alexcorsa Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Доброго времени суток, вот в чем беда., и так: есть транспортер т4 AJT 2.5 TDI не едет, то есть мотор больше 2500 об на холостых не раскрутишь. Подключил сканер. (на картинке результат), что было проделано, размотал провода от каждого датчика до блока эбу, пересмотрел все предохранители, попроверял все реле которые там только есть, и нифига. Но тут начинается самое интересное, ведь в памяти блока управления ошибка четко написана "Непостоянно", а следовательно ее можно стереть и все, она снова появиться когда что то к примеру отвалиться(замыкание на массу). Но ошибки эти пучком в 5 штук просто не стираются. Далее идем и тест исполнителей, и о чюдо..все эти датчики и реле свечей, ВСЕ в полной мере рабочее... брал вместо клапана турбины вашал лампочку, ошибка не треться, но при активации как и положено лампочка мигает....Вот как то так....прошу вашей помощи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Criptic Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 alexcorsa, проблема решилась? если да то хотелось бы знать каким образом. С подобными симтомами имеется VW sharan 1.9 TDI AFN 1998 г.в. Ремень ГРМ выставлен правильно, согласно ELSA, со всеми стопорами. Тем не менее УОВ в измеряемых велечинах на х.х. 27.9 BTDC. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paperdumb Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Массы проверяйте к блоку и двигателю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Criptic Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Массы проверяйте к блоку и двигателю. Массы в в порядке, Сегодня на стенде была выявлена льющая управляющая форсунка, заменили, мотор стал чуточку мягче работать, но кординальных изменений не произошло. Может ли быть виноват неисправный, заклинивший клапан управлением УОВ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cirax2004 Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Проводка вся целая? У нас засада была в косе моторника,перетерлась внутри об гофру.Ошибка нестираемая как раз по N109 висела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flai57 Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Питание на клапанах есть? При таких текущих ошибках ехать не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Criptic Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Были проверены и заменены все форсунки, распыляли как попало, топливо не держали, одна начинала "распылять" уже при 50 Bar, мотор заработал чуть мягче. И вот наконец хозяин этого злаполучного VW признался, что поставил мотор с Audi A6! Теперь искать блок от Audi? или перешить ЭБУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти