Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

LS430 2001 4D (Toyota) одинаков ли Master/Sub? (+)


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня!

Имеем: LS430 2001, без смарта, единственный ключ-саб

В приложении скрин даты

 

Есть ли возможность поправить дамп имо, чтобы сделать этот ключ мастером?

Все блоки под рукой

ls430_4d_live.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что расположение данных в дампе изменит статус чипа (хотя по умолчанию на первом месте, мастер). И смарт, наверное не смарт, а прокси. Авто с вертушкой и со слотом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, мастер-саб отличаются первым пейджем.

И, опять таки, если не ошибаюсь, это авто тупо железный ключ, не слот и не вертушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять кружок гадания...

покажите дамп, дайте данные ключа.. и тогда можно точно сказать что к чему..и куда.)))

а то гадай и догадывайся...

судя по году авто и если ключ просто железка, , то ключ скорее всего 4с

и скорее всего этот имеющийся ключик легко можно перевести в статус мастера..

а вот если ключик 4D, то мастером его просто так не сделать.,

хотя как вариант.. Артур уже предложил..

Изменено пользователем emz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kvs буду пробовать на днях - потерял много времени на этапе сборки тестовой установки. В отличие от более поздних моторников, в этом не прописывается B2799, и для диагностики системы имо нужно собрать gateway и theft deterrent, получается довольно громоздко.

 

epsilon да, железный ключ. Вертушка на этих машинах стоит если есть смарт. Чип один и тот же идёт 4D, а 4C были в LS400

 

nemez36 первым в дампе шёл мастер там где было 4C, здесь разве та же история?

 

emz это 4D, в силковском каталоге можно посмотреть что на 430 никогда 4С не шли. Дамп будет вечером, ключ временно считать нечем из-за чего и весь сыр-бор. Подозреваю что в моей ситуации гораздо проще и быстрее сделать блок имо новым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать блок иммо новым, что это вам даст? Что-бы чип переписать, надо знать крипту, которой он залочен, и даже если есть заветные цифры, не факт что получится поменять пейдж, ошибка по КС будет. Делать ресет, и подсунуть мастер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать блок новым => записать любой другой 4D

Конечная цель именно такая

 

Если бы ключ в наличии был мастером, задача решалась бы течстримом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать блок новым => записать любой другой 4D

Конечная цель именно такая

 

Если бы ключ в наличии был мастером, задача решалась бы течстримом

У вас в параметрах уже 4 MASTER KEY.

Больше он не даст регистрировать.

Тут только можно дописать SAB.

Но без мастера не потроша блоки сделать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

unik спасибо за ответ по существу! Потрошить - буду. Дамп - выложу. Если подойдёт кто-то из 49 известных дампов (флешка там 93C66) - сообщу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена. Среди своей коллекции дампов отыскал тот который делает блок имо свежим. Подсунул первую попавшуюся болванку, и она стала мастером. Регистрацию закрывать не стал, мотор запускается и ладно - это машина выходного дня. Дамп прилагаю как и обещал.

 

kvs с фортином с первой попытки не пошло, на днях попробую ещё. Его в любом случае оставляю себе как и говорил, на какую-нибудь машину точно сгодится.

89680-50030-93c66_1_master_only.bin

Изменено пользователем Disco_Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования