Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ваз 2112 j5v05r61 Я5,1 упирается в 4000


Рекомендуемые сообщения

Недавно собрал двигатель., вроде как всё в норме, но не набирает больше 4000. Упирается, чихает, кашляет, и только в редких случаях перескакивает эту отметку.

ни на ходу, ни на месте. Грешил на шкиф - поменял на чугунный. подсосы воздуха убраны. догадки только про ВВ проводку, или я не прав?

В авто нет ДК, Адсорбера. плюс заметил что переваливает за 4000 только при 300 мг/ткт, а так всегда 400 льёт.

P/S ДК будет будет., пока что его нет.

Новый точечный рисунок.jpg

Новый точечный рисунок2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отключите дмрв для начала ,или другой подкиньте.

информации нуль-какой двс,тип впрыска ,тип эбу,и т д, профиль не заполнен! :36_1_39:

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да двигатель видать собран не проффесионально Зажигание ! Клапана !И какуже сказали нет диагнозы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ваз 2112 1.5 16v фазированый январь 51/41

спасибо за дмрв. сегодня вечером попробую.

собрано все по меткам . фазы не напутаны, единственное смущает кривая выхлопная труба от двух цилиндров, уж слишком резкий у неё изгиб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ваз 2112 1.5 16v фазированый январь 51/41

спасибо за дмрв. сегодня вечером попробую.

собрано все по меткам . фазы не напутаны, единственное смущает кривая выхлопная труба от двух цилиндров, уж слишком резкий у неё изгиб.

Может этот перегиб и закоксовался нагаром? Один раз я такое видел. Попробовать без выхлопного коллектора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И шпонки на валах проверь.

когда двигатель собирал- все шпонки новые ставил

 

Может этот перегиб и закоксовался нагаром? Один раз я такое видел. Попробовать без выхлопного коллектора.

да, труба не айс,но врядли. Только собрал, ещё не обкатал, рановато для нагара.?

7766174s-480.jpg

b66174s-480.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может проблема в этом?

Вот цирк) А инжевый маслонасос не стаёт туда?

На своём ли месте там дпкв вобще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может проблема в этом?

Посчитай-на каком зубе стоит у тебя ДПКВ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , хватает чудаков и умельцев ! Конструкторская мысль бьет ключом !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот цирк) А инжевый маслонасос не стаёт туда?

На своём ли месте там дпкв вобще?

встаёт, но было отломано крепление

Посчитай-на каком зубе стоит у тебя ДПКВ?

ровно напротив 20-го зуба

отключите дмрв для начала ,или другой подкиньте.

информации нуль-какой двс,тип впрыска ,тип эбу,и т д, профиль не заполнен! :36_1_39:

ДМРВ отключал, изменений ровно ноль. осталось только замерить его., какие контакты надо мерить? (bosch)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мерить там не надо ,раз с отключенным ездил по аварийному режиму ,то дмрв отпадает.

манометр на лобовое стекло и контроль давления проверяйте.

в профиле заявлен ваз 2107 16 кл, а ищем неисправность на ваз 2112-уточните!

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мерить там не надо ,раз с отключенным ездил по аварийному режиму ,то дмрв отпадает.

манометр на лобовое стекло и контроль давления проверяйте.

в профиле заявлен ваз 2107 16 кл, а ищем неисправность на ваз 2112-уточните!

верно, двигатель от ваз 2112 1,5 16v. в кузове ваз 2107,

спасибо за совет. Буду сегодня вечером проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

верно, двигатель от ваз 2112 1,5 16v. в кузове ваз 2107,

спасибо за совет. Буду сегодня вечером проверять.

наверно и проводка моторного стоит от 2112-или все таки от 2107?

что то перемудрили с ней имхо !

дмрв какой сейчас стоит ?

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверно и проводка моторного стоит от 2112-или все таки от 2107?

что то перемудрили с ней имхо !

дмрв какой сейчас стоит ?

проводка от 2112, мотор покупался с навесным., ДМРВ bosch.

подключение элементарное-намудрить нечего, один "плюс" одна "масса" и три реле, главное, на вентилятор и соответственно один в электробензонасос. на лампу чек один проводок, и на замок зажигания один из колодки. Датчики перепутать не реально, у каждого свой разьём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашёл проблему, всё дело в ДПКВ-хлипко закреплён, дребезжал как раз на 4000 и не давал оборотам подниматься выше. самодельную конструкцию надо выкинуть и купить крышку масляного насоса.

обнаружил-взялся рукой за датчик и постарался удержать от вибрации, и вуоля, обороты аж 7200.

Всем огромное спасибо за внимание и советы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования