Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW T4 2.5TDI 2002 года эбу074906018AK 0281010462


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, вот в чем беда., и так: есть транспортер т4 AJT 2.5 TDI не едет, то есть мотор больше 2500 об на холостых не раскрутишь. Подключил сканер. (на картинке результат),

 

что было проделано, размотал провода от каждого датчика до блока эбу, пересмотрел все предохранители, попроверял все реле которые там только есть, и нифига. Но тут начинается самое интересное, ведь в памяти блока управления ошибка четко написана

"Непостоянно", а следовательно ее можно стереть и все, она снова появиться когда что то к примеру отвалиться(замыкание на массу). Но ошибки эти пучком в 5 штук просто не стираются. Далее идем и тест исполнителей, и о чюдо..все эти датчики и реле свечей, ВСЕ в полной мере рабочее... брал вместо клапана турбины вашал лампочку, ошибка не треться, но при активации как и положено лампочка мигает....Вот как то так....прошу вашей помощи...

post-128663-0-30043400-1406111310_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

alexcorsa, проблема решилась? если да то хотелось бы знать каким образом. С подобными симтомами имеется VW sharan 1.9 TDI AFN 1998 г.в. Ремень ГРМ выставлен правильно, согласно ELSA, со всеми стопорами. Тем не менее УОВ в измеряемых велечинах на х.х. 27.9 BTDC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Массы проверяйте к блоку и двигателю.

 

Массы в в порядке, Сегодня на стенде была выявлена льющая управляющая форсунка, заменили, мотор стал чуточку мягче работать, но кординальных изменений не произошло. Может ли быть виноват неисправный, заклинивший клапан управлением УОВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводка вся целая? У нас засада была в косе моторника,перетерлась внутри об гофру.Ошибка нестираемая как раз по N109 висела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были проверены и заменены все форсунки, распыляли как попало, топливо не держали, одна начинала "распылять" уже при 50 Bar, мотор заработал чуть мягче. И вот наконец хозяин этого злаполучного VW признался, что поставил мотор с Audi A6! Теперь искать блок от Audi? или перешить ЭБУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования