PlayDomino Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Недавно собрал двигатель., вроде как всё в норме, но не набирает больше 4000. Упирается, чихает, кашляет, и только в редких случаях перескакивает эту отметку. ни на ходу, ни на месте. Грешил на шкиф - поменял на чугунный. подсосы воздуха убраны. догадки только про ВВ проводку, или я не прав? В авто нет ДК, Адсорбера. плюс заметил что переваливает за 4000 только при 300 мг/ткт, а так всегда 400 льёт. P/S ДК будет будет., пока что его нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 (изменено) отключите дмрв для начала ,или другой подкиньте. информации нуль-какой двс,тип впрыска ,тип эбу,и т д, профиль не заполнен! Изменено 22 июля, 2014 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kai-777 Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Да двигатель видать собран не проффесионально Зажигание ! Клапана !И какуже сказали нет диагнозы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PlayDomino Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 ваз 2112 1.5 16v фазированый январь 51/41 спасибо за дмрв. сегодня вечером попробую. собрано все по меткам . фазы не напутаны, единственное смущает кривая выхлопная труба от двух цилиндров, уж слишком резкий у неё изгиб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
абтрак Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 И шпонки на валах проверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaspurpe Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 ваз 2112 1.5 16v фазированый январь 51/41 спасибо за дмрв. сегодня вечером попробую. собрано все по меткам . фазы не напутаны, единственное смущает кривая выхлопная труба от двух цилиндров, уж слишком резкий у неё изгиб. Может этот перегиб и закоксовался нагаром? Один раз я такое видел. Попробовать без выхлопного коллектора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PlayDomino Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 И шпонки на валах проверь. когда двигатель собирал- все шпонки новые ставил Может этот перегиб и закоксовался нагаром? Один раз я такое видел. Попробовать без выхлопного коллектора. да, труба не айс,но врядли. Только собрал, ещё не обкатал, рановато для нагара.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PlayDomino Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 может проблема в этом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 может проблема в этом? Вот цирк) А инжевый маслонасос не стаёт туда?На своём ли месте там дпкв вобще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 может проблема в этом? Посчитай-на каком зубе стоит у тебя ДПКВ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Да , хватает чудаков и умельцев ! Конструкторская мысль бьет ключом ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PlayDomino Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Вот цирк) А инжевый маслонасос не стаёт туда? На своём ли месте там дпкв вобще? встаёт, но было отломано крепление Посчитай-на каком зубе стоит у тебя ДПКВ? ровно напротив 20-го зуба отключите дмрв для начала ,или другой подкиньте. информации нуль-какой двс,тип впрыска ,тип эбу,и т д, профиль не заполнен! ДМРВ отключал, изменений ровно ноль. осталось только замерить его., какие контакты надо мерить? (bosch) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 (изменено) мерить там не надо ,раз с отключенным ездил по аварийному режиму ,то дмрв отпадает. манометр на лобовое стекло и контроль давления проверяйте. в профиле заявлен ваз 2107 16 кл, а ищем неисправность на ваз 2112-уточните! Изменено 23 июля, 2014 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PlayDomino Опубликовано 23 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 мерить там не надо ,раз с отключенным ездил по аварийному режиму ,то дмрв отпадает. манометр на лобовое стекло и контроль давления проверяйте. в профиле заявлен ваз 2107 16 кл, а ищем неисправность на ваз 2112-уточните! верно, двигатель от ваз 2112 1,5 16v. в кузове ваз 2107, спасибо за совет. Буду сегодня вечером проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 (изменено) верно, двигатель от ваз 2112 1,5 16v. в кузове ваз 2107, спасибо за совет. Буду сегодня вечером проверять. наверно и проводка моторного стоит от 2112-или все таки от 2107? что то перемудрили с ней имхо ! дмрв какой сейчас стоит ? Изменено 23 июля, 2014 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PlayDomino Опубликовано 23 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 наверно и проводка моторного стоит от 2112-или все таки от 2107? что то перемудрили с ней имхо ! дмрв какой сейчас стоит ? проводка от 2112, мотор покупался с навесным., ДМРВ bosch. подключение элементарное-намудрить нечего, один "плюс" одна "масса" и три реле, главное, на вентилятор и соответственно один в электробензонасос. на лампу чек один проводок, и на замок зажигания один из колодки. Датчики перепутать не реально, у каждого свой разьём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 ДМРВ в цифрах, плиз! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PlayDomino Опубликовано 23 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 нашёл проблему, всё дело в ДПКВ-хлипко закреплён, дребезжал как раз на 4000 и не давал оборотам подниматься выше. самодельную конструкцию надо выкинуть и купить крышку масляного насоса. обнаружил-взялся рукой за датчик и постарался удержать от вибрации, и вуоля, обороты аж 7200. Всем огромное спасибо за внимание и советы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти