Garry Bull Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Доброго времени суток, уважаемые корифеи! Обратился человек, владелец данного авто ("Калина" М74) . Жалуется, что двигатель авто по его мнению слишком быстро прогревается. Стал замечать это после ремонта ЭБУ. А именно его промывки и сушки после достаточно банального для данного авто заливания его охлаждающей жидкостью. Опять же с его слов, машина едет так же, как и до ремонта. Диагностика (OpenDiag) никаких кодов ошибок не выдала. Параметры работа в принципе близки к типовым. Расход воздуха - 8кг/ч. Дроссель - 2,4%. Время впрыска 3,6 - 3,7 мс.Смущает УОЗ. Он на ХХ прыгает в районе 2 градусов. Но иногда заскакивает даже до "минус 1,6". И на первом ДК периодически сигнал перестает изменяться и "застывает" на уровне 0,7-0,8 В. Стоит только чуть "нагрузить" двигатель (включить свет и обогрев стекла), как УОЗ и сигнал с первой "лямбды" приходят в норму: УОЗ в среднем показывает 5-7 градусов. Может человек зря себя "накручивает"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
абтрак Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 (изменено) Может человек зря себя "накручивает"? Может, а может бензин гуно, а может термостат, а может указатель температуры и(или) датчик, и т.д. и т.п. такое бывает. Посмотри какого цвета изоляторы свечей (намёк на бедную смесь). Колебание УОЗ в пределах 3-5 градусов - нормально. Изменено 19 июля, 2014 пользователем абтрак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Bull Опубликовано 19 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 На счет бенза - согласен, может такое быть. Термостат открывается (со слов чела опять же) нормально, на 90 градусов. Показания температуры на приборке соответствуют показаниям по диагностике. А вот изоляторы свечей беловатые. т.е. как бы смесь то бедновата. Хотя с чего бы? Давление топлива в норме (3,9). пробег на машине около 70т. Форсам забиться как бы рановато. Расход воздуха, как раньше писал, тоже в норме:( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 просто клиент такой! сделай что нить для вида, и отправь с Богом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Bull Опубликовано 19 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 просто клиент такой! сделай что нить для вида, и отправь с Богом! Не, это - не наш метод:))) Тут в моем городке таких мастеров-сделай-для-вида знаешь сколько развелось!!!:))) Иногда кажется, что каждый, у кого появился ноут, спешит еще китайским адаптером обзавестись и назваться "автодиагностом". Мне проще такого клиента отправить восвояси, со словами:"Хорошая неисправность сама рано или поздно наружу вылезет". А не искать черную кошку в темной комнате. Особенно если ее там и нет (Конфуций) ;). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 (изменено) Возможно клент подогрел двигатель ,обрати внимание на цвет ОЖ -при слабом прорыве газов ОЖ ,,чернеет " и двигатель начинает греться быстрее , на металлопрокладке ГБЦ частое явление . Тем более ,если ЭБУ заливало мог и уровень профукать ,что возможно привело к перегреву . Изменено 19 июля, 2014 пользователем Сергеев олег анатольевич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Bull Опубликовано 19 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Спасибо за дельный совет! Тем более, что клиент говорил, что ОЖ у него мало-помалу уходит. Я предположил, что опять туда же, куда и раньше, т.е. прямиком на ЭБУ. Но он пока сухой. снаружи по крайней мере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 раз быстрее греется -то крыльчатка помпы уже успела сгнить ! от не качественной ож. имхо ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Bull Опубликовано 19 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 (изменено) раз быстрее греется -то крыльчатка помпы уже успела сгнить ! от не качественной ож. имхо ! И такое я тоже предполагал. Но чел увязывает этот ускоренный нагрев именно с промывкой и сушкой "мозгов":)) Якобы именно после этого все и началось. И такое я тоже предполагал. Но чел увязывает этот ускоренный нагрев именно с промывкой и сушкой "мозгов":)) Якобы именно после этого все и началось. Изменено 19 июля, 2014 пользователем Garry Bull Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 (изменено) И такое я тоже предполагал. Но чел увязывает этот ускоренный нагрев именно с промывкой и сушкой "мозгов":)) Якобы именно после этого все и началось. Вы писали -лямбда застывает в 0.7 ..что она видит в выхлопе ?Не ОЖ случаем ? При попадании тосола в выхлоп смерть ДК приходит очень быстро ! ЗЫ -отправь его за новыми мозгами )) Вот и сделай человеку добро , тебя же и обвинит ..постирал,посушил ,сделал так чтоб не завелась и у тебя подменник будет ! А у клиента претензий к ремонту ЭБУ )) Изменено 19 июля, 2014 пользователем Сергеев олег анатольевич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Bull Опубликовано 19 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Посмотрю при первой возможности, что там с цветом ОЖ, и что из трубы летит. А вот как определить, упала ли производительность помпы? Это вариант тоже очень может быть. Ведь до промывки ЭБУ обороты на ХХ до нормы не падали. Дроссель, как мне помнится был в районе 10%. Значит и циркуляция ОЖ была сильнее. А сейчас оборты ХХ нормальные -850..870. А если предположить, что помпа не обеспечивает нужную циркуляцию ОЖ, то вот и причина ускоренного прогрева. Вы писали -лямбда застывает в 0.7 ..что она видит в выхлопе ?Не ОЖ случаем ? При попадании тосола в выхлоп смерть ДК приходит очень быстро ! ЗЫ -отправь его за новыми мозгами )) Вот и сделай человеку добро , тебя же и обвинит ..постирал,посушил ,сделал так чтоб не завелась и у тебя подменник будет ! А у клиента претензий к ремонту ЭБУ )) По крайней мере пока "лямбда" еще жива:) В те моменты, когда сигнал с нее меняется, он вполне соответсвует типовому: амплитуда где-то 0,1..0,85В, а период в районе 2с (может чуть меньше). Вы писали -лямбда застывает в 0.7 ..что она видит в выхлопе ?Не ОЖ случаем ? При попадании тосола в выхлоп смерть ДК приходит очень быстро ! ЗЫ -отправь его за новыми мозгами )) Вот и сделай человеку добро , тебя же и обвинит ..постирал,посушил ,сделал так чтоб не завелась и у тебя подменник будет ! А у клиента претензий к ремонту ЭБУ )) За "мозгами" с самого начала отправлял, т.к. имхо результат "стирки и сушки" не гарантирован. Земноводное человека душит!!!:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Спасибо за дельный совет! Тем более, что клиент говорил, что ОЖ у него мало-помалу уходит. Я предположил, что опять туда же, куда и раньше, т.е. прямиком на ЭБУ. Но он пока сухой. снаружи по крайней мере. ЭБУ надеюсь не оставили на штатном месте?? убери его за печку или за бардачек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Bull Опубликовано 19 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 (изменено) ЭБУ надеюсь не оставили на штатном месте?? убери его за печку или за бардачек ЭБУ надеюсь не оставили на штатном месте?? убери его за печку или за бардачек Он теперь "живет" под перчаточной полкой. И без всяких целофановых пакетов!!!:))) Изменено 19 июля, 2014 пользователем Garry Bull Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vriant Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 раз быстрее греется -то крыльчатка помпы уже успела сгнить ! от не качественной ож. имхо ! Последние крыльчатки пластик, проворачивает на на валу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Этот жадный клиент случайно герметик в ОЖ не залил???. На счёт УОЗ и ДК, - может клапана пора регулировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Bull Опубликовано 19 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Этот жадный клиент случайно герметик в ОЖ не залил???. На счёт УОЗ и ДК, - может клапана пора регулировать. На счет герметика - спрошу. А вот клапана он, по ходу, еще ни разу не регулировал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman2905 Опубликовано 20 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Недавно была приора с похожими признаками и пробегом около 70т.км Грелась быстро,вентилятор долго крутил. Решилось заменой термостата и помпы,её и так нужно было менять из-за люфта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Bull Опубликовано 20 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Мужики! Спасибо за внимание и советы! Проблема была по ходу в помпе! Тему можно закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти