pavel456 Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 помогите пожалуйста заменил на своей тойоте фложок на тромблере который входет вроспредвал нет искры все проверил целое а искры нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segun Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 теперь проверь катушку, и заполни профиль как положено на форуме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel456 Опубликовано 21 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Катушку проверял и комутатор тоже рабочие а искры нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bahrain Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Какая именно Тойота? Добро пожаловать в клуб диагностов- телепатов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Ну если называть бегунок флажком. Тогда что то не подключили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magino Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Катушку проверял и комутатор тоже рабочие а искры нет Остается задающий датчик, наверное типа Холла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel456 Опубликовано 21 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Я менял не бегунок а соединения тромблера с разпредвалом.Прозванивал датчики КВ и РВ показывают по 224ом. У меня тойота корона 4wd двс 7a-fe год 1988. Пробовал смодеогностику показывает код 8 и11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iskander213 Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 вопрос 1 какие симптомы были до замены типа не заводилась или троила? а то у меня котяра рядом ходит и тоже не поймет зачем менять рабочее на новое :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Новое-не значит исправное.Возможно брак.Проверяйте питание и сигналы с датчиков КВ и РВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel456 Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Подскажите какое наприжение должно подоватся на датчики КВ и РВ и как проверить выходит сигнал с них или нет за рание блогодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel456 Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 У меня стоял двс 4а я поставил 7а тромблер остался мой но на нем не правильно стоял соеденитель с РВ и бронепровода проходилось стовить на оборот решили розвернуть соеденитель когда выбивали штивт сломали поставили другой поставил тромблер на тесто нет искры а до этого заводилась хорошо я поемаю что из-за того что я заменил соеденитель искра не исчезнет кто может подсказать в чем причина может быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Катушка интегрирована в сам трамблёр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel456 Опубликовано 23 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 нет вынносная катушка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BEAR_69 Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 да не о той катушке речь идёт.... щитывающая катушка имелось ввиду. Сними трамблёр и покрути в руках и посмотриш реакцию.... а потом уже осцилограф в помощь.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urri355 Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 (изменено) у 4A-FE и 7A-FE трамблеры одинаковые,с интегрированой кз,не знаю,почему у тебя вынесена, и индукционными датчиками упкв и рв.коммутатор тоже туда же запихнули узкоглазые,4 в одном))НО-имеется непосредственная связь с эбу,то есть сигналы с дпкв и дрв сперва на него идут,а уж контроллер управляет коммутатором ,хотя у меня подозрение,что там просто ключи стоят(в коммутаторе)перво смотреть все соединения,с датчиками навряд ли что-то могло случиться,если их не ковыряли,еще там вредный кондер должен быть,его проверить на предмет контакта корпуса с массой.по сопротивлению датчики в норме у тебя. вот так выглядят графики.делал короллу церес 4A-FE внутр.рынок Изменено 23 июля, 2014 пользователем urri355 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 нет вынносная катушка Чувствую что тема растянется на несколько страниц.У вас какие познания в авто электрике. Покрутите трамблёр за привод и послушайте как работают форсы. Если не клацают значит трабл в датчиках. Клацают тогда проблема в коммутаторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти