я уже им прямо говорю пох что стучит СДЕЛАЙ ДИАГНОСТИКУ и они без энтузиазма пытаются найти связь с блоком ЭБУ,я руководствуюсь что если дымит значит не правильно сгорает солярка не правильный впрыск и т.д если я не ошибаюсь значит теория с поршневым пальцем видимо отпадает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы не скажете зачем полезли смотреть вентиляторы.А то напрашивается логика-полезли смотреть вентиляторы,значит не работали,не работали вентиляторы-перегрев,перегрев-повело голову,повело голову-стук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если денег много то можно и к официалам. А так не верю что у вас ни у кого нет хотя бы carmanscan'a чтобы потестить авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сканеров может и много но авто не выходит на связь,у меня машина 2 месяц стоит лето проходит уже не до экономии))

Изменено пользователем kennyjd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно что нет связи ни с одним блоком - чем диагностировали ?

Попробуйте запустить самодиагностику АБС, с подушками не экспериментируйте

Изменено пользователем Максим76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во первых перекупы могли оторвать диагнотику, во вторых никто не знает каким сканером пытались смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Записался на диагностику в пятницу будут делать.блин жалко недели может и реально голову снять чтоб окончательно откинуть теорию по поводу движка.я кстати перед тем как это случилось менял масло пришлось залить масло Nissan т.к была целая бутылка оставалась с зимы.может масло па га оное но после замены она на холостых работала и км 10 проехала короче х.з на что подумать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если работает самодиагностика - тогда непонятно к каким *специалистам* Вы обращались - если нет сканера то считаем блинки и смотрим документацию по системе ,сканер хорош с ним можно смотреть параметры в реальном времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования